Модификация | 2 поколение, 02.2009 - 10.2011, 1.3 л., 88 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 2 поколение, рестайлинг, 11.2005 - 12.2011, 1.5 л., 76 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | |
Цена на вторичном рынке | ~ 780 000 ₽ Купить Хонда Инсайт | ~ 740 000 ₽ Купить Тойота Приус |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Лифтбек | Лифтбек |
Тип трансмиссии | Вариатор | Вариатор |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1339 | 1496 |
Мощность | 88 л.с. | 76 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 121 (12) / 4500 | 110 (11) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 40 | 45 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 10.9 |
Масса, кг | 1190 | 1260 |
Длина кузова | 4390 | 4445 |
Высота кузова | 1425 | 1490 |
Колесная база, мм | 2550 | 2700 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 145 | 145 |
Расход топлива, л/100 км | 3.3 | 2.8 |
Задние колеса | 175/65R15 Отзывы о шинах 175/65R15 Купить шины 175/65R15 | 185/65R15 Отзывы о шинах 185/65R15 Купить шины 185/65R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Honda Insight
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4811 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Prius
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 8477 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Honda Insight, 2 поколение, 02.2009 - 10.2011 - шустрый автомобиль, живо реагирующий на педаль газа - управляемость - надежность - расход на трассе 5,4 л - достаточно богатые комплектации - на дорогах с качественным покрытием, подвеска практически идеальна - неплохая шумоизоляция - внешний вид - собирается только в Японии и т. д. - тесноват, особенно в потолке - не очень хороший обзор - на моделях с ЛР, камер заднего вида практически не бывает, а они бы не помешали - для раздолбанных дорог, жестковат и низковат (14,5 см) - ДВС имеет 8 свечей, из которых к 4-м добираться очень неудобно никаких поломок не было и надеюсь, не будет. Резюме: Хонда Инсайт, очень хорошая машина, для невысокого человека, скорее всего девушки или женщины, из тех, кто хочет надежное, экономичное авто, обладающее достаточными ездовыми характеристиками, но которого при этом, по тем или иным причинам не устраивает Тойота Приус. Так же, Хондовские гибриды, прекраснейшая альтернатива современным, европейским авто, с малообъемными, форсированными-перефорсированными двигателями и 1-й, 2-мя, 3-мя и более турбинами. Отличный бюджетный автомобиль Низкий клиренс Нет Экономичный Не нашёл Не выявил | Toyota Prius, 2 поколение, рестайлинг, 11.2005 - 12.2011 высокотехнологичный, но при этом в десятке самых надежных в мире; динамичный, но со скромным аппетитом (4,5-5,5л летом); на хорошем "фарше" даже в простых комплектациях; комфортный и вместительный для своего класса; экологичный (пробки, гараж, паркинг - не задыхаешься); при этом очень дружественен даже для тех, кто никогда не заглядывает под капот. Езжу на гибридах уже 8 лет - японцы молодцы. "Детская" болезнь только одна - остановка электропомпы охлаждения контура инвертора, как правило летом в жару после 100-150 тыс км пробега, с последующим перегревом инвертора (в случае долгого игнора значков перегрева инвертор может и сгореть). Лечится легко заменой помпы (можно неоригинал, главное надежный), и доливкой стандартного тойотовского красного антифриза. В остальном - весьма надежен. На предыдущем Приусе при пробеге 177 тыс остановилась вышеозначенная помпа. Вылечил заменой на хорошую Бошевскую (оригинал неприлично стал дорог). Также после 2х лет интенсивной эксплуатации по плохим российским дорогам при пробеге около 148 тыс км убилась рулевая электрорейка. Заменил на контрактную, до сих пор бегает. На текущем приусе проблем не было. Хорошая машина Экономность Всё Экономичность Ничего |