Модификация | 1 поколение, 12.2001 - 12.2003, 1.5 л., 90 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 2 поколение, 10.2002 - 04.2005, 1.4 л., 98 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 370 000 ₽ Купить Хонда Мобилио | ~ 370 000 ₽ Купить Ниссан Куб |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Минивэн | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | Вариатор | АКПП 4 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1496 | 1386 |
Мощность | 90 л.с. | 98 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 131 (13) / 2700 | 137 (14) / 3200 |
Объем топливного бака, л | 42 | 41 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1250 | 1060 |
Длина кузова | 4055 | 3730 |
Высота кузова | 1705 | 1640 |
Колесная база, мм | 2740 | 2430 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 140 |
Расход топлива, л/100 км | 5.5 | 6.1 |
Задние колеса | 185/65R14 86S Отзывы о шинах 185/65R14 86S Купить шины 185/65R14 86S | 175/65R14 82S Отзывы о шинах 175/65R14 82S Купить шины 175/65R14 82S |
Число мест | 7 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Honda Mobilio
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 787 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan Cube
оценка поколения8.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1548 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Honda Mobilio, 1 поколение, 12.2001 - 12.2003 Удобная посадка, хороший обзор, во втором и третьем ряду можно сидеть большому человеку, проверено при росте 190 (в стриме в третий ряд сесть не смог). Вместительный багажник, между делом там всю зиму проездили два снегоката детских (при разложенном одном сидении в третьем ряду), при этом места было ещё много, ещё и коробки с покупками влезали. Для города идеальная машинка, парковаться легко, маневренная, вместительная. Самый большой минус для меня низкие бампера, при съезде в лес уже два раза рвал об сучья. У меня долго прогревается зимой, детям во втором ряду не жарко, при том что ноги водителя зажариваются, ИМХО неправильно сделан обдув, на наши холода не рассчитан. Хотя в отзывах у кого-то хорошо прогревается, может они во втором и третьем ряду не сидели? Из японии пришла с пробегом 110т.км. за 3,5 года и 50т.км пробега менял масло в коробке пару раз, свечи пару раз, резинки в подвеске, датчик давления масла недавно сдох и масло вытекло, сальник передний в двигателе и что-то в ходовой ещё, не помню уже. А самое главное с полгода назад (160т.км) начала дергаться при переходе 2000 оборотов, в сервисе говорят пробег большой, вариатор накрывается... Последнее время сильно дергалась и при 2000об, и на самом старте, даже глохла несколько раз. Расход начал расти, опять приехал в сервис, посмотрели, почесали и предложили поменять две катушки зажигания в заднем ряду (все катушки не очень выглядят, а эти имели явные следы пробоев) хотя все свечи в хорошем состоянии (NGK уже полтора года работают) и чудо, рывки закончились!! Не понятно почему несработка свечи дожига давала рывки, но факт: проблема ушла! Вместительный и экономичный Экономичная, вместительная, настоящий друг Хочется в салоне места побольше | Nissan Cube, 2 поколение, 10.2002 - 04.2005 Прекрасная машина для города и природы. Пролазит в любые пробки. Паркуется отменно. Обзор прекрасный. Что понравилось сильно, по сравнению со всякими там седанами, так это Отменное освещение дороги своей оптикой. А когда я поставил сам китайский ксенон - вообще светло как днём. Рефлекторы большые. А задним ходом сдавать так ваще без проблем. Освещает в тёмное время. Оч хорошо видно в зеркала. С Хабаровска до Владика - более 700 км, так на моря втроём спокойно помещаемся. Плюс - багаж неслабый в багажнике. Багажник просторный равно как и салон. Малое снаружи - большое внутри ! Дорожный просвет низковат для наших Российских "дорог". Двигатель критичен к разряду аккумулятора. Просто отказывается заводиться ниже 10 вольт. А это весьма ценно в морозы при саморазряде батареи. Четыре года машине тут в России. Машинка ни разу не чихнула не пукнула. Автомат ни разу не перезаправлял ещё. Ездит собака ;-) Кайф ! Ничего не ломалось вообще. А езжу я много ! Вместительность Клиренс Экономичный, просторный салон Шумоизоляция |