Модификация | 1 поколение, 12.2001 - 12.2003, 1.5 л., 90 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 1 поколение, 09.2002 - 01.2004, 1.5 л., 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 370 000 ₽ Купить Хонда Мобилио | ~ 350 000 ₽ Купить Хонда Мобилио Спайк |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Минивэн | Минивэн |
Тип трансмиссии | Вариатор | Вариатор |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1496 | 1496 |
Мощность | 90 л.с. | 110 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 131 (13) / 2700 | 143 (15) / 4800 |
Объем топливного бака, л | 42 | 42 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1250 | 1230 |
Длина кузова | 4055 | 4110 |
Высота кузова | 1705 | 1705 |
Колесная база, мм | 2740 | 2740 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 155 |
Расход топлива, л/100 км | 5.5 | 5.8 |
Задние колеса | 185/65R14 86S Отзывы о шинах 185/65R14 86S Купить шины 185/65R14 86S | 185/65R14 86S Отзывы о шинах 185/65R14 86S Купить шины 185/65R14 86S |
Число мест | 7 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Honda Mobilio
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 787 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Honda Mobilio Spike
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 851 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Honda Mobilio, 1 поколение, 12.2001 - 12.2003 Удобная посадка, хороший обзор, во втором и третьем ряду можно сидеть большому человеку, проверено при росте 190 (в стриме в третий ряд сесть не смог). Вместительный багажник, между делом там всю зиму проездили два снегоката детских (при разложенном одном сидении в третьем ряду), при этом места было ещё много, ещё и коробки с покупками влезали. Для города идеальная машинка, парковаться легко, маневренная, вместительная. Самый большой минус для меня низкие бампера, при съезде в лес уже два раза рвал об сучья. У меня долго прогревается зимой, детям во втором ряду не жарко, при том что ноги водителя зажариваются, ИМХО неправильно сделан обдув, на наши холода не рассчитан. Хотя в отзывах у кого-то хорошо прогревается, может они во втором и третьем ряду не сидели? Из японии пришла с пробегом 110т.км. за 3,5 года и 50т.км пробега менял масло в коробке пару раз, свечи пару раз, резинки в подвеске, датчик давления масла недавно сдох и масло вытекло, сальник передний в двигателе и что-то в ходовой ещё, не помню уже. А самое главное с полгода назад (160т.км) начала дергаться при переходе 2000 оборотов, в сервисе говорят пробег большой, вариатор накрывается... Последнее время сильно дергалась и при 2000об, и на самом старте, даже глохла несколько раз. Расход начал расти, опять приехал в сервис, посмотрели, почесали и предложили поменять две катушки зажигания в заднем ряду (все катушки не очень выглядят, а эти имели явные следы пробоев) хотя все свечи в хорошем состоянии (NGK уже полтора года работают) и чудо, рывки закончились!! Не понятно почему несработка свечи дожига давала рывки, но факт: проблема ушла! Вместительный и экономичный Экономичная, вместительная, настоящий друг Хочется в салоне места побольше | Honda Mobilio Spike, 1 поколение, 09.2002 - 01.2004 1. небольшие габариты, короткие свесы, парковка удобна в городе. 2. малый расхода топлива (спасибо вариатору) 3. возможность выспаться в машине растянувшись в полный рост ))))) 4. высокая посадка, обзорность. 5. удивляет ездой по пересечённой местности, как ни странно редко цепляет неровности, может передвигаться на трех колесах из-за короткого хода подвески))) 6. большой ресурс родных деталей подвески 7. внутри больше, чем снаружи 8. доставляет своей необычностью 1. дорогие оригинальные запчасти 2. необходимость частой замены жидкости в вариаторе (каждые 20 т.км. 2200-2800 за канистру) 1. замена сайлентов 2 шт. на полиуретан (110 т.км.) 2. замена ремня генератора (110 т.км) 3. замена стоек передних Каяба 333410/411 (120 т.км) 4. замена демпфера и опор передних стоек (135 т.км.) плановые замены расходников (масло, фильтра, тормозные колодки) не в счёт пробег по этой стране 50 000, общий 135 000 Вместительный Тяжело купить детали Стекло меняла. Амортизаторы Удобный, вместительный, компактный Отсутствуют минусы По пробеге за 120000 км вышел из строя подшипник ведомого вала вариатора, вылечелось заменой подшипника. После, вариатор не беспокоил. |