Модификация | 1 поколение, 2-й рестайлинг, 12.2005 - 04.2008, 1.5 л., 110 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль | 1 поколение, рестайлинг, 01.2004 - 04.2008, 1.5 л., 90 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Цена на вторичном рынке | — | ~ 430 000 ₽ Купить Хонда Мобилио |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Минивэн | Минивэн |
Тип трансмиссии | Вариатор | Вариатор |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1496 | 1496 |
Мощность | 110 л.с. | 90 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 143 (15) / 4800 | 131 (13) / 2700 |
Объем топливного бака, л | 42 | 42 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1310 | 1270 |
Длина кузова | 4125 | 4070 |
Высота кузова | 1725 | 1740 |
Колесная база, мм | 2740 | 2740 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 155 |
Расход топлива, л/100 км | 6.5 | 5.9 |
Задние колеса | 185/65R14 Отзывы о шинах 185/65R14 Купить шины 185/65R14 | 185/65R14 Отзывы о шинах 185/65R14 Купить шины 185/65R14 |
Число мест | 5 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Honda Mobilio Spike
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 849 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Honda Mobilio
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 785 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Honda Mobilio Spike, 1 поколение, 2-й рестайлинг, 12.2005 - 04.2008 -Простор в салоне -Экономичный -Трансформация в салоне -Раскладываешь задние сидения кидаешь 2 метровый надувной матрас и спишь как на кровати (рост 1.90), можно поднять, можно опустить) -Удобная посадка для высоких людей -Обзор -Удобный большой подлокотник -Много всяких бардачков спереди и в багажнике -Неплохой клиренс и свесы -Брутальный вид на любителя Эксплуатирую 5 лет, накатал почти 60тыс. -Дорогие оригинальные запчасти, но это сами знаете чья вина (стойки оригинал пара стоит 58тыс у нас и 33тыс с доставкой из Японии) -Аналогов на запчасти очень мало -Парусность, выше 120 при сильном боковом ветре сносит на отрытых участках трассы -Печка слабовата из-за 1.5 мотора, на трассе при включении кондиционера заметно, сюда бы 2-2.4 литровый поставить и вообще норм будет -Бак на 40 литров, хотя по городу вполне -Шумка - её нет -По ходовке как у всех, расходники( пыльники стоек, сайленты, рулевые тяги, колодки). Сейчас буду менять стойки на пробеге 126тыс -Прилетел камень в лобовое, поменял за 5800 с установкой на XIG китайский -Менял свечи, 1 катушку(спасибо бензину) -Сломался маленький пластиковый фиксатор тяги в механизме опускания спинки заднего сидения (цена вопроса 500 рублей за 2шт, два месяца ожидания и 5 минут работы, второй взял про запас, а то ждать долго очень) -Поменял две лампы габаритов и две ближнего света. Вместительный багажник, да и сама она не маленькая Просторный салон 0нет таких | Honda Mobilio, 1 поколение, рестайлинг, 01.2004 - 04.2008 Удобный, вместительный, маневренный, недорогой в обслуживании и ремонте Гудели ступичные подшипники по прибытии из Японии на 175 т.км. 3000 р. с работой. Пробило катушки зажигания на 180 т.км. Японец очень любил мыть мотор, а сушить не любил )) 1300 р. за 4 шт. За 4 года 2 раза менял линки, 1 раз сайлентблоки и передние колодки. 8000 р. на всё. Экономичность и вместительность Нет Никаких поломок Много места надёжный двс и ходовка, само то для большой семьи.! По сравнению с любыми другими вэнами, очень высокий клирвенс. Кузов гниёт, вариатор не особо надёжный, внешний вид , не внушает уважения)) совсем.. |