Модификация | 1 поколение, 02.2003 - 03.2006, 3.5 л., 260 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль | 3 поколение, рестайлинг, 09.2002 - 08.2006, 3.8 л., 215 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Канада | США |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 840 000 ₽ Купить Мицубиси Монтеро |
Тип топлива | Бензин Premium (АИ-98) | Бензин |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 5 | АКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 3471 | 3828 |
Мощность | 260 л.с. | 215 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 345 (35) / 3500 | 339 (35) / 3250 |
Объем топливного бака, л | 72 | 90 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | 1100 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 9.9 |
Масса, кг | 2030 | 2170 |
Длина кузова | 4790 | 4831 |
Высота кузова | 1820 | 1816 |
Колесная база, мм | 2700 | 2786 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 190 | 218 |
Расход топлива, л/100 км | 12.8 | 15.7 |
Задние колеса | 235/65R17 104S Отзывы о шинах 235/65R17 104S Купить шины 235/65R17 104S | 265/70 R16 Отзывы о шинах 265/70 R16 Купить шины 265/70 R16 |
Число мест | 7 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Honda MDX
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 40 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mitsubishi Montero
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 405 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Honda MDX, 1 поколение, 02.2003 - 03.2006 Крайне крепкая ходовка.3 года держалась на ура ! Автомат после 200 000 выпендривается. 200 000 км. пробега. Сохнут и трескается проводка,частично. Надёжный и качественной сборки автомобиль Много кушает бензина Высокая проходимость. Большой налог! | Mitsubishi Montero, 3 поколение, рестайлинг, 09.2002 - 08.2006 Любые дороги ему не почем, снег, песок, грязь, брод - главное что бы была резина хорошая и самому не очковать! Вместительный салон (однажды ночевали на пароме вчетвером - все улеглись). Отличный обзор. Динамика ого го !!! Благодаря полностью независимой подвеске дорогу держит на 5 с плюсом. Запчасти - без проблем, все есть, нормальные цены. Зимой после недельной стоянки в -36 градусов завелась с первого раза !!! Думал просто попробовать, а она завелась, печка справляется с любым морозом. Расход летом по трассе без груза и пассажиров 12л./100км. Престижный внешний вид (особенно с кенгуринами). Жесткая подвеска (хоть и долговечная) - наверное за счет этого машина отлично держит дорогу даже на поворотах грунтовки. Средненькая шумоизоляция (при желании можно поправить). В моей комплектации нет климатконтроля. На дороге самостоятельно одним домкратом очень проблематично задомкратить колесо (независимая подвеска). В центре города проблема с парковкой большого корабля. Поменять свечи или прокладку клапанной крышки это целое мероприятие. В общем машина для тех кто хотел плевать на бездорожье, но на крузака денег не хватает))) Берите не пожалеете !!! специально искал 3,8л. т.к 3,5л. говорят подводит GDI. Самостоятельно угробил коробку на 150 000км. - таскал прицепы на заднем приводе, а потом уже когда листал книгу (смотрел коробку) читаю: ВНИМАНИЕ буксировку можно осуществлять только на полном приводе!!! Купил такую же (5скоростей) коробку от старого паджерика за 25 т.р. только раздатка не подошла т.к. механика, а у меня электрическая. Что бы не закисли болты развала - рекомендуют раз в год обязательно заезжать на развал. Большой ,вместительный ,семейный автомобиль который не боится оказаться вне дорог,если заниматься ремонтом своими силами то содержание не дорогое Нужно быть готовым к переварке железа в проблемы в местах Переварка по кузову,замена ступичного подшипника,восстанавливал развальные болты Надежный, не прихотливый Ходовые качества Запчасти выработавшие свой ресурс |