Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Фрид Спайк и Фрид+

Что лучше Хонда Фрид Спайк или Хонда Фрид+

 
Honda Freed Spike
Honda Freed+
Модификация1 поколение, 07.2010 - 09.2011, 1.5 л., 118 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
2 поколение, 09.2016 - 09.2019, 1.5 л., 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Honda Freed Spike
Honda Freed+
Страна сборкиЯпонияЯпония
Цена на вторичном рынке~ 600 000 q
Купить Хонда Фрид Спайк
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Минивэн
Минивэн
Тип трансмиссии
Вариатор
РКПП 7
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см14961496
Мощность
118 л.с.
110 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
144 (15) / 4800
134 (14) / 5000
Объем топливного бака, л
42
36
Число дверей55
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг
1270
1420
Длина кузова42104295
Высота кузова17151710
Колесная база, мм27402740
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
150
135
Расход топлива, л/100 км6.1
3.7
Задние колеса185/70R14
Отзывы о шинах 185/70R14
Купить шины 185/70R14
185/65R15
Отзывы о шинах 185/65R15
Купить шины 185/65R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Honda Freed Spike

оценка
модели
8.9
Внешний вид
9.0
Салон
8.9
Двигатель
9.1
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.9 из 10 («отлично!»). Получена на основе 433 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Honda Freed Spike, 1 поколение, 07.2010 - 09.2011

Внешний вид ближе к Вокси, фит отдыхает. После короллы,эксперта и мобилио решил остановиться на фриде спайке и не пожалел. Просторный салон, обивка кресел такая, что чехлами не хочется вид портить, да и особо не мараются.Расход по трссе 14 км на литр 92, по городу Владивостоку с вечными пробками за 10 км на литр не выходил. Музыка штатная звучит шикарно, хочется слушать на всю катушку. Торпеда изначально казалась излишне большой, но сразу мнение поменялось когда разложились поужинать, все разместили. Стекла все опускаются от кнопок, в мобилио задние только приоткрывались под углом. Открывание задних боковых дверей очень удобно когда прижат соседями на парковке. Летом думаю палатку можно не брать на рыбалку и на отдых-пол ровный до передних кресел, во фриде такого удобства нет, сантиметров 20 занимают сложенные задние кресла.
Пока не заметил, но хотелось бы чуть повыше клиренс и без запаски как_то не привычно ездить. С нашими дорогами часто боковые порезы были, с компрессором далеко не уедишь.
Тьфу 3 раза через левое плечо, пока бог миловал.
Компактный снаружи и вместительный внутри. Крепкая ходовка. Неприхотливый движок.
Низковатый клиренс. Авто чисто городской вариант. Мощи маловато для трассы.
На пробеге 105000 замена втулок стабилизатора.
Надежные двигатель и вариатор. Вместительный салон, ровный пол. Гостиница в дальней дороге не нужна. Ходовая без проблем за 5 лет эксплуатации.
Минусов нет.
За 5 лет эксплуатации поломок не было. Главное, не забывать вовремя менять жидкости.
Посмотреть ещё 58 мнений
Honda Freed+, 2 поколение, 09.2016 - 09.2019

Экономичный, большой багажник(при сложенном втором сидений ряде можно большой холодильник привезти), трансформация салона в 16 разных положений, спальное место на двоих взрослых более чем достаточно и не только чтобы спать))) резвый динамичный куча систем безопасности и других наворотов!
низкий клиренс
Экономный
Низкий клиренс

Сравнить Honda Freed Spike и Honda Freed+ с другими моделями

Honda Freed Spike

Honda Freed+

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter