Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Пилот и Эскалейд

Что лучше Хонда Пилот или Кадиллак Эскалейд

 
Модификация2 поколение, 07.2008 - 11.2011, 3.5 л., 257 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
3 поколение, 09.2006 - 01.2014, 6 л., 337 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
Фото
Honda Pilot
Cadillac Escalade
Страна сборкиСШАСША
Средняя цена новой машины~ 1 471 000
Купить Хонда Пилот

Купить Кадиллак Эскалейд
Цена на вторичном рынке
~ 1 410 000

Купить Хонда Пилот
~ 1 820 000
Купить Кадиллак Эскалейд
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 5
Вариатор
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см3471
5967
Мощность257 л.с.
337 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.347 (35) / 4800
498 (51) / 4100
Объем топливного бака, л80
98
Число дверей55
Объем багажника, л478
Время разгона 0-100 км/ч, с9.9
8.4
Масса, кг
2062
2729
Длина кузова48705144
Высота кузова18451887
Колесная база, мм27802946
Клиренс (высота дорожного просвета), мм203
229
Расход топлива, л/100 км11.8
11.2
Задние колеса245/65 R17
Отзывы о шинах 245/65 R17
Купить шины 245/65 R17
285/45 R22
Отзывы о шинах 285/45 R22
Купить шины 285/45 R22
Число мест
8 мест
8 мест
Рейтинг авто

Honda Pilot

оценка поколения9.1
Внешний вид
9.2
Салон
8.9
Двигатель
9.1
Ходовая часть
9.2
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 606 мнений реальных владельцев. Подробнее

Cadillac Escalade

оценка поколения9.3
Внешний вид
9.5
Салон
9.2
Двигатель
9.5
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 593 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Honda Pilot, 2008

машина в основном нравится Экономичная Хорошо держит дорогу что в гололед,в сырую погоду Шумоизоляция хорошая ДОВОЛЕН
За 2 .5года эксплуатации замучился утечкой масла 1.с натяжителя ГРМ 2.клапанной крышки 3.сальники колодцев свечей 4. после 5000 км после замены масла начинается расход масла до 3 литров до последущего ТО . Из-за утечки масма и попадания масла на генератор и он выходит из строя.т.е. сгорают ротор.щетки.А он стоит 41 400 рублей. за это время поменял 3 генератора. Также недоволен работой отопитея переднего. В маишине зимой немного мерзнут ноги. Кожа очень тонкая.если лопнула то начинает отдираться кусками ПРОБЕГ 110 000 км
Супер авто, управляемость, проходимость
Одна из немногих неубиваемых машин. Прет как танк, надежная, если вовремя следить. Огромная и просторная.
Устаревший внешний вид, слабые тормоза.
Cadillac Escalade, 3 поколение, 09.2006 - 01.2014

Американская сборка - более качественная и с большим кол-вом опций (за это стоит переплатить слегонца)
Длинная база - по трассе намного лучше, чем короткая, и чем остальные одноклассники
Авто харизматичен, брутален и одновременно очень элегантен
Манящий звук выхлопа. Заводишь мотор и ощущаешь себя МУЖИКОМ
После доработок управление как у премиум-седана
Разгон эффектнее окружающих коробчёнок-пузотёрок
Оно того стоит. 100%. Даже сомниваться не нужно. Но не стоит экономить на обслеживании и покупать заезженные ушатанные дешёвые варианты. В идеале - американскую (не Калининградскую и не Мексиканскую) сборку.
Каждый день доставляет наслаждение ездой и управлением.
Родная резина - Бриджстоун Аленза - полное Г
Родные тормоза - полное Г
Родные пружины - Г
Заводская программа работы КПП её убивает, нужно править в 1ю очередь
Подкрылки передние малоэффективные - под капотом грзяь - нужно модифицировать (сделал)
Потеют оригинальные туманки - исправил заменой на тюнинговые
Слабой заводской аккумулятор - исправил установкой аналога на 100Ah
За три года:
Передняя ступица - 12000р с заменой
Резоновый держатель глушителя - 600р (ориг)
Отвалился контакт подогрева от заднего стекла - ремонт 1000р.
Передние амморты (ориг) 26000р с заменой + опоры пружин и аммортов (ориг) - около 7-8т.р.
Пружины в круг (прихоть) усиленные - 30т.р.
Спортивн/стабилизаторы подвески (прихоть) - 40т.р.
Жижи Мост + дифф + раздатка (прихоть) - около 10т.р. (ориг); в АКПП (прихоть) - ок.10т.р. ориг с фильтром
Спорт.тормоза вкруг (разборн.диски, 6ти поршневые машинки, колодки, шланги из нержи, усиленный главн.торм.цилиндр) - прихоть - ок.230т.р.
Тюнинговая задняя оптика (вся хром, ориг) - ок.50т.р.
Полноразмерная ориг.запаска R22 (прихоть) - ок.20т.р.
Тюнинговая головная оптика Hella LED, немецкая, ориг.GM - 150т.р. с работой - светло как днём чуть ни до горизонта
Спортивный выхлоп от коллекторов до заднего бампера - ок.150т.р.
Спортивный корпусный