Модификация | 1 поколение, 09.2002 - 01.2004, 1.5 л., 110 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль выбрать другую | 1 поколение, 12.2001 - 12.2003, 1.5 л., 90 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 270 000 ₽ Объявления о продаже б/у Хонда Мобилио Спайк | ~ 230 000 ₽ Объявления о продаже б/у Хонда Мобилио |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Минивэн | Минивэн |
Тип трансмиссии | Вариатор | Вариатор |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1496 | 1496 |
Мощность | 110 л.с. | 90 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 143 (15) / 4800 | 131 (13) / 2700 |
Объем топливного бака, л | 42 | 42 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1290 | 1250 |
Длина кузова | 4110 | 4055 |
Высота кузова | 1725 | 1705 |
Колесная база, мм | 2740 | 2740 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 155 |
Расход топлива, л/100 км | 6.6 | 5.5 |
Задние колеса | 185/65R14 86S Отзывы о шинах 185/65R14 86S Купить шины 185/65R14 86S | 185/65R14 86S Отзывы о шинах 185/65R14 86S Купить шины 185/65R14 86S |
Число мест | 5 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Honda Mobilio Spike
оценка
модели8.4 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 666 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Honda Mobilio
оценка
модели8.3 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 606 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Honda Mobilio Spike, 1 поколение, 09.2002 - 01.2004 1. небольшие габариты, короткие свесы, парковка удобна в городе. 2. малый расхода топлива (спасибо вариатору) 3. возможность выспаться в машине растянувшись в полный рост ))))) 4. высокая посадка, обзорность. 5. удивляет ездой по пересечённой местности, как ни странно редко цепляет неровности, может передвигаться на трех колесах из-за короткого хода подвески))) 6. большой ресурс родных деталей подвески 7. внутри больше, чем снаружи 8. доставляет своей необычностью 1. дорогие оригинальные запчасти 2. необходимость частой замены жидкости в вариаторе (каждые 20 т.км. 2200-2800 за канистру) 1. замена сайлентов 2 шт. на полиуретан (110 т.км.) 2. замена ремня генератора (110 т.км) 3. замена стоек передних Каяба 333410/411 (120 т.км) 4. замена демпфера и опор передних стоек (135 т.км.) плановые замены расходников (масло, фильтра, тормозные колодки) не в счёт пробег по этой стране 50 000, общий 135 000 Просторный салон и надежные агрегаты( хондовское качество говорит за себя) Ходовая часть прекрасно отрабатывает, рулёжка лучшая из японцев, но всё-таки она предназначена для хороших дорог (жесткая подвеска) Ничего Габариты снаружи, габариты внутри | Honda Mobilio, 1 поколение, 12.2001 - 12.2003 Удобная посадка, хороший обзор, во втором и третьем ряду можно сидеть большому человеку, проверено при росте 190 (в стриме в третий ряд сесть не смог). Вместительный багажник, между делом там всю зиму проездили два снегоката детских (при разложенном одном сидении в третьем ряду), при этом места было ещё много, ещё и коробки с покупками влезали. Для города идеальная машинка, парковаться легко, маневренная, вместительная. Самый большой минус для меня низкие бампера, при съезде в лес уже два раза рвал об сучья. У меня долго прогревается зимой, детям во втором ряду не жарко, при том что ноги водителя зажариваются, ИМХО неправильно сделан обдув, на наши холода не рассчитан. Хотя в отзывах у кого-то хорошо прогревается, может они во втором и третьем ряду не сидели? Из японии пришла с пробегом 110т.км. за 3,5 года и 50т.км пробега менял масло в коробке пару раз, свечи пару раз, резинки в подвеске, датчик давления масла недавно сдох и масло вытекло, сальник передний в двигателе и что-то в ходовой ещё, не помню уже. А самое главное с полгода назад (160т.км) начала дергаться при переходе 2000 оборотов, в сервисе говорят пробег большой, вариатор накрывается... Последнее время сильно дергалась и при 2000об, и на самом старте, даже глохла несколько раз. Расход начал расти, опять приехал в сервис, посмотрели, почесали и предложили поменять две катушки зажигания в заднем ряду (все катушки не очень выглядят, а эти имели явные следы пробоев) хотя все свечи в хорошем состоянии (NGK уже полтора года работают) и чудо, рывки закончились!! Не понятно почему несработка свечи дожига давала рывки, но факт: проблема ушла! Вместительный, высокий потолок Низкий клиренс Это внешне странная, необычная машина с семиместным салоном трансформером, отличной динамикой и управляемлстью. Внешний вид. Замена двигателя 250000, купил мотор за 15, 8 установка. Пробег 63000. |