Модификация | 1 поколение, 06.2001 - 05.2004, 1.3 л., 86 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 1 поколение, 05.2002 - 04.2005, 1.3 л., 87 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | |
Цена на вторичном рынке | ~ 390 000 ₽ Купить Хонда Фит | ~ 500 000 ₽ Купить Тойота Ист |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | Вариатор | АКПП 4 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1339 | 1298 |
Мощность | 86 л.с. | 87 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 119 (12) / 2800 | 121 (12) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 42 | 45 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 980 | 1010 |
Длина кузова | 3830 | 3855 |
Высота кузова | 1525 | 1530 |
Колесная база, мм | 2450 | 2370 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 175 |
Расход топлива, л/100 км | 4.3 | — |
Задние колеса | 175/65R14 82S Отзывы о шинах 175/65R14 82S Купить шины 175/65R14 82S | 185/65R15 Отзывы о шинах 185/65R15 Купить шины 185/65R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Honda Fit
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 20578 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota ist
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 7985 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Honda Fit, 2002 ВОТ честное пионерское: маневренная, Быстрая на старте. эргономичная, салон просторный но 5ч-к все равно тяжело, экономичная ( при 80км-4,5 л., при 100 5-6л. а когда 120 км/ч - 8 л., легкая!!!. быстро трансформируемая-ночевал несколько раз (и не один -)!!!! рост - 168 см. множество карманов, удобный функционал приборной доски,у меня опции были максим.- это супер!!! Ходовка отличная для наших дураков и дорог. паркинг без проблем. Вариатор понравился никаких скачков, толчков. дорогая в обслуживании для такого класса, шумная, холодная, зимный пуск это болезнь (помогал котел 220в) при ремонте не подлезть не залезть, маленький обзор, мешает передняя стойка не замечаешь иногда на перекрестке справа слева приближающийся авто. Масло ест после 175 тыс. Постоянная замена лампочек фар. Жестка подвеска ну очень!!! низкий просвет. Черная краска - дополнительный и ненужный расход семейного бюджета. Время эксплуатации - 3 года подшипники задней ступицы , оказывается у многих это было (3700 руб) упало стекло водителя - 3500 руб наружные зеркала закреплены неустойчиво.(без замены) сальники ( не помню) ремень генератора ( 4*350= 1300 руб) постоянно !!!! главный тормозной цилиндр ( 3200 руб с установкой) Экономичный, маневренный , резвый Жесткая подвеска, катушки Бесконечная вибрация при любой поломке не важно двигатель или подвеска Экономичный Нету Свечи и катушки, 286000 | Toyota ist, 1 поколение, 05.2002 - 04.2005 Умеренная в употреблении бензина.Легка в управлении даже на скорости под 160, может легко идти на такой скорости долгое время (зависит от водителя).Хорошо держит дорогу.Зимой в ней не холодно, летом не жарко.Многие истоводы указывают на шумноватую печку-поменяйте салонный фильтр. Печка будет работать почти бесшумно,салон прогреваться/охлаждаться очень быстро. Вроде бы и не было, пока не пошли проблемы. См.ниже. Пробег 137 000.До этого все было в норме: менялись вовремя фильтры, масло.Ремень ГУР и генератора, передние и задние тормозные колодки.После 137 000 проблемы:1.АКПП-ошибка Р1760 выразилась в ощутимых толчках при переключении с передачи на передачу.Отпаялся проводок внутри АКПП(ремонт 6300). 2.полетели подшипники(3),сайлентблоки,резинки на стойках.Задние подшипники в сборе со ступицами(6700 каждая) Маневренная Маленький багажник Технически характеристики хороши |