Модификация | 1 поколение, 2-й рестайлинг, 12.2005 - 04.2008, 1.5 л., 110 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль | 1 поколение, рестайлинг, 05.2006 - 06.2015, 1.5 л., 105 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 810 000 ₽ Купить Тойота Сиента |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Минивэн | Минивэн |
Тип трансмиссии | Вариатор | АКПП 4 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1496 | 1496 |
Мощность | 110 л.с. | 105 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 143 (15) / 4800 | 138 (14) / 4200 |
Объем топливного бака, л | 42 | 45 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1310 | 1310 |
Длина кузова | 4125 | 4100 |
Высота кузова | 1725 | 1680 |
Колесная база, мм | 2740 | 2700 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 6.5 | 7.1 |
Задние колеса | 185/65R14 Отзывы о шинах 185/65R14 Купить шины 185/65R14 | 175/70R14 Отзывы о шинах 175/70R14 Купить шины 175/70R14 |
Число мест | 5 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Honda Mobilio Spike
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 851 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Sienta
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1405 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Honda Mobilio Spike, 1 поколение, 2-й рестайлинг, 12.2005 - 04.2008 -Простор в салоне -Экономичный -Трансформация в салоне -Раскладываешь задние сидения кидаешь 2 метровый надувной матрас и спишь как на кровати (рост 1.90), можно поднять, можно опустить) -Удобная посадка для высоких людей -Обзор -Удобный большой подлокотник -Много всяких бардачков спереди и в багажнике -Неплохой клиренс и свесы -Брутальный вид на любителя Эксплуатирую 5 лет, накатал почти 60тыс. -Дорогие оригинальные запчасти, но это сами знаете чья вина (стойки оригинал пара стоит 58тыс у нас и 33тыс с доставкой из Японии) -Аналогов на запчасти очень мало -Парусность, выше 120 при сильном боковом ветре сносит на отрытых участках трассы -Печка слабовата из-за 1.5 мотора, на трассе при включении кондиционера заметно, сюда бы 2-2.4 литровый поставить и вообще норм будет -Бак на 40 литров, хотя по городу вполне -Шумка - её нет -По ходовке как у всех, расходники( пыльники стоек, сайленты, рулевые тяги, колодки). Сейчас буду менять стойки на пробеге 126тыс -Прилетел камень в лобовое, поменял за 5800 с установкой на XIG китайский -Менял свечи, 1 катушку(спасибо бензину) -Сломался маленький пластиковый фиксатор тяги в механизме опускания спинки заднего сидения (цена вопроса 500 рублей за 2шт, два месяца ожидания и 5 минут работы, второй взял про запас, а то ждать долго очень) -Поменял две лампы габаритов и две ближнего света. Вместительный багажник, да и сама она не маленькая Просторный салон 0нет таких | Toyota Sienta, 1 поколение, рестайлинг, 05.2006 - 06.2015 владею уже ТРЕТЬЕЙ Сиентой ПОДРЯД (о первых двух есть отзывы тут). и ЗАКАЗАЛ ЕЩЕ для отца ЧЕТВЕРТУЮ =) Все вариаторные и переднеприводные. А отцу взял автомат и 4вд (2012). У меня были: Серая 2007 (продал на 89000), Зеленая 2008 (продал на 214000). Серая сейчас 2013 (привез с 68000) Машина замечательная. Альтернатив не вижу...И беру Сиенту дальше =) НИ С ОДНОЙ ИЗ СИЕНТ Я НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛ, только замена жидкостей при привозе и по регламенту. Берите только с нормальных аукционов типа ТАА, они и строже и до вранья не опускаются...Ну и "один японский владелец" "ранее не торговалась" приветствуется =) Для семьи из 4х человек идеальная машина. И на море семьей, и холодильник перевезти. Экономично и надежно высосано из пальца: 1.Если сильно напрячься, то морду лица лупоглазую можно записать в минусы (у меня не Дайс комплектации)... ЗАТО фары круглые просто потрясающе светят! и Бампера геометрически более "проходимые" 2. Для гонсчегоф и для трассы (хотя семейный минивэн априори не гонка) можно было еще один двигатель добавить 1.6 или 1.8 но 1NZ (на Сиенте) гораздо надежней чем 1ZZ (1.8) 1.после 200 000 пробега на зеленой чистил впускной тракт - обороты ХХ падали и на ней же менял колодки...внешне и под капотом машина с пробегом 200 000 от машины с пробегом 80 000 не отличается у хорошего хозяина... имею мнение, что если вы что то МЕНЯЛИ на Сиенте (ходовка конечно от манеры езды и дорог зависит) - значит пробег там от 300 000км 2.ну и периодически при запуске взрыкивала цепь (растянулась) это ПРОЯВИЛОСЬ после 200 000км и очень густого масла - лить надо только 0W-20 ...а после 150000-200000 можно 5W-20 Надежный двигатель Трансформация салона Ликвидность Надёжность и комфорт Малый клиренс Не было |