Модификация | 1 поколение, 02.1996 - 01.1997, 1.8 л., 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 1 поколение, 03.1996 - 02.2006, 1.3 л., 91 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 250 000 ₽ Купить Хонда Ортия | ~ 210 000 ₽ Купить Хонда Партнер |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Универсал | Универсал |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1834 | 1343 |
Мощность | 140 л.с. | 91 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 171 (17) / 5200 | 114 (12) / 4800 |
Объем топливного бака, л | 52 | 52 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1190 | 1030 |
Длина кузова | 4570 | 4570 |
Высота кузова | 1485 | 1460 |
Колесная база, мм | 2620 | 2620 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 175 |
Расход топлива, л/100 км | 7.8 | — |
Задние колеса | 185/65R14 86S Отзывы о шинах 185/65R14 86S Купить шины 185/65R14 86S | 165R13-8PRLT Отзывы о шинах 165R13-8PRLT Купить шины 165R13-8PRLT |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Honda Orthia
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1974 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Honda Partner
оценка поколения7.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3322 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Honda Orthia, 1 поколение, 02.1996 - 01.1997 Удобный салон, мощный мотор, устойчивость на трассе плохая шумоизоляция Стоит как монумент Двигатель 🧖🏿♂️ Двигатель 🧖🏿♂️ Вместительный Салон Ничего | Honda Partner, 1 поколение, 03.1996 - 02.2006 была у меня такая машина но пришлось продать из-за низкой посадки. ПЛЮСЫ:1)очень хорошая практически не убиваемая подвеска , 2)большая грузоподъемность , 3)хорошая печка ,4)практичный движок 5) очень хорошо держит дорогу даже на гравийке - проверял лично даже на 130-140км/ч ( дурак, судьбу испытавал) 6) хорошая проходимость даже зимой на шиповке 7) не плохая герметичность (переезжал разлив реки по весне вода доходила до лобового стекла- отвечаю! главное не заглохнуть! ) вода в салон не попала, пришлось только отключить вентилятор. ЧТО ХОЧУ СКАЗАТЬ ПРО ЭТУ МАШИНУ: очень практичный и надежный работяга! при хорошем отношнении - не подведет!до сих пор вспоминаю своего хондарика хорошим словом. 1)не удобные сидения (задние) на большие расстояния ехать на заднем сидении я бы лично не согласился 2) нет защиты двигателя и поддона (исправил этот недостаток броней от лады-калины,пришлось только переварить задние уши),3)дует в спину из багажника (зимой) 4) постоянно грязное заднее стекло (в дождь метла не вывозит) 5)жесткие передние пружины (пришлось менять на малазию) потом как по маслу 6)плохо проклееная приборка, на гравийке вся гремит7) при пробеге 220 т. жрала масло (кастрол) на 500 км.:200-230 грамм 8)НУ ОЧЕНЬ не продуман натяг ремня гены! каменный век!!! один толкает лом , другой крутит гайку к которой еще нужно подлезть! 9)очень не грамотно расположен поддон в котором не грамотно стоит м-приемник ) 10) для такой машины очень низкая посадка! (резина на 13-слабо ) за 1.5 года эксплуатации : 1) камнем помял поддон, в следствии- ремонт двигателя (40т.р.) из-за голодания масла (перекрыло щель м-приемника) 2) жена по неопытности повредила правую переднюю ступицу (не успела на повороте в песке вывернуть руль и встретилась с б/плитой)- 17 т.р. ,но нужно отдать должное японцам я на этой ступице ехал до сервиса 520 км и доехал без проблем! вот что значит сделано на совесть! 3) поменял ремень ГРМ 4) поменял передние стойки (каяба) -красота! НУ ВОТ И ВСЕ Очень удобное Иномарка Шаровые |