Модификация | 1 поколение, 06.2001 - 05.2004, 1.3 л., 86 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 1 поколение, рестайлинг, 05.2000 - 08.2003, 1.5 л., 70 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | |
Цена на вторичном рынке | ~ 390 000 ₽ Купить Хонда Фит | ~ 340 000 ₽ Купить Тойота Приус |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Седан |
Тип трансмиссии | Вариатор | Вариатор |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1339 | 1496 |
Мощность | 86 л.с. | 70 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 119 (12) / 2800 | 111 (11) / 4200 |
Объем топливного бака, л | 42 | 50 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | — | 390 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 13.4 |
Масса, кг | 980 | 1250 |
Длина кузова | 3830 | 4315 |
Высота кузова | 1525 | 1475 |
Колесная база, мм | 2450 | 2550 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 140 |
Расход топлива, л/100 км | 4.3 | 5.9 |
Задние колеса | 175/65R14 82S Отзывы о шинах 175/65R14 82S Купить шины 175/65R14 82S | 175/65 R14 Отзывы о шинах 175/65 R14 Купить шины 175/65 R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Honda Fit
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 20566 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Prius
оценка поколения8.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1664 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Honda Fit, 1 поколение, 06.2001 - 05.2004 Манёвренный , экономичный , спортивный характер , 4 вд едет как танк хотя расход как у переднеприводныхфитов,клиренс у 4вд выше чем у переднеприводного. Зад (на 2вд) легко поднимается установкой задних стоек от цивика 5д КАЯБА ОРИГИНАЛ 2500 ЗА ШТУКУ+УСТАНОВКА ПОД ПРУЖИНЫ ПРОКЛАДОК РЕЗИНОК ОТ НЕКСИИ ).пОСТАВИЛ СВЕЧКИ ПЛАТИНОВЫЕ БОШ ОТ ДВЕНАРЯ (1000 РУБ. КОМПЛЕКТ ИЗ 8 ШТУК) У НИХ ИСКРА СТАБИЛЬНЕЕ Т.К.ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРОД КАК ИГЛА ДА И СЛУЖАТ МИНИМУМ В 2 РАЗА ДОЛЬШЕ ОЫЧНЫХ. По сравнению с другими авто такого же класса машину считаю лучшей . шумоизоляция плохая ( сделал вибро и шумку дверей стало гораздо тише), РЕСУРС ВАРИКА ГДЕ ТО 200-250ТЫЩ (ЕСЛИ МЕНЯТЬ ЧАСТИЧНО МАСЛО ЧЕРЕЗ КАЖДЫЕ 22500 КМ МОЖЕТ ПРОЙТИ И ВСЕ 300ТЫС. КМ). в МОРОЗЫ ХОРОШО ГРЕЕТ ТОЛЬКО НА ТРОЙКЕ И ТО НА НОГИ ПОПАДАЕТ МАЛО . Купил фит с пробегом 155тыс. до меня машина ездила в россии 5 лет за всё время эксплуатации предыдущий хозяин кроме расходников не менял ничего, все стойки родные ни единого подтёка . расход по городу зимой на прогретом движке 8-9 литров на полном приводе. У сестры такой же уже полтора года ездит пробег 140000 поменяла ступичный задний , ступица стоит 2900 а не по 6000 как пишут и ходит она не менее 100 тыс. км. Заменил приводной ремень при помощи домкрата за 20 минут один с частичным снятием подкрыльникка. Экономичный и вместительный Кузов , подвеска Егр , генератор Моневреность Низкий Вариатор | Toyota Prius, 1 поколение, рестайлинг, 05.2000 - 08.2003 Отличная динамика на городских скоростях. Хороший обзор. Салон довольно просторный. При неудобной парковке легко вылезать через пассажирскую дверь - рычаг переключения скоростей удобно расположен на торпеде и не мешает. Легко закапывается в рыхлый снег (узкие штатные колеса, большая масса, большой момент на колесах), поэтому по такому покрытию нужно ездить очень-очень плавно. На моем американце не складываются задние спинки. Сломался инвертор - на пробеге 135000 км; ремонт осуществлен заменой сгоревшего модуля. Концевик тормоза ('лягушка') - тогда же; заменен на новый. Комфорт, надежность. Не складывается задних ряд сиденья. Экономия бензина Рулевая рейка Практически все |