Модификация | 1 поколение, 06.2011 - 07.2013, 1.3 л., 88 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 2 поколение, рестайлинг, 10.2011 - 08.2013, 1.3 л., 88 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Цена на вторичном рынке | ~ 760 000 ₽ Купить Хонда Фит Шаттл | ~ 710 000 ₽ Купить Хонда Инсайт |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Универсал | Лифтбек |
Тип трансмиссии | Вариатор | Вариатор |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1339 | 1339 |
Мощность | 88 л.с. | 88 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 121 (12) / 4500 | 121 (12) / 4500 |
Объем топливного бака, л | 40 | 40 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | 339 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 12.4 |
Масса, кг | 1190 | 1276 |
Длина кузова | 4410 | 4395 |
Высота кузова | 1540 | 1425 |
Колесная база, мм | 2500 | 2545 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 125 |
Расход топлива, л/100 км | 3.3 | 4.1 |
Задние колеса | 185/60R15 Отзывы о шинах 185/60R15 Купить шины 185/60R15 | 185/60 R15 Отзывы о шинах 185/60 R15 Купить шины 185/60 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Honda Insight
оценка
модели8.8 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3651 мнения реальных владельцев. Подробнее
| |
Отзывы владельцев | Honda Fit Shuttle, 1 поколение, 06.2011 - 07.2013 С каждым днем моя машина мне все больше нравиться! Стоит ПОЛНОЦЕННЫЙ автомат не вариатор!!! 4вд включаются при пробуксовке. Взял с реальным пробегом в 9000км, довольно резвая если убрать эко режим и вкл D3, если вкл эко то не дает пробуксовки плавно набирает скорость, отсюда и маленький рассход, по сравнению с моим старым полноприводным фитом 2002г 1.3объемом ест меньше, но не намного, зависит от манеры езды. Ходовка намного мягче, чем у моего старого фита но по прежнему жесткая! На 1.5 см выше, чем аналогичный шатл переднего привода. Водительское сиденье удобное можно высоко поднять ,что увеличивает обзор. Багажник если опустить задний ряд сидений можно комфортно спать вдвоем людям с ростом 175см проверено! Стоит японская магнитолла с возможностью выводом звука через AUX, с такими динамиками я считаю что буфер не нужен Вес 1200кг Не ГИБРИД!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Как семейный автомобиль, я считаю. лучшем в своем классе, с очень низким расходом топлива, очень практичен, достаточно изящен! Хороший автомобиль за свои деньги. Экономичный, маневренный, вместительный. Не выявили недостатков Экономичный автомобиль, приятно управлять. Для себя не нашол. Не было | Honda Insight, 2 поколение, рестайлинг, 10.2011 - 08.2013 Серьёзная морда, небольшой расход ( у меня летом по трассе при 110-120-4,5 л), не дорогое обслуживание,за счёт не больших размеров авто и маленького двигателя. Не стопорится,как Приус,когда буксует. Можно буксовать,пока не сожгешь нахер вариатор или резину. Хорошая динамика разгона(без эконом режима). Хорошо держит повороты. Можно сложить вперёд спинку заднего сиденья и спать в полный рост,вытянув ноги в багажник по диагонали. Неплохая музыка. В целом, это Ваш личный экономист семейного бюджета))) Тесновато внутри. Места для 4-х. Двоякое мнение, но у кого-то ездит только на электромоторе, у меня нет. Для меня минус. Шумки как будто нет вообще. Постоянно кажется,что открыто заднее окно и через него весь шум,хотя идёт он от арок колёс. Вроде машина свежая, а пластик тарахтит и поскрипывает. Японцы,это вы её вообще делали??????? Где легендарное качество??? Плохой ближний свет. Поставил светодиоды на 55 Вт (!), стало пободрее,а то ночью дорогу светили только встречные машины и те, которые обгоняют. Для меня низкая. Постоянно японское дно и бампер машины встречается с неожиданной русской дорожной действительностью. Гремит рулевая рейка. Болезнь. На Драйве можно найти,как лечится. Или можно новую купить))) пишут,что жёсткая подвеска.я бы сказал ,что упругая, если хорошая резина и не сильно низкий профиль. Нет запаски! Этот пузырек клея,что лежит,как ремкомплект, не помогает,если колесо серьезно повредить. Так....для маааааленького прокола. Может только у меня,но на трассе слышно,как сзади гудит выхлопная труба. Такое ощущение, что прямоток стоит(Труба целая,не умничайте). Вот и все. Для кого-то написанное мои придирки,а кому-то поможет определиться. На 100000 начала греметь рулевая рейка. Все. Экономичность Цена Подвеска в меру жесткая Очень много места для передних пассажиров (рост 182см) Низкий потолок для задних пассажиров (для меня это очень большой плюс) Динамичность Удобные сиденья Свет фар (галоген) очень хороший (ксенон не понадобился) Много места для ног задних пассажиров Жесткий пластик Обзору мешает подголовник переднего пассажира и задняя стойка багажника(до матерных слов) Защита переднего бампера постоянно что-то цепляет пробег 90тыщ. проблем нет |