Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение ХР-В и СХ-5

Что лучше Хонда ХР-В или Мазда СХ-5

 
Honda HR-V
Mazda CX-5
Модификация1 поколение, 09.1998 - 06.2001, 1.6 л., 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
2 поколение, 11.2016 - н.в., 2.5 л., 194 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Honda HR-V
Mazda CX-5
Доступные цвета
Mazda CX-5. SOUL RED METALLIC (КРАСНЫЙ) (41V/46V)
Mazda CX-5. JET BLACK MICA (ЧЕРНЫЙ) (41W)
Mazda CX-5. METEOR GREY MICA (ТЕМНО-СЕРЫЙ) (42A)
Mazda CX-5. BLUE REFLEX MICA (ТЕМНО-ГОЛУБОЙ) (42B)
Mazda CX-5. DEEP CRYSTAL BLUE MICA (ТЕМНО-СИНИЙ) (42M)
Mazda CX-5. ARCTIC WHITE (БЕЛЫЙ) (A4D)
Mazda CX-5. TITANIUM FLASH METALLIC (СЕРО-КОРИЧНЕВЫЙ) (42S)
Mazda CX-5. SONIC SILVER (СЕРЕБРИСТЫЙ) (45P)
Mazda CX-5. SNOWFLAKE WHITE PEARLESCENT (CНЕЖНО-БЕЛЫЙ) (25D)
Mazda CX-5. ETHERNAL BLUE (СИНИЙ) (45B)
Mazda CX-5. MACHINE GRAY (ТЕМНО-СЕРЫЙ) (46G)
Страна сборкиЯпонияРоссия
Средняя цена новой машины
Объявления о продаже новых Хонда ХР-В
~ 2 259 000
Объявления о продаже новых Мазда СХ-5
Цена на вторичном рынке~ 280 000
Объявления о продаже б/у Хонда ХР-В
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 3 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
Вариатор
АКПП 6
Тип приводаПередний (FF)
Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см1590
2488
Мощность105 л.с.
194 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.138 (14) / 3400
257 (26) / 4000
Объем топливного бака, л55
58
Число дверей3
5
Объем багажника, л442
Время разгона 0-100 км/ч, с11.2
9
Масса, кг
1130
1598
Длина кузова39954550
Высота кузова15901675
Колесная база, мм23602700
Клиренс (высота дорожного просвета), мм190
192
Расход топлива, л/100 км
7.1
7.4
Задние колеса195/70R15 92S
Отзывы о шинах 195/70R15 92S
Купить шины 195/70R15 92S
225/65 R17
Отзывы о шинах 225/65 R17
Купить шины 225/65 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Honda HR-V

оценка
модели
8.1
Внешний вид
8.3
Салон
7.4
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 8948 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mazda CX-5

оценка
модели
9.2
Внешний вид
9.4
Салон
9.0
Двигатель
9.3
Ходовая часть
9.2
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3093 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 28 место
Отзывы владельцев
Honda HR-V, 1 поколение, 09.1998 - 06.2001

Экономичный двигатель, компактный кузов, удобно в городском потоке и пробках!
Аскетичный, но удобный и вместительный салон!
Проходимость на высоте для этого класса авто!
Симпатичный и стильный внешний вид, не оставляет без внимания со стороны пешеходов и водителей!
Дешевый в обслуживании и ремонте!
Надежный по всем параметрам, если не было внедрения "специалистов" куда либо!
Отсутствие шумоизоляции салона!
Дешевизна пластика салона, хотя если учесть что авто было запущенно в продажу в 98году, то для того времени очень неплохо!
Конструктивные недостатки коробки вариатор! отдельные узлы можно было сделать крепче и надежнее!
Высокая посадка, манёвреность, большой двигательный отсек.
Маловато места в салоне.
Чувствителен к несвоевременной замене масла в коробке и двигателе,топливного фильтра.
Большой салон, высокая
Возраст машины
Нет неисправностей
Посмотреть ещё 1507 мнений
Mazda CX-5, 2 поколение, 11.2016 - н.в.

Плюсы уже общеизвестны: переработанный внешний вид (что есть на любителя), в целом, автомобиль смотрится ярко почти со всех ракурсов, переработанный интерьер, переработанная подвеска, афффигительный ближний свет (не было повода пробовать дальний), автоматическое запирание дверей после начала движения (но не во всех модификациях), электропривод 5-ой (багажной) двери (но не во всех модификациях), который можно пользовать, в том числе, удалённо, кнопкой на электронном ключе, традиционные проверенные временем двигатель и АКПП, доработанная пресловутая шумоизоляция, традиционно цепкие тормоза.
В целом, машина нежно призывает себя любить. Что у неё, собственно, вполне себе получается.
По экстерьеру - гипертрофированно авангардно-маленькие передние противотуманные фары. Светят нормально, но при свете дня своим обликом вызывают недоумение эстетическими воззрениями творцов-дизайнеров.
В салоне - избыток блестящих лакированных накладок (скорее всего, пластмассовых): возле рычага АКПП и на всех дверях вокруг кнопок открытия/закрытия окон. Поцарапаются, шиш с ними что-то сделаешь. Плюс пыль садится на них усердно.
К глубокому удивлению, при темнеющей и ночной окружающей среде в лобовом стекле отражается экран головного устройства. И вроде б непосредственно не мешает. Но как-то не ахти...
По управлению - по сравнению с дорестайлинговой СХ-5 2015 г.в. квантунские инженеры излишне (на мой личный вкус) переоблегчили руль. Надо привыкать.
По заданию ГРИНПИСа, в целях позитивного преображения экологии, электроника основательно душит двигатель в момент старта. Пока не достанешь до кикдауна, машина резко не поедет. Что может быть опасным в непредвиденных ситуациях. Средства борьбы с этим есть, вполне официальные. Посему некритично.
В угоду тому же ГРИНПИСу сделаны тоже экологически полезными и подлежат замене при пробеге около 40 тыс. км. передние тормозные диски.
Бог миловал!
Только плюсы
Проэкция на лобовик очень низко светит приходится дидушку задирать на верх
Нет
динамика , шумоизоляция, экономичность, качество
недостатков нет ,поэтому покупаю опять мазду сх 5
не было
Посмотреть ещё 121 мнение

Продажа Honda HR-V в России

Продажа Mazda CX-5 в Москве

Сравнить Honda HR-V и Mazda CX-5 с другими моделями

Honda HR-V

Mazda CX-5

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter