Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Мобилио и Функарго

Что лучше Хонда Мобилио или Тойота Функарго

 
Модификация1 поколение, 12.2001 - 12.2003, 1.5 л., 90 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
1 поколение, рестайлинг, 08.2002 - 09.2005, 1.5 л., 109 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
Фото
Honda Mobilio
Toyota Funcargo
Страна сборкиЯпонияЯпония
Цена на вторичном рынке
~ 360 000

Купить Хонда Мобилио
~ 480 000
Купить Тойота Функарго
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Минивэн
Хэтчбек 5 дв.
Тип трансмиссии
Вариатор
АКПП 4
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см14961496
Мощность90 л.с.
109 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.131 (13) / 2700
141 (14) / 4200
Объем топливного бака, л42
45
Число дверей55
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг1250
1060
Длина кузова40553880
Высота кузова17051700
Колесная база, мм27402500
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
155
150
Расход топлива, л/100 км
5.5
6.2
Задние колеса185/65R14 86S
Отзывы о шинах 185/65R14 86S
Купить шины 185/65R14 86S
175/65R14 82S
Отзывы о шинах 175/65R14 82S
Купить шины 175/65R14 82S
Число мест
7 мест
5 мест
Рейтинг авто

Honda Mobilio

оценка поколения8.3
Внешний вид
7.8
Салон
8.7
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 787 мнений реальных владельцев. Подробнее

Toyota Funcargo

оценка поколения8.2
Внешний вид
7.8
Салон
8.2
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 7806 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Honda Mobilio, 1 поколение, 12.2001 - 12.2003

Удобная посадка, хороший обзор, во втором и третьем ряду можно сидеть большому человеку, проверено при росте 190 (в стриме в третий ряд сесть не смог). Вместительный багажник, между делом там всю зиму проездили два снегоката детских (при разложенном одном сидении в третьем ряду), при этом места было ещё много, ещё и коробки с покупками влезали. Для города идеальная машинка, парковаться легко, маневренная, вместительная.
Самый большой минус для меня низкие бампера, при съезде в лес уже два раза рвал об сучья. У меня долго прогревается зимой, детям во втором ряду не жарко, при том что ноги водителя зажариваются, ИМХО неправильно сделан обдув, на наши холода не рассчитан. Хотя в отзывах у кого-то хорошо прогревается, может они во втором и третьем ряду не сидели?
Из японии пришла с пробегом 110т.км. за 3,5 года и 50т.км пробега менял масло в коробке пару раз, свечи пару раз, резинки в подвеске, датчик давления масла недавно сдох и масло вытекло, сальник передний в двигателе и что-то в ходовой ещё, не помню уже.
А самое главное с полгода назад (160т.км) начала дергаться при переходе 2000 оборотов, в сервисе говорят пробег большой, вариатор накрывается... Последнее время сильно дергалась и при 2000об, и на самом старте, даже глохла несколько раз. Расход начал расти, опять приехал в сервис, посмотрели, почесали и предложили поменять две катушки зажигания в заднем ряду (все катушки не очень выглядят, а эти имели явные следы пробоев) хотя все свечи в хорошем состоянии (NGK уже полтора года работают) и чудо, рывки закончились!! Не понятно почему несработка свечи дожига давала рывки, но факт: проблема ушла!
Вместительный и экономичный
Экономичная, вместительная, настоящий друг
Хочется в салоне места побольше
Toyota Funcargo, 1 поколение, рестайлинг, 08.2002 - 09.2005

