Модификация | 1 поколение, 06.2001 - 05.2004, 1.3 л., 86 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 1 поколение, 05.2002 - 04.2005, 1.3 л., 87 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | |
Цена на вторичном рынке | ~ 390 000 ₽ Купить Хонда Фит | ~ 510 000 ₽ Купить Тойота Ист |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | Вариатор | АКПП 4 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1339 | 1298 |
Мощность | 86 л.с. | 87 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 119 (12) / 2800 | 121 (12) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 42 | 45 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 980 | 1010 |
Длина кузова | 3830 | 3855 |
Высота кузова | 1525 | 1530 |
Колесная база, мм | 2450 | 2370 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 175 |
Расход топлива, л/100 км | 4.3 | — |
Задние колеса | 175/65R14 82S Отзывы о шинах 175/65R14 82S Купить шины 175/65R14 82S | 185/65R15 Отзывы о шинах 185/65R15 Купить шины 185/65R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Honda Fit
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 20566 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota ist
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 7975 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Honda Fit, 1 поколение, 06.2001 - 05.2004 Манёвренный , экономичный , спортивный характер , 4 вд едет как танк хотя расход как у переднеприводныхфитов,клиренс у 4вд выше чем у переднеприводного. Зад (на 2вд) легко поднимается установкой задних стоек от цивика 5д КАЯБА ОРИГИНАЛ 2500 ЗА ШТУКУ+УСТАНОВКА ПОД ПРУЖИНЫ ПРОКЛАДОК РЕЗИНОК ОТ НЕКСИИ ).пОСТАВИЛ СВЕЧКИ ПЛАТИНОВЫЕ БОШ ОТ ДВЕНАРЯ (1000 РУБ. КОМПЛЕКТ ИЗ 8 ШТУК) У НИХ ИСКРА СТАБИЛЬНЕЕ Т.К.ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРОД КАК ИГЛА ДА И СЛУЖАТ МИНИМУМ В 2 РАЗА ДОЛЬШЕ ОЫЧНЫХ. По сравнению с другими авто такого же класса машину считаю лучшей . шумоизоляция плохая ( сделал вибро и шумку дверей стало гораздо тише), РЕСУРС ВАРИКА ГДЕ ТО 200-250ТЫЩ (ЕСЛИ МЕНЯТЬ ЧАСТИЧНО МАСЛО ЧЕРЕЗ КАЖДЫЕ 22500 КМ МОЖЕТ ПРОЙТИ И ВСЕ 300ТЫС. КМ). в МОРОЗЫ ХОРОШО ГРЕЕТ ТОЛЬКО НА ТРОЙКЕ И ТО НА НОГИ ПОПАДАЕТ МАЛО . Купил фит с пробегом 155тыс. до меня машина ездила в россии 5 лет за всё время эксплуатации предыдущий хозяин кроме расходников не менял ничего, все стойки родные ни единого подтёка . расход по городу зимой на прогретом движке 8-9 литров на полном приводе. У сестры такой же уже полтора года ездит пробег 140000 поменяла ступичный задний , ступица стоит 2900 а не по 6000 как пишут и ходит она не менее 100 тыс. км. Заменил приводной ремень при помощи домкрата за 20 минут один с частичным снятием подкрыльникка. Экономичный и вместительный Кузов , подвеска Егр , генератор Моневреность Низкий Вариатор | Toyota ist, 1 поколение, 05.2002 - 04.2005 Умеренная в употреблении бензина.Легка в управлении даже на скорости под 160, может легко идти на такой скорости долгое время (зависит от водителя).Хорошо держит дорогу.Зимой в ней не холодно, летом не жарко.Многие истоводы указывают на шумноватую печку-поменяйте салонный фильтр. Печка будет работать почти бесшумно,салон прогреваться/охлаждаться очень быстро. Вроде бы и не было, пока не пошли проблемы. См.ниже. Пробег 137 000.До этого все было в норме: менялись вовремя фильтры, масло.Ремень ГУР и генератора, передние и задние тормозные колодки.После 137 000 проблемы:1.АКПП-ошибка Р1760 выразилась в ощутимых толчках при переключении с передачи на передачу.Отпаялся проводок внутри АКПП(ремонт 6300). 2.полетели подшипники(3),сайлентблоки,резинки на стойках.Задние подшипники в сборе со ступицами(6700 каждая) Маневренная Маленький багажник Технически характеристики хороши |