Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 10.2011 - 03.2014, 1.5 л., 88 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 9 поколение, 01.2011 - 12.2013, 1.5 л., 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | США | |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 070 000 ₽ Купить Хонда Фрид Спайк | ~ 1 190 000 ₽ Купить Хонда Цивик |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин |
Тип кузова | Минивэн | Седан |
Тип трансмиссии | Вариатор | Вариатор |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1496 | 1497 |
Мощность | 88 л.с. | 110 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 132 (13) / 4200 | 172 (18) / 3500 |
Объем топливного бака, л | 42 | 50 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | — | 303 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 11.9 |
Масса, кг | 1380 | 1294 |
Длина кузова | 4210 | 4503 |
Высота кузова | 1715 | 1430 |
Колесная база, мм | 2740 | 2670 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 4.2 | 5.2 |
Задние колеса | 185/65R15 Отзывы о шинах 185/65R15 Купить шины 185/65R15 | 195/60 R15 Отзывы о шинах 195/60 R15 Купить шины 195/60 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Honda Freed Spike
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1477 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Honda Civic
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 456 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Honda Freed Spike, 1 поколение, рестайлинг, 10.2011 - 03.2014 Хонда как всегда удивляет. Большой, оригинальный салон. Еще более оригинальная торпеда. Все на месте, все под рукой. Пространства в машине много. Высокое и широкое авто. Расход топлива слегка не порадовал. Но если говорить что 4wd, зима за окном и не гибрит , то наверное надо успокоится. 11л. на 100км. Не было. Вместительный, неприхотливый, надёжный автомобиль. Зимой немного дольше прогревается салон, из-за объёма. Не было Класная вместительность Каждые 40т км требуется регулировка клапанов | Honda Civic, 9 поколение, 01.2011 - 12.2013 красивый машин, быстро ездит, хорошая коробка, внутри материалы и интерьер очень хороши, организация приборов на отлично, на дороге оборачиваются, а на светофорах частенько стучат в окно с разными вопросами, отличный расход по трассе - 6.5 л - длинная 5-я передача позволяет ехать 150 км\ч при оборотах около 2700 накатал 3000 км - и самый главный минус - это жутко неудобное водительское сиденье, за 3 мес я так и не смог подобрать положение, при котором спина бы не болела - проблема на столько острая, что хоть сидения меняй, второй минус - непривычно очень низкий проем входа в машину (в предыдущее авто свое влазил нормально, в этом уже головой краску над дверью оббил) Отличная надежная, красивая Нет минусов Ничего не ломалось Низкий, больше минусов нет Не было. Только плановое ТО |