Неубиваемый надёжный аппарат, ломаться нечему. Если и ломается, то только по твоей вине. При езде "как хочу, но обслужу качественно" проехал 230 тыс км российских дорог + 105 тыс. японских дорог.
Двигатель до сих пор в порядке и чувствует себя отлично. Расход на штатных колесах и рекомендуемом давлении 5-5,5 л трасса, 6,5л город. Зима +1л. На больших колесах так же + 0,5л примерно. Автомат надёжный, на шкворке таскает "висту" по 100км будь здоров.
Салон просторный, вмещается всё, даже то, что думал не влезет. На море поехал, открутил задний диван, оставил его в гараже - вот тебе и палатка. Шумоизоляция какая-никакая есть. Потайной пол, куда вмещается всё нужное и ненужное, даже подкатной домкрат). Ходовка проста и надёжна даже при контрактных запчастях.
Лкп хорошее, лучше, чем на авто от 2010 года. Есть толстый слой грунта.
На удивление у такого кузова есть манёвренность на дороге. 195/50 15 резина даёт управляемости. АБС спасала от тотальных аварий раза 3 минимум. Давала на тормозах объехать судаков).
Маленький клиренс (14см по паспорту, на самом деле ниже), даже низкий тазик не подставить при замене масла. К примеру аллион без проставок выше фунта и тазик под него влетел со свистом) Проставки в 3 см и 15 колеса решают проблему. 19 см просвета теперь позволяют проехать даже во двор).
Родные амортизаторы передние очень слабые. Не выдерживают напор неровностей асфальта. Китайские и типа японские Linx тоже на первой яме пробиваются. KYB sr ultra решает проблему. Уже 4 года и около 100 тыс км. держат удар.
Резинки линок рассыпаются за год, лучше ставить полиуретан. Сами линки лучше ставить только оригинал, неоригинал лопается по середине. 2 линки рвалось, оригинал отлично себя показал, пока ни разу не подвёл.
Салон не скрывается под полом и не получается ровный пол. Не особо напрягает, но хотелось бы.
Фары плохо светят, галоген жыж обычный. Но с такой подвеской, можно особо и не смотреть куда летишь).
Задние тормоза барабаны. Ох я с ними намучался. Даже токарю досталось. В итоге поставил дисковые тормоза от витз scp13 с небольшой доработкой - пара отверстий для крепления троса ручника, болты ступицы на 5 мм длиннее 8 шт и родные тормозные шланги от витца.
Генератор примерно на 270 тыс км - 3 тыс руб
Стартер примерно на 250 тыс км - 2,5 тыс руб
Трещина на заливной горловине антифриза на 270 тыс км - залил эпоксидкой. Новая горловина 1000₽
Задние тормоза замена на дисковые на 150 тыс км 7 тыс руб.
Катушка зажигания треснула 1 шт на 330 тыс км. 1300₽
Сайлентблоки на рычагах - сразу рычаги контракт на 230 тыс км пара - 3000₽
Втулки стабилизатора 500₽
Амортизаторы теперь только каяба примерно на 230 тыс км - 5500₽ пара.
Дроссельная заслонка - выработка на 260 тыс км - 2500₽
+ Стоимость замены запчастей, но тк делал сам, то только з/ч.

В остальном если и ломалось, то только по моей вине. + Не учитаваю обслуживание типа масла, аккум. Резино технические изделия можно тоже не считать, цена копейки - контракт поставил и забыл лет на 5-10.
Очень вместительный!перевозили даже холодильник высотой 160, экономичный,маневренный ,высокий по посадке,часто ездили в лес ,проходимость хорошая !запчасти дешёвые ,минусов практически нету !вот бы в России такой произвели ,да ещё и ценник недорогой ,для семьи с детьми в самый раз !!!
Очень вместительный!перевозили даже холодильник высотой 160, экономичный,маневренный ,высокий по посадке,часто ездили в лес ,проходимость хорошая !запчасти дешёвые ,минусов практически нету !вот бы в России такой произвели ,да ещё и ценник недорогой ,для семьи с детьми в самый раз !!!

Продажа Honda Mobilio в России

Продажа Toyota Funcargo в России

Сравнить Honda Mobilio и Toyota Funcargo с другими моделями

Honda Mobilio

Toyota Funcargo

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
что лучше функарго или мобилио
Сравнение Toyota Funcargo и Honda Mobilio по ряду параметров позволит понять, что лучше Toyota Funcargo или Honda Mobilio.
Быстро и наглядно можно сравнить Toyota Funcargo и Honda Mobilio в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром