Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Инспайр и Цефиро

Что лучше Хонда Инспайр или Ниссан Цефиро

 
Модификация1 поколение, рестайлинг, 01.1992 - 01.1995, 2.5 л., 190 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
2 поколение, 08.1994 - 12.1996, 2.5 л., 190 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
Фото
Honda Inspire
Nissan Cefiro
Страна сборкиЯпонияЯпония
Цена на вторичном рынке~ 210 000
Купить Хонда Инспайр
~ 185 000

Купить Ниссан Цефиро
Тип топлива
Бензин Premium (АИ-98)
Бензин Premium (АИ-98)
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
АКПП 4
АКПП 4
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см2451
2495
Мощность190 л.с.190 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
237 (24) / 3800
235 (24) / 4000
Объем топливного бака, л65
70
Число дверей44
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг1390
1340
Длина кузова48304760
Высота кузова13751410
Колесная база, мм28052700
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
160
155
Расход топлива, л/100 км
9.8
10
Задние колеса205/60R15 91H
Отзывы о шинах 205/60R15 91H
Купить шины 205/60R15 91H
195/65R15 91H
Отзывы о шинах 195/65R15 91H
Купить шины 195/65R15 91H
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Honda Inspire

оценка поколения8.5
Внешний вид
8.4
Салон
8.4
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 126 мнений реальных владельцев. Подробнее

Nissan Cefiro

оценка поколения8.3
Внешний вид
8.0
Салон
8.5
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.1
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5729 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Honda Inspire, 1 поколение, рестайлинг, 01.1992 - 01.1995

всё ничё но моторчик на печку сгорел найти не могу обзвонил весь владик говорят дефицит под заказ обойдётся в 9500.такие дела
Двигатель с изменяемой геометрией впуска, ходовка, рулежка, салон. Тормоза. В поворотах без кренов на высокой скорости.
Комбинация приборов - дорожки горят. Прошлифовывает на старте, почти всегда - передняя резина быстро стирается. Лёгкая( следующие поколение на 200 кг тяжелее, зимой не таскает так сильно по колее.) Осталось мало.
Легенда 90-х. Каких больше не делают. Сочетала в себе всё самое лучшее. И спортивность, с потрясающе красивой внешностью, и бизнес класс со всякими удобствами одновременно. Там и стреловидность спортивная. Длинна приличная. Великолепно держит дорогу. Устройства TCS для распределения крутящего момента по колёсам индивидуально. PGM FI (электронный впрыск по анализу кучи параметров) - разработка Honda. И куча электроники. Для тех лет это был нонсенс просто. Чего не делают даже сейчас на простых машинах. А на этих делали ещё тогда в 90-е. Ходовка настолько мягкая что люди кто ездили удивляются просто... Машина классная. Электронные сидения с регулировкой по кнопкам. Электрический люк. Что было само по себе редкостью и тогда и сейчас. Мало на каких спортивных машинах, и далеко не на всех бизнес классах. А на ней есть. Вопреки мнению дилетантов она не дорога в ремонте с запчастями. Которые найти по прежнему можно. И ещё будет можно много лет. Вот и всё. Это настоящая машина с большой буквы.
Их просто нет
На них часто накрывается мотор печки. Делать трудно. Приходится снимать всю переднюю панель в салоне. Это слабое место этих моделей. Но в остальном, машина просто обалденная.
Nissan Cefiro, 2 поколение, 08.1994 - 12.1996

У двигателя действительно большой ресурс, цепь ходит долго(по регламенту замена на 150, по факту и на 250 нет проблем) и работает очень тихо и ровно. Ходовка простая, дешёвая, ремонтируется на любом СТО. Кузовщины навалом на разборах, запчасти найти не проблема, очень много дубликатов(за счёт европейского аналога maxima qx). Просторный багажник и салон.
Слабая ходовка, тормозные диски сильно чувствительны к перегреву, низкая посадка, не самая жаркая печка, со временем много сверчков в салоне, болезнь стартера и генератора, но лечится без проблем и не дорого. При больших пробегах (после 250 тыс км) возможны сильные толчки с 1 на 2 передачу(лечится заменой блока соленоидов), свет средний, шумоизоляция низкая.
180 тыс км: Генератор, ремонт на СТО 5000 руб
200 тыс км: Стартер, китайский дубль за 4500 руб
235 тыс км: Стартер, починил родной 1500 руб
купил с пробегом 60, сейчас 250. За всё время (5 лет) делал ходовку 2 раза, примерно по 15 тыс руб.
240 тыс км: скол+холод - трещина на весь лобовик, дубль с установкой 2200 руб
Мощный, комфортный, большой салон
Нету
Подвеска, моторчик печки
Очень комфортный
Состояние)
Все

Продажа Honda Inspire в России

Продажа Nissan Cefiro в России

Сравнить Honda Inspire и Nissan Cefiro с другими моделями

Honda Inspire

Nissan Cefiro

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
инспайр или цефиро
Сравнение Nissan Cefiro и Honda Inspire по ряду параметров позволит понять, что лучше Nissan Cefiro или Honda Inspire.
Быстро и наглядно можно сравнить Nissan Cefiro и Honda Inspire в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром