Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Фрид+ и Фрид Спайк

Что лучше Хонда Фрид+ или Хонда Фрид Спайк

 

Honda Freed+

Honda Freed Spike

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2 поколение, 09.2016 - 09.2019, 1.5 л., 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
1 поколение, 07.2010 - 09.2011, 1.5 л., 118 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Страна сборки Япония Япония
Цена на вторичном рынке ~ 590 000 q
Купить Хонда Фрид Спайк
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Минивэн
Минивэн
Тип трансмиссии
РКПП 7
Вариатор
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1496 1496
Мощность 110 л.с.
118 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 134 (14) / 5000
144 (15) / 4800
Объем топливного бака, л 36
42
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг 1420
1270
Длина кузова 4295 4210
Высота кузова 1710 1715
Колесная база, мм 2740 2740
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 135
150
Расход топлива, л/100 км
3.7
6.1
Задние колеса 185/65R15
Отзывы о шинах 185/65R15
Купить шины 185/65R15
185/70R14
Отзывы о шинах 185/70R14
Купить шины 185/70R14
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Honda Freed Spike

оценка
модели
8.9
Внешний вид
8.9
Салон
8.9
Двигатель
9.1
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.9 из 10 («отлично!»). Получена на основе 408 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Honda Freed+, 2 поколение, 09.2016 - 09.2019

Экономичный, большой багажник(при сложенном втором сидений ряде можно большой холодильник привезти), трансформация салона в 16 разных положений, спальное место на двоих взрослых более чем достаточно и не только чтобы спать))) резвый динамичный куча систем безопасности и других наворотов!
низкий клиренс
Экономный
Низкий клиренс
Honda Freed Spike, 1 поколение, 07.2010 - 09.2011

Внешний вид ближе к Вокси, фит отдыхает. После короллы,эксперта и мобилио решил остановиться на фриде спайке и не пожалел. Просторный салон, обивка кресел такая, что чехлами не хочется вид портить, да и особо не мараются.Расход по трссе 14 км на литр 92, по городу Владивостоку с вечными пробками за 10 км на литр не выходил. Музыка штатная звучит шикарно, хочется слушать на всю катушку. Торпеда изначально казалась излишне большой, но сразу мнение поменялось когда разложились поужинать, все разместили. Стекла все опускаются от кнопок, в мобилио задние только приоткрывались под углом. Открывание задних боковых дверей очень удобно когда прижат соседями на парковке. Летом думаю палатку можно не брать на рыбалку и на отдых-пол ровный до передних кресел, во фриде такого удобства нет, сантиметров 20 занимают сложенные задние кресла.
Пока не заметил, но хотелось бы чуть повыше клиренс и без запаски как_то не привычно ездить. С нашими дорогами часто боковые порезы были, с компрессором далеко не уедишь.
Тьфу 3 раза через левое плечо, пока бог миловал.
Вместительность, расход и энергоемкость подвески
Низкий клиренс
Такого не было
Отличный двигатель и вариатор, огромный салон с хорошей транформацией. Приятный внешний вид. Проблем не доставил никаких вообще.
только шумка, остальное на 5 баллов
не было

Сравнить Honda Freed+ и Honda Freed Spike с другими моделями

Honda Freed+

Honda Freed Spike

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter