Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Фит Шаттл и Инсайт

Что лучше Хонда Фит Шаттл или Хонда Инсайт

 
Honda Fit Shuttle
Honda Insight
Модификация1 поколение, 06.2011 - 07.2013, 1.3 л., 88 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
2 поколение, рестайлинг, 10.2011 - 08.2013, 1.3 л., 88 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Honda Fit Shuttle
Honda Insight
Страна сборкиЯпонияЯпония
Цена на вторичном рынке~ 650 000
Объявления о продаже б/у Хонда Фит Шаттл
~ 580 000

Объявления о продаже б/у Хонда Инсайт
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин АИ-95
Тип кузова
Универсал
Лифтбек
Тип трансмиссии
Вариатор
Вариатор
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см13391339
Мощность88 л.с.88 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.121 (12) / 4500121 (12) / 4500
Объем топливного бака, л4040
Число дверей55
Объем багажника, л339
Время разгона 0-100 км/ч, с12.4
Масса, кг
1190
1276
Длина кузова44104395
Высота кузова15401425
Колесная база, мм25002545
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
150
125
Расход топлива, л/100 км
3.3
4.1
Задние колеса185/60R15
Отзывы о шинах 185/60R15
Купить шины 185/60R15
185/60 R15
Отзывы о шинах 185/60 R15
Купить шины 185/60 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Honda Fit Shuttle

оценка
модели
9.1
Внешний вид
9.1
Салон
9.0
Двигатель
9.3
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 685 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 84 место

Honda Insight

оценка
модели
8.7
Внешний вид
9.1
Салон
8.3
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2529 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Honda Fit Shuttle, 1 поколение, 06.2011 - 07.2013

С каждым днем моя машина мне все больше нравиться!
Стоит ПОЛНОЦЕННЫЙ автомат не вариатор!!!
4вд включаются при пробуксовке.
Взял с реальным пробегом в 9000км, довольно резвая если убрать эко режим и вкл D3, если вкл эко то не дает пробуксовки плавно набирает скорость, отсюда и маленький рассход, по сравнению с моим старым полноприводным фитом 2002г 1.3объемом ест меньше, но не намного, зависит от манеры езды.
Ходовка намного мягче, чем у моего старого фита но по прежнему жесткая!
На 1.5 см выше, чем аналогичный шатл переднего привода.
Водительское сиденье удобное можно высоко поднять ,что увеличивает обзор.
Багажник если опустить задний ряд сидений можно комфортно спать вдвоем людям с ростом 175см проверено!
Стоит японская магнитолла с возможностью выводом звука через AUX, с такими динамиками я считаю что буфер не нужен
Вес 1200кг Не ГИБРИД!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Как семейный автомобиль, я считаю. лучшем в своем классе, с очень низким расходом топлива, очень практичен, достаточно изящен!
Экономичный
Просторный салон. Динамичный двигатель. Достаточно большой клиренс
Немного жестковатая ходовая часть
Ничего
Посмотреть ещё 148 мнений
Honda Insight, 2 поколение, рестайлинг, 10.2011 - 08.2013

Серьёзная морда, небольшой расход ( у меня летом по трассе при 110-120-4,5 л), не дорогое обслуживание,за счёт не больших размеров авто и маленького двигателя. Не стопорится,как Приус,когда буксует. Можно буксовать,пока не сожгешь нахер вариатор или резину.
Хорошая динамика разгона(без эконом режима). Хорошо держит повороты. Можно сложить вперёд спинку заднего сиденья и спать в полный рост,вытянув ноги в багажник по диагонали. Неплохая музыка. В целом, это Ваш личный экономист семейного бюджета)))
Тесновато внутри. Места для 4-х. Двоякое мнение, но у кого-то ездит только на электромоторе, у меня нет. Для меня минус. Шумки как будто нет вообще. Постоянно кажется,что открыто заднее окно и через него весь шум,хотя идёт он от арок колёс. Вроде машина свежая, а пластик тарахтит и поскрипывает. Японцы,это вы её вообще делали??????? Где легендарное качество??? Плохой ближний свет. Поставил светодиоды на 55 Вт (!), стало пободрее,а то ночью дорогу светили только встречные машины и те, которые обгоняют. Для меня низкая. Постоянно японское дно и бампер машины встречается с неожиданной русской дорожной действительностью. Гремит рулевая рейка. Болезнь. На Драйве можно найти,как лечится. Или можно новую купить))) пишут,что жёсткая подвеска.я бы сказал ,что упругая, если хорошая резина и не сильно низкий профиль. Нет запаски! Этот пузырек клея,что лежит,как ремкомплект, не помогает,если колесо серьезно повредить. Так....для маааааленького прокола. Может только у меня,но на трассе слышно,как сзади гудит выхлопная труба. Такое ощущение, что прямоток стоит(Труба целая,не умничайте). Вот и все. Для кого-то написанное мои придирки,а кому-то поможет определиться.
На 100000 начала греметь рулевая рейка. Все.
Экономичность
Цена
Подвеска в меру жесткая
Очень много места для передних пассажиров (рост 182см)
Низкий потолок для задних пассажиров (для меня это очень большой плюс)
Динамичность
Удобные сиденья
Свет фар (галоген) очень хороший (ксенон не понадобился)
Много места для ног задних пассажиров
Жесткий пластик
Обзору мешает подголовник переднего пассажира и задняя стойка багажника(до матерных слов)
Защита переднего бампера постоянно что-то цепляет
пробег 90тыщ. проблем нет

Продажа Honda Fit Shuttle в России

Продажа Honda Insight в России

Сравнить Honda Fit Shuttle и Honda Insight с другими моделями

Honda Fit Shuttle

Honda Insight

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Комментарии

Миша
Ангарск
Версия 4вд,1.5,с простым автоматом, просто сказка!!! Шустрый, не тупит, зимой лезет в любую горку. Стильный с виду.
 
1
Ответить