Модификация | 2 поколение, 09.2016 - 09.2019, 1.5 л., 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль выбрать другую | 5 поколение, 04.2015 - 08.2017, 1.5 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Япония | Япония |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Минивэн | Минивэн |
Тип трансмиссии | РКПП 7 | Вариатор |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1496 | 1496 |
Мощность | 110 л.с. | 150 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 134 (14) / 5000 | 203 (21) / 5000 |
Объем топливного бака, л | 36 | 52 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1420 | 1630 |
Длина кузова | 4295 | 4690 |
Высота кузова | 1710 | 1840 |
Колесная база, мм | 2740 | 2890 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 135 | 155 |
Расход топлива, л/100 км | 3.7 | 5.9 |
Задние колеса | 185/65R15 Отзывы о шинах 185/65R15 Купить шины 185/65R15 | 205/60R16 Отзывы о шинах 205/60R16 Купить шины 205/60R16 |
Число мест | 5 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Honda Stepwgn
оценка
модели8.6 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4406 мнений реальных владельцев. Подробнее
| |
Отзывы владельцев | Honda Freed+, 2 поколение, 09.2016 - 09.2019 Экономичный, большой багажник(при сложенном втором сидений ряде можно большой холодильник привезти), трансформация салона в 16 разных положений, спальное место на двоих взрослых более чем достаточно и не только чтобы спать))) резвый динамичный куча систем безопасности и других наворотов! низкий клиренс Экономный Низкий клиренс | Honda Stepwgn, 5 поколение, 04.2015 - 08.2017 Немного об автомобиле. Отличная аэродинамика, надежный цепной двигатель L15 - B - Турбо, 150 лошадинных сил (все характеристики данного автомобиля можно ознакомиться на сайте Drum. ru, в разделе каталог авто - мощность, ходовые качества, габариты). Взрывной - динамичный старт автомобиля позволяет вам ускориться при обгоне. Расход топлива 7 литров, "эко" режим. Мощность двигателя сравнима с атмосферным двигателем 2, 4. Для интереса, Subaru Forester с атмосферным двигателем 2.0 имеет 150 л. с., данный автомобиль не уступает по скорости. Практичный автомобиль как для семьи и искателей драйва. Сочетает в себе комфорт, удобство, экономичность, плюс хорошие ходовые качества. Минусы,Да нет минусов,хотя есть один при старте он взлетает,немного неожиданно ....... Время покажет...... Ребятки добрый день. Купил степа в июле 2020 (сейчас конец февраля2021) есть что написать. Плюсов много начиная от внешнего вида и кончая электронным фаршем - система контроля полосы (при четкой разметки на дороге при перестроении сполосы в полосу если не включаешь поворотник сама возвращает на полосу) , адаптивная подсветка в ночное время (подстветка зоны поворота руля в ночное время), система контроля столкновения (реально тормозит сама авто). Вместимость норм, проход между 2 и третьим рядом ( очень удобна в дороге, не надо останавливать можно перейти с первого ряда на последний). Регулировка водительского кресла по высоте, настройка руля не только вверх и низ, но и вперед и назад. Динамика авто на хорошем уровне, при его габаритах хорошая управляемость. Задняя дверь ломаная, удобна на парковках (не надо поднимать полностью багажник) и еще много чего можно написать. минусы это моё личное мнение, может для кого то это плюс. Салон очень большой и поэтому в зимнее время очень долго греется салон (машина на Дальнем Востоке), впереди уже ноги кипят а 2 ряд еще прохладный, про третий молчу. Хотя по трассе прогревается норм. Степень открытия боковых дверей можешь регулировать сам (электро привод обоих), но все равно выдувает быстро. В салоне 2 кондёра, но печка одна только впереди ( в моей комплектации) есть обдув из под передних сидений (по моему маловато тяги) Последний ряд убирается в пол это и плюс и минус. Минус в чем если надо его сложить приходится все доставать из углубления в полу. Если бы крепились на бока то тогда был бы затруднен выход из ломаной задней двери. Магтитола родная газерская 175. все на японском не переключается на английский, не могу ее подружить с телефоном (пишет постоянно японскую ересь, переводил с гуглом), не хочет крутить с флешки видео (может дело в формате, хотя снятое с телефона перекинутое на флешку крутит) Зимой расход бенза по городу от 12 до 15 литров (много на прогрев уходит), хоть не глуши ее. И САМЫЙ ОГРОМНЫЙ МИНУС проблема найти расходники ( нет каталогов) фильтра и т.д. Совершенно потрясный внешний вид ! Машина броская, современный дизайн, ломаные линии кузова придают особый шарм ! Очень шустрый и не жрущий двигатель, отсутствие турбоямы, тяга на всем диапазоне работы двигателя, плавность переключения вариатора. В нашем климате немного прохладно при морозе за 40. Его бы сделать размером с Альфарда или Ельгранда - был бы полноценный конкурент ! Абсолютно никаких проблем ! |