Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 04.2005 - 05.2009, 1.3 л., 83 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 2 поколение, 10.2007 - 09.2010, 1.3 л., 100 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония, Китай | |
Средняя цена новой машины | ~ 479 000 ₽ Купить Хонда Джазз | — Купить Хонда Фит |
Цена на вторичном рынке | ~ 690 000 ₽ Купить Хонда Джазз | ~ 670 000 ₽ Купить Хонда Фит |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | Вариатор | Вариатор |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1339 | 1339 |
Мощность | 83 л.с. | 100 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 119 (12) / 2800 | 127 (13) / 4800 |
Объем топливного бака, л | 42 | 42 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 380 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 14.1 | 13.7 |
Масса, кг | 1093 | 1010 |
Длина кузова | 3845 | 3900 |
Высота кузова | 1525 | 1525 |
Колесная база, мм | 2450 | 2500 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 140 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 5.8 | 4.2 |
Задние колеса | 175/65 R14 Отзывы о шинах 175/65 R14 Купить шины 175/65 R14 | 175/65R14 Отзывы о шинах 175/65R14 Купить шины 175/65R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Honda Jazz
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1004 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Honda Fit
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 10548 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Honda Jazz, 1 поколение, рестайлинг, 04.2005 - 05.2009 Главный плюс для меня, как городского жителя, в моем Джазике - это то, что он может влезть в самую узкую щелку и пристроиться на самом маленьком пятачке на стоянке. Еще порадовал салон, вернее его размер. Особенно это стало заметно когда делал ремонт, что только не возил, пластиковые панели для потолка длинной 2,5 метра - без проблем, откидываешь назад переднее сиденье, заносишь их через багажник и в путь, даже заднее сиденье не складывал, так как не охота было заморачиваться с чехлами. Ну и разгон. Для 1,3 - супер, на спортрежиме (S) так прям к сидушке прижимает :) Минусы есть, но к радости ни одного так сказать фатального. Ну шумно в салоне - согласен, передние стойки достаточно много обзора закрывают, низковатая посадка - хотя для меня, как уже говорил горожанина... В общем не так это все значительно, что бы сыграть решающую роль в вопросе брать-не брать. Регулярно посещаю один сайтик по Фитам и Джазам, так там проводили голосование о плюсах и минусах этих машин до 3 тыс. голосов (можно глянуть fit-jazz.com/otzyv-o-xonda-fit-i-xonda-dzhaz) так прикололо то, что о плюсах пол года назад закончилось, а минусах до сих пор половина - людям нечего сказать :) На пробеге где-то 75 тыс пришла хана передней стойке, пришлось поменять соответственно обе. Еще лампочка фары перегорала... тут, кстати, есть нюанс: на Джазах просто так ее не заменить. Некоторые для этого снимают передний бампер, а потом саму фару и меняют, но гораздо проще это сделать если снять подкрылок колеса с соответствующей стороны и через него заменить. В идеале Бампер покрасили Нет Компактный, внешний вид. Низкий | Honda Fit, 2 поколение, 10.2007 - 09.2010 Расход зимой максимум 10.5\100км, летом 7.5\100км Мощности ему хватает за счёт маленькой массы и вариатора До -21 автозапуск может завести по таймеру, при любом другом минусе приходиться вручную но всё же заводит Нет желания избавиться от такой машины Главная болезнь фитов это катушки зажигания, их 8 штук, 4 спереди и 4 сзади, вот задний ряд обычно и страдает, передние стоят по 1000р. каждая, а заднии по 1500р. Ещё болезнь это лампочки в фарах, они часто перегорают. Не удобны обзору передние стойки, слишком широкие. Под капотом мало места что бы крутить гайки, лампочки в фарах меняются не через капот, как в нормальных машинах, а через подкрылки, что очень неудобно и грязно. Плохая шумоизоляция, зимой от вибрации скрепит обшивка на дверях машины. Зимой при -30 печка еле греет, видимо объёма движка не хватает. Топливный фильтр дороговат1500р. Вместительный О Низкий Небыло Удобна для парковки. Маленький расход топлива. Медленно набирает скорость. |