Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Мобилио Спайк и Сиента

Что лучше Хонда Мобилио Спайк или Тойота Сиента

 
Honda Mobilio Spike
Toyota Sienta
Модификация1 поколение, 09.2002 - 01.2004, 1.5 л., 110 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль
выбрать другую
1 поколение, 09.2003 - 04.2006, 1.5 л., 105 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Honda Mobilio Spike
Toyota Sienta
Страна сборкиЯпонияЯпония
Цена на вторичном рынке
~ 270 000

Объявления о продаже б/у Хонда Мобилио Спайк
~ 350 000
Объявления о продаже б/у Тойота Сиента
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Минивэн
Минивэн
Тип трансмиссии
Вариатор
АКПП 4
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см14961496
Мощность
110 л.с.
105 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
143 (15) / 4800
138 (14) / 4200
Объем топливного бака, л42
45
Число дверей55
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг
1290
1310
Длина кузова41104100
Высота кузова17251680
Колесная база, мм27402700
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
155
150
Расход топлива, л/100 км
6.6
7.1
Задние колеса185/65R14 86S
Отзывы о шинах 185/65R14 86S
Купить шины 185/65R14 86S
175/70R14 84S
Отзывы о шинах 175/70R14 84S
Купить шины 175/70R14 84S
Число мест
5 мест
7 мест
Рейтинг авто

Honda Mobilio Spike

оценка
модели
8.4
Внешний вид
7.9
Салон
8.8
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 666 мнений реальных владельцев. Подробнее

Toyota Sienta

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.0
Салон
8.6
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1097 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Honda Mobilio Spike, 1 поколение, 09.2002 - 01.2004

1. небольшие габариты, короткие свесы, парковка удобна в городе.
2. малый расхода топлива (спасибо вариатору)
3. возможность выспаться в машине растянувшись в полный рост )))))
4. высокая посадка, обзорность.
5. удивляет ездой по пересечённой местности, как ни странно редко цепляет неровности, может передвигаться на трех колесах из-за короткого хода подвески)))
6. большой ресурс родных деталей подвески
7. внутри больше, чем снаружи
8. доставляет своей необычностью

1. дорогие оригинальные запчасти
2. необходимость частой замены жидкости в вариаторе (каждые 20 т.км. 2200-2800 за канистру)

1. замена сайлентов 2 шт. на полиуретан (110 т.км.)
2. замена ремня генератора (110 т.км)
3. замена стоек передних Каяба 333410/411 (120 т.км)
4. замена демпфера и опор передних стоек (135 т.км.)

плановые замены расходников (масло, фильтра, тормозные колодки) не в счёт

пробег по этой стране 50 000, общий 135 000

Просторный салон и надежные агрегаты( хондовское качество говорит за себя)
Ходовая часть прекрасно отрабатывает, рулёжка лучшая из японцев, но всё-таки она предназначена для хороших дорог (жесткая подвеска)
Ничего
Габариты снаружи, габариты внутри
Посмотреть ещё 158 мнений
Toyota Sienta, 1 поколение, 09.2003 - 04.2006

- Большая вместимость авто
- 1,5 литра хватает для езды по городу и по трассе. Не знаю у кого как, по трассе 80-90 км/ч расход не более 6 литров, 110-120 км/ч - 7-8 литров, город от 8 до 11 (зима, пробки)
- Мягкая подвеска, уверенно держит дорогу, есть ABS, TRC
Вариатор ставлю в плюс, ибо при правильном отношении (ездить на прогретую, не рвать как бешенный, возомнив себя гонщегом, ввремя менять жижу) - то очень хорошая вещь
Электрический усилитель, электронная педаль газа, количество электронных примочек большое - плюс это или мину не скажу, просто ставлю фактом
Основные проблемы у владельцев (не у всех) - 1. расход масла 2. Стучат гидрокомпенсаторы
1. с маслом борется кто как может, мне помогала чистка клапана ЕГР раз в полгода
2. С гидрокомпенсаторами тоже. На моей первой Сиенте 2003 г - я стал заливать 98ой бензин - стук прошел
Занесу в минус вариатор - надо принорваливаться к манере разгона и езды - оочень отличается от автомата.
Высокая крыша - снег чистить невысоким водителям неудобно
Положение лобового стекла - я постоянно ловлю камни, может это просто карма....
в 2007-8 годах были проблемы с запчастями, сейчас - нет
Первая машина - срок владения 2 года: ни 1 поломки, только плановое: масло, фильтра, резинки на линках, тормозные колодки
Вторая машина - срок владения 1,5 года: колодки, масла, фильтры
Был кузовной ремонт, без нареканий
Экономная
7мест
Очень дешевые запчасти
Шустрая
Внешний вид
расход, отличный свет фар, вместительность, не ржавеет
топливный бак на 42 литра, мало, но видимо по другому никак из-за особенностей кузова, на морозе больше минус 30 прихватывает вариатор, начинает работать с небольшими рывками, дворники вытирают не важно, возможно только у меня так, хотя перебрал всякие и много
Посмотреть ещё 195 мнений

Продажа Honda Mobilio Spike в России

Продажа Toyota Sienta в России

Сравнить Honda Mobilio Spike и Toyota Sienta с другими моделями

Honda Mobilio Spike

Toyota Sienta

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter