Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 01.1992 - 01.1995, 2.5 л., 190 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 2 поколение, 10.2015 - н.в., 1.5 л., 103 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | |
Цена на вторичном рынке | ~ 210 000 ₽ Купить Хонда Инспайр | — |
Тип топлива | Бензин Premium (АИ-98) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | Вариатор |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2451 | 1498 |
Мощность | 190 л.с. | 103 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 237 (24) / 3800 | 134 (14) / 5000 |
Объем топливного бака, л | 65 | 26 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | 439 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1390 | 1838 |
Длина кузова | 4830 | 4894 |
Высота кузова | 1375 | 1478 |
Колесная база, мм | 2805 | 2750 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 135 |
Расход топлива, л/100 км | 9.8 | 5.6 |
Задние колеса | 205/60R15 91H Отзывы о шинах 205/60R15 91H Купить шины 205/60R15 91H | 235/45 R18 Отзывы о шинах 235/45 R18 Купить шины 235/45 R18 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Honda Inspire
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 126 мнений реальных владельцев. Подробнее
| |
Отзывы владельцев | Honda Inspire, 1 поколение, рестайлинг, 01.1992 - 01.1995 всё ничё но моторчик на печку сгорел найти не могу обзвонил весь владик говорят дефицит под заказ обойдётся в 9500.такие дела Двигатель с изменяемой геометрией впуска, ходовка, рулежка, салон. Тормоза. В поворотах без кренов на высокой скорости. Комбинация приборов - дорожки горят. Прошлифовывает на старте, почти всегда - передняя резина быстро стирается. Лёгкая( следующие поколение на 200 кг тяжелее, зимой не таскает так сильно по колее.) Осталось мало. Легенда 90-х. Каких больше не делают. Сочетала в себе всё самое лучшее. И спортивность, с потрясающе красивой внешностью, и бизнес класс со всякими удобствами одновременно. Там и стреловидность спортивная. Длинна приличная. Великолепно держит дорогу. Устройства TCS для распределения крутящего момента по колёсам индивидуально. PGM FI (электронный впрыск по анализу кучи параметров) - разработка Honda. И куча электроники. Для тех лет это был нонсенс просто. Чего не делают даже сейчас на простых машинах. А на этих делали ещё тогда в 90-е. Ходовка настолько мягкая что люди кто ездили удивляются просто... Машина классная. Электронные сидения с регулировкой по кнопкам. Электрический люк. Что было само по себе редкостью и тогда и сейчас. Мало на каких спортивных машинах, и далеко не на всех бизнес классах. А на ней есть. Вопреки мнению дилетантов она не дорога в ремонте с запчастями. Которые найти по прежнему можно. И ещё будет можно много лет. Вот и всё. Это настоящая машина с большой буквы. Их просто нет На них часто накрывается мотор печки. Делать трудно. Приходится снимать всю переднюю панель в салоне. Это слабое место этих моделей. Но в остальном, машина просто обалденная. | Honda Clarity, все поколения |