Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 01.1992 - 01.1995, 2.5 л., 190 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 1 поколение, 02.1995 - 09.1998, 2.5 л., 180 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 210 000 ₽ Купить Хонда Инспайр | ~ 230 000 ₽ Купить Хонда Сабер |
Тип топлива | Бензин Premium (АИ-98) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 4 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2451 | 2451 |
Мощность | 190 л.с. | 180 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 237 (24) / 3800 | 226 (23) / 3800 |
Объем топливного бака, л | 65 | 65 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1390 | 1380 |
Длина кузова | 4830 | 4840 |
Высота кузова | 1375 | 1405 |
Колесная база, мм | 2805 | 2840 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | 9.8 | 9.8 |
Задние колеса | 205/60R15 91H Отзывы о шинах 205/60R15 91H Купить шины 205/60R15 91H | 195/65R15 91H Отзывы о шинах 195/65R15 91H Купить шины 195/65R15 91H |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Honda Inspire
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 126 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Honda Saber
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 731 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Honda Inspire, 1 поколение, рестайлинг, 01.1992 - 01.1995 всё ничё но моторчик на печку сгорел найти не могу обзвонил весь владик говорят дефицит под заказ обойдётся в 9500.такие дела Двигатель с изменяемой геометрией впуска, ходовка, рулежка, салон. Тормоза. В поворотах без кренов на высокой скорости. Комбинация приборов - дорожки горят. Прошлифовывает на старте, почти всегда - передняя резина быстро стирается. Лёгкая( следующие поколение на 200 кг тяжелее, зимой не таскает так сильно по колее.) Осталось мало. Легенда 90-х. Каких больше не делают. Сочетала в себе всё самое лучшее. И спортивность, с потрясающе красивой внешностью, и бизнес класс со всякими удобствами одновременно. Там и стреловидность спортивная. Длинна приличная. Великолепно держит дорогу. Устройства TCS для распределения крутящего момента по колёсам индивидуально. PGM FI (электронный впрыск по анализу кучи параметров) - разработка Honda. И куча электроники. Для тех лет это был нонсенс просто. Чего не делают даже сейчас на простых машинах. А на этих делали ещё тогда в 90-е. Ходовка настолько мягкая что люди кто ездили удивляются просто... Машина классная. Электронные сидения с регулировкой по кнопкам. Электрический люк. Что было само по себе редкостью и тогда и сейчас. Мало на каких спортивных машинах, и далеко не на всех бизнес классах. А на ней есть. Вопреки мнению дилетантов она не дорога в ремонте с запчастями. Которые найти по прежнему можно. И ещё будет можно много лет. Вот и всё. Это настоящая машина с большой буквы. Их просто нет На них часто накрывается мотор печки. Делать трудно. Приходится снимать всю переднюю панель в салоне. Это слабое место этих моделей. Но в остальном, машина просто обалденная. | Honda Saber, 1 поколение, 02.1995 - 09.1998 Владел 3,5года. Подвеска очень энергоёмкая, Отличная шумоизоляция , лучше чем у однокласников(марки виндомы цефиры) есть с чем сравнивать, хороший мотор с приятным звуком. Комфортабельный салон очень нравился темно серый в полоску (комплектация у меня была type S там сиденья другие) Красивый кузов Hardtop(двери без арок) особенно морда, для своих лет выглядит очень достойно. Самый главный минус это конечно АКПП ,дерганная с непонятными переключениями, невнятным кикдауном читал,что она адаптивная но за всё время эксплуатации автомобиля адаптировался под неё я сам.Когда купил машину она дергалась на переключениях,полностью поменял масло в коробке, фильтр лучше не стало но и не хуже на протяжении последующих 90000 км пробега видимо она так и работает. Рулевое управление и хорошее и не очень.Настройка ГУР такова что руль очень легкии и рулится одним пальцем на маленьких скоростях это удобно ,но стоит разогнатся побыстрее жестче он не становится нет обратной связи. За все время эксплуатации менял только расходники стойки, колодки,сальники клапанов, 5!!! колец под трамблёром.Однажды после холодного запуска закапало масло как оказалось сальник в раздатке коробки выдавило как итог снятие двигателя с коробкой (просто её не открутить) замена сальников 3 шт 2 втулок и какой то трубки с работой 16000 р. Была дитонация которую я так и не победил ,type S (у него степень сжатия выше 190 л с)нужен 98 бензин лил только его, датчики детонации менял их там 2 ,чек не горел, диагностика ничего не показывала, трамблер там не крутится. Быстрый комфортный седан на автомате Расход масла Подвеску Мощный двигатель Много ест |