Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Мобилио Спайк и Сиента

Что лучше Хонда Мобилио Спайк или Тойота Сиента

 
Модификация1 поколение, 2-й рестайлинг, 12.2005 - 04.2008, 1.5 л., 110 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль
1 поколение, рестайлинг, 05.2006 - 06.2015, 1.5 л., 105 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль
Фото
Honda Mobilio Spike
Toyota Sienta
Страна сборкиЯпония
Цена на вторичном рынке~ 810 000
Купить Тойота Сиента
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Минивэн
Минивэн
Тип трансмиссии
Вариатор
АКПП 4
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см14961496
Мощность
110 л.с.
105 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
143 (15) / 4800
138 (14) / 4200
Объем топливного бака, л42
45
Число дверей55
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг13101310
Длина кузова41254100
Высота кузова17251680
Колесная база, мм27402700
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
155
150
Расход топлива, л/100 км
6.5
7.1
Задние колеса185/65R14
Отзывы о шинах 185/65R14
Купить шины 185/65R14
175/70R14
Отзывы о шинах 175/70R14
Купить шины 175/70R14
Число мест
5 мест
7 мест
Рейтинг авто

Honda Mobilio Spike

оценка поколения8.5
Внешний вид
8.0
Салон
8.9
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 851 мнения реальных владельцев. Подробнее

Toyota Sienta

оценка поколения8.6
Внешний вид
8.1
Салон
8.6
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1405 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Honda Mobilio Spike, 1 поколение, 2-й рестайлинг, 12.2005 - 04.2008

-Простор в салоне
-Экономичный
-Трансформация в салоне
-Раскладываешь задние сидения кидаешь 2 метровый надувной матрас и спишь как на кровати (рост 1.90), можно поднять, можно опустить)
-Удобная посадка для высоких людей
-Обзор
-Удобный большой подлокотник
-Много всяких бардачков спереди и в багажнике
-Неплохой клиренс и свесы
-Брутальный вид на любителя
Эксплуатирую 5 лет, накатал почти 60тыс.
-Дорогие оригинальные запчасти, но это сами знаете чья вина (стойки оригинал пара стоит 58тыс у нас и 33тыс с доставкой из Японии)
-Аналогов на запчасти очень мало
-Парусность, выше 120 при сильном боковом ветре сносит на отрытых участках трассы
-Печка слабовата из-за 1.5 мотора, на трассе при включении кондиционера заметно, сюда бы 2-2.4 литровый поставить и вообще норм будет
-Бак на 40 литров, хотя по городу вполне
-Шумка - её нет
-По ходовке как у всех, расходники( пыльники стоек, сайленты, рулевые тяги, колодки). Сейчас буду менять стойки на пробеге 126тыс
-Прилетел камень в лобовое, поменял за 5800 с установкой на XIG китайский
-Менял свечи, 1 катушку(спасибо бензину)
-Сломался маленький пластиковый фиксатор тяги в механизме опускания спинки заднего сидения (цена вопроса 500 рублей за 2шт, два месяца ожидания и 5 минут работы, второй взял про запас, а то ждать долго очень)
-Поменял две лампы габаритов и две ближнего света.
Вместительный багажник, да и сама она не маленькая
Просторный салон
0нет таких
Toyota Sienta, 1 поколение, рестайлинг, 05.2006 - 06.2015

владею уже ТРЕТЬЕЙ Сиентой ПОДРЯД (о первых двух есть отзывы тут). и ЗАКАЗАЛ ЕЩЕ для отца ЧЕТВЕРТУЮ =)
Все вариаторные и переднеприводные. А отцу взял автомат и 4вд (2012).
У меня были: Серая 2007 (продал на 89000), Зеленая 2008 (продал на 214000). Серая сейчас 2013 (привез с 68000)
Машина замечательная. Альтернатив не вижу...И беру Сиенту дальше =)
НИ С ОДНОЙ ИЗ СИЕНТ Я НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛ, только замена жидкостей при привозе и по регламенту.
Берите только с нормальных аукционов типа ТАА, они и строже и до вранья не опускаются...Ну и "один японский владелец" "ранее не торговалась" приветствуется =)
Для семьи из 4х человек идеальная машина.
И на море семьей, и холодильник перевезти.
Экономично и надежно
высосано из пальца:
1.Если сильно напрячься, то морду лица лупоглазую можно записать в минусы
(у меня не Дайс комплектации)...
ЗАТО фары круглые просто потрясающе светят! и Бампера геометрически более "проходимые"
2. Для гонсчегоф и для трассы (хотя семейный минивэн априори не гонка) можно было еще один двигатель добавить 1.6 или 1.8
но 1NZ (на Сиенте) гораздо надежней чем 1ZZ (1.8)
1.после 200 000 пробега на зеленой чистил впускной тракт - обороты ХХ падали и на ней же менял колодки...внешне и под капотом машина с пробегом 200 000 от машины с пробегом 80 000 не отличается у хорошего хозяина...
имею мнение, что если вы что то МЕНЯЛИ на Сиенте (ходовка конечно от манеры езды и дорог зависит) - значит пробег там от 300 000км
2.ну и периодически при запуске взрыкивала цепь (растянулась) это ПРОЯВИЛОСЬ после 200 000км и очень густого масла - лить надо только 0W-20 ...а после 150000-200000 можно 5W-20
Надежный двигатель
Трансформация салона
Ликвидность
Надёжность и комфорт
Малый клиренс
Не было

Продажа Honda Mobilio Spike в России

Продажа Toyota Sienta в России

Сравнить Honda Mobilio Spike и Toyota Sienta с другими моделями

Honda Mobilio Spike

Toyota Sienta

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
сравнение между хонда мобилио спайк тойота сиента
Сравнение Honda Mobilio Spike и Toyota Sienta по ряду параметров позволит понять, что лучше Honda Mobilio Spike или Toyota Sienta.
Быстро и наглядно можно сравнить Honda Mobilio Spike и Toyota Sienta в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром