Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Фит и 206

Что лучше Хонда Фит или Пежо 206

 

Honda Fit

Peugeot 206

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, 06.2001 - 05.2004, 1.3 л., 86 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
1 поколение, рестайлинг, 03.2002 - 09.2006, 1.4 л., 75 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Япония Франция
Цена на вторичном рынке ~ 230 000 q
Купить Хонда Фит
~ 140 000 q

Купить Пежо 206
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин АИ-92
Тип кузова
Хэтчбек 5 дв.
Универсал
Тип трансмиссии
Вариатор
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1339
1360
Мощность
86 л.с.
75 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 119 (12) / 2800
120 (12) / 2800
Объем топливного бака, л 42
50
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 313
Время разгона 0-100 км/ч, с 13.1
Масса, кг
990
1073
Длина кузова 3830 4028
Высота кузова 1525 1438
Колесная база, мм 2450 2442
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 150
160
Расход топлива, л/100 км
4.3
6.4
Задние колеса 175/65R14
Отзывы о шинах 175/65R14
Купить шины 175/65R14
195/55 R15
Отзывы о шинах 195/55 R15
Купить шины 195/55 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Honda Fit

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.4
Салон
8.2
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 21939 мнений реальных владельцев. Подробнее

Peugeot 206

оценка
модели
7.7
Внешний вид
8.0
Салон
7.7
Двигатель
7.9
Ходовая часть
7.2
Общая оценка — 7.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2284 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Honda Fit, 1 поколение, 06.2001 - 05.2004

Манёвренный , экономичный , спортивный характер , 4 вд едет как танк хотя расход как у переднеприводныхфитов,клиренс у 4вд выше чем у переднеприводного. Зад (на 2вд) легко поднимается установкой задних стоек от цивика 5д КАЯБА ОРИГИНАЛ 2500 ЗА ШТУКУ+УСТАНОВКА ПОД ПРУЖИНЫ ПРОКЛАДОК РЕЗИНОК ОТ НЕКСИИ ).пОСТАВИЛ СВЕЧКИ ПЛАТИНОВЫЕ БОШ ОТ ДВЕНАРЯ (1000 РУБ. КОМПЛЕКТ ИЗ 8 ШТУК) У НИХ ИСКРА СТАБИЛЬНЕЕ Т.К.ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРОД КАК ИГЛА ДА И СЛУЖАТ МИНИМУМ В 2 РАЗА ДОЛЬШЕ ОЫЧНЫХ. По сравнению с другими авто такого же класса машину считаю лучшей .
шумоизоляция плохая ( сделал вибро и шумку дверей стало гораздо тише), РЕСУРС ВАРИКА ГДЕ ТО 200-250ТЫЩ (ЕСЛИ МЕНЯТЬ ЧАСТИЧНО МАСЛО ЧЕРЕЗ КАЖДЫЕ 22500 КМ МОЖЕТ ПРОЙТИ И ВСЕ 300ТЫС. КМ). в МОРОЗЫ ХОРОШО ГРЕЕТ ТОЛЬКО НА ТРОЙКЕ И ТО НА НОГИ ПОПАДАЕТ МАЛО .
Купил фит с пробегом 155тыс. до меня машина ездила в россии 5 лет за всё время эксплуатации предыдущий хозяин кроме расходников не менял ничего, все стойки родные ни единого подтёка . расход по городу зимой на прогретом движке 8-9 литров на полном приводе. У сестры такой же уже полтора года ездит пробег 140000 поменяла ступичный задний , ступица стоит 2900 а не по 6000 как пишут и ходит она не менее 100 тыс. км. Заменил приводной ремень при помощи домкрата за 20 минут один с частичным снятием подкрыльникка.
Хороший городской автомобиль, вместительный багажник и салон, рабочая лошадка. За 2 года владения авто, нареканий небыло бы если изначально мне достался бы авто которое не убивали. Коробка хоть и вариатор но отличная, я бы так и ездил на нем, но уже нужен авто семейный. Что то побольше.
У меня нет нареканий к производителю, только к пользователям.
Менял свечи и катушки, но они уже были в плохом состоянии когда приобретал фита,также радиатор менялся, старый был весь помятый. Делал ремонт двигателя сам, менял кольца. По ходовой части только расходники и тормозные диски. Недавно генератор новый поставил. Вот и все, это за 2 года службы. Ну и не считая масел, фильтров и по мелочи что обычно меняется в принципе у всех.
Экономия
Ничего
Ничего
Peugeot 206, 1 поколение, рестайлинг, 03.2002 - 09.2006

Итак, о достоинствах:их не много,но есть.1.Заводится в мороз -27,аккумулятор утеплен,жёсткая подвеска.Большой багажник.Всё.
Не машина а кусок проблем! Причём далеко не дешёвых!Центральный замок-это вечный геморой.Причём на новых тоже!Многорычажная подвеска-дорогая в ремонте.Запчасти на заказ,дорогие.Сервис-улёт.Ничего толком не ремонтируется-меняется узлами.СВОЛОЧИ!Причём у знакомых кулибиных всё разбирается и ремонтируется.Итог:никогда не ездить к офицалам. оофицаламофицалам!ВЕРДИКТ:нпокупать француз
Поломки:Машине было почти 2 года,пробег 76000,поменял масло,жидкости,ролики,ремни.Постоянно ремонтировал ЦЗ,не помогает.ТОЛЬКО ЗАМЕНА.Подвеска: делал многое и ДОРОГО.Глючит масляный датчик.Сбросить ошибку не так просто !Нужен спец.код.Попробуй отыщи!
Вердикт:друзья,не берите французов,НИКОГДА!Купите корейцев или японцев и радуйтесь.Ещё-фиг продашь!
Малый расход бензина
Низкая посадка
Оцинкованный кузов, климат-контроль, расход топлива.
Сложно ремонтировать. Все находиться в труднодоступных местах как будто специально.
Подвеска, мотор печки.

Продажа Honda Fit в России

Продажа Peugeot 206 в России

Сравнить Honda Fit и Peugeot 206 с другими моделями

Honda Fit

Peugeot 206

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter