Модификация | 1 поколение, 06.2001 - 05.2004, 1.3 л., 86 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 2 поколение, 11.2010 - 04.2014, 1.5 л., 109 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | |
Цена на вторичном рынке | ~ 390 000 ₽ Купить Хонда Фит | ~ 920 000 ₽ Купить Тойота Рактис |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | Вариатор | Вариатор |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1339 | 1496 |
Мощность | 86 л.с. | 109 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 119 (12) / 2800 | 138 (14) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 42 | 42 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 980 | 1110 |
Длина кузова | 3830 | 3995 |
Высота кузова | 1525 | 1585 |
Колесная база, мм | 2450 | 2550 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 145 |
Расход топлива, л/100 км | 4.3 | 5 |
Задние колеса | 175/65R14 82S Отзывы о шинах 175/65R14 82S Купить шины 175/65R14 82S | 175/60R16 Отзывы о шинах 175/60R16 Купить шины 175/60R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Honda Fit
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 20587 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Ractis
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2152 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Honda Fit, 1 поколение, 06.2001 - 05.2004 Манёвренный , экономичный , спортивный характер , 4 вд едет как танк хотя расход как у переднеприводныхфитов,клиренс у 4вд выше чем у переднеприводного. Зад (на 2вд) легко поднимается установкой задних стоек от цивика 5д КАЯБА ОРИГИНАЛ 2500 ЗА ШТУКУ+УСТАНОВКА ПОД ПРУЖИНЫ ПРОКЛАДОК РЕЗИНОК ОТ НЕКСИИ ).пОСТАВИЛ СВЕЧКИ ПЛАТИНОВЫЕ БОШ ОТ ДВЕНАРЯ (1000 РУБ. КОМПЛЕКТ ИЗ 8 ШТУК) У НИХ ИСКРА СТАБИЛЬНЕЕ Т.К.ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРОД КАК ИГЛА ДА И СЛУЖАТ МИНИМУМ В 2 РАЗА ДОЛЬШЕ ОЫЧНЫХ. По сравнению с другими авто такого же класса машину считаю лучшей . шумоизоляция плохая ( сделал вибро и шумку дверей стало гораздо тише), РЕСУРС ВАРИКА ГДЕ ТО 200-250ТЫЩ (ЕСЛИ МЕНЯТЬ ЧАСТИЧНО МАСЛО ЧЕРЕЗ КАЖДЫЕ 22500 КМ МОЖЕТ ПРОЙТИ И ВСЕ 300ТЫС. КМ). в МОРОЗЫ ХОРОШО ГРЕЕТ ТОЛЬКО НА ТРОЙКЕ И ТО НА НОГИ ПОПАДАЕТ МАЛО . Купил фит с пробегом 155тыс. до меня машина ездила в россии 5 лет за всё время эксплуатации предыдущий хозяин кроме расходников не менял ничего, все стойки родные ни единого подтёка . расход по городу зимой на прогретом движке 8-9 литров на полном приводе. У сестры такой же уже полтора года ездит пробег 140000 поменяла ступичный задний , ступица стоит 2900 а не по 6000 как пишут и ходит она не менее 100 тыс. км. Заменил приводной ремень при помощи домкрата за 20 минут один с частичным снятием подкрыльникка. Ходовые качества, расход топлива,( реально нюхает), объём салона и багажника самый большой из авто такого класса, внешний вид неплохой.трансформация салона. Шумоизоляция, но это норм. Экономичный, маневреный | Toyota Ractis, 2 поколение, 11.2010 - 04.2014 машина очень хороша ездил при минусе 45 до 47 ни чего не скрипит не отваливаеться варик не тупит устойчивый минусов нет Экономичный, маневренный, вместительный багажник Жесткий. Много пластика в салоне. Ничего не ремонтировалось, кроме расходников. Удобные передние кресла и руль, хорошая посадка, хорошая дигамика, экономичный (трасса 6 - 6,5 л, город 8л на 100км, 95 бензина), запаска - докатка, а не клей с компрессором, Хотелось побольше багажник, но если хочешь больше, то нужен универсал или минивэн, долго прогревается, Не было. |