Модификация | 1 поколение, 02.2003 - 03.2006, 3.5 л., 260 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль выбрать другую | 1 поколение, 03.2009 - 08.2013, 3.7 л., 300 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Канада | Канада |
Тип топлива | Бензин Premium (АИ-98) | Бензин АИ-91 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 5 | АКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 3471 | 3664 |
Мощность | 260 л.с. | 300 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 345 (35) / 3500 | 366 (37) / 4500 |
Объем топливного бака, л | 72 | 79 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | 745 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 7.2 |
Масса, кг | 2030 | 2000 |
Длина кузова | 4790 | 4887 |
Высота кузова | 1820 | 1596 |
Колесная база, мм | 2700 | 2750 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 190 | 200 |
Расход топлива, л/100 км | 12.8 | 12.4 |
Задние колеса | 235/65R17 104S Отзывы о шинах 235/65R17 104S Купить шины 235/65R17 104S | 255/50 R19 Отзывы о шинах 255/50 R19 Купить шины 255/50 R19 |
Число мест | 7 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Honda MDX
оценка
модели8.4 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 30 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Acura ZDX
оценка
модели8.7 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 49 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Honda MDX, 1 поколение, 02.2003 - 03.2006 Крайне крепкая ходовка.3 года держалась на ура ! Автомат после 200 000 выпендривается. 200 000 км. пробега. Сохнут и трескается проводка,частично. Не машина , а мечта. За такие деньги проста класс. Большой налог. Не чего не ломалось. Комфорт, проходимость, надежность Рулевая рейка | Acura ZDX, 1 поколение, 03.2009 - 08.2013 хонда она и есть хонда, надежность в первую очередь, пробег больше 100 тысяч, поломки стартер обслуживали, замена всех амортов, втулки стабов как часы пару раз в год, но это мелочи, провод аккумулятора, он там с какими то датчиками. иногда глючат системы разные, но ремонта не требовали, сам приходит в себя, в морозы заводится с пол пинка, не ездите в грязи глубокой, моментальено засираются радиаторы, там ни фига защиты нет в итоге в жару не хватает теплоотдачи, помыли все опять ровно. много инфы на акура клаб, там выложены и официальные баги по здх, типа провод аккума, накладки на ветровом стекле, топорщатся передние подкрылки, с инструкциями как все исправить. а в основном масло меняешь и все, правда просится почти всегда на 6500 км менять масло))) для меня нет, как только первый раз концепт увидел решил что обязательно будет такой авто у меня))) мечты сбываются! выше Надёжно как танк, красиво как никогда Налог и расход Незначительные мелочи по электрике, на скорость не влияло Управляемость, комфорт, машина для путешествий по хорошим дорогам. Малый размер багажника. Неликвидность. Мало кто знает про эту машину в принципе. Ничего не ломалось, за весь срок эксплуатации менял только расходники. |