Модификация | 1 поколение, 07.2010 - 09.2011, 1.5 л., 118 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль выбрать другую | 2 поколение, 09.2016 - 09.2019, 1.5 л., 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 600 000 q Купить Хонда Фрид Спайк | — |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Минивэн | Минивэн |
Тип трансмиссии | Вариатор | РКПП 7 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1496 | 1496 |
Мощность | 118 л.с. | 110 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 144 (15) / 4800 | 134 (14) / 5000 |
Объем топливного бака, л | 42 | 36 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1270 | 1420 |
Длина кузова | 4210 | 4295 |
Высота кузова | 1715 | 1710 |
Колесная база, мм | 2740 | 2740 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 135 |
Расход топлива, л/100 км | 6.1 | 3.7 |
Задние колеса | 185/70R14 Отзывы о шинах 185/70R14 Купить шины 185/70R14 | 185/65R15 Отзывы о шинах 185/65R15 Купить шины 185/65R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Honda Freed Spike
оценка
модели8.9 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («отлично!»). Получена на основе 433 мнений реальных владельцев. Подробнее
| |
Отзывы владельцев | Honda Freed Spike, 1 поколение, 07.2010 - 09.2011 Внешний вид ближе к Вокси, фит отдыхает. После короллы,эксперта и мобилио решил остановиться на фриде спайке и не пожалел. Просторный салон, обивка кресел такая, что чехлами не хочется вид портить, да и особо не мараются.Расход по трссе 14 км на литр 92, по городу Владивостоку с вечными пробками за 10 км на литр не выходил. Музыка штатная звучит шикарно, хочется слушать на всю катушку. Торпеда изначально казалась излишне большой, но сразу мнение поменялось когда разложились поужинать, все разместили. Стекла все опускаются от кнопок, в мобилио задние только приоткрывались под углом. Открывание задних боковых дверей очень удобно когда прижат соседями на парковке. Летом думаю палатку можно не брать на рыбалку и на отдых-пол ровный до передних кресел, во фриде такого удобства нет, сантиметров 20 занимают сложенные задние кресла. Пока не заметил, но хотелось бы чуть повыше клиренс и без запаски как_то не привычно ездить. С нашими дорогами часто боковые порезы были, с компрессором далеко не уедишь. Тьфу 3 раза через левое плечо, пока бог миловал. Компактный снаружи и вместительный внутри. Крепкая ходовка. Неприхотливый движок. Низковатый клиренс. Авто чисто городской вариант. Мощи маловато для трассы. На пробеге 105000 замена втулок стабилизатора. Надежные двигатель и вариатор. Вместительный салон, ровный пол. Гостиница в дальней дороге не нужна. Ходовая без проблем за 5 лет эксплуатации. Минусов нет. За 5 лет эксплуатации поломок не было. Главное, не забывать вовремя менять жидкости. | Honda Freed+, 2 поколение, 09.2016 - 09.2019 Экономичный, большой багажник(при сложенном втором сидений ряде можно большой холодильник привезти), трансформация салона в 16 разных положений, спальное место на двоих взрослых более чем достаточно и не только чтобы спать))) резвый динамичный куча систем безопасности и других наворотов! низкий клиренс Экономный Низкий клиренс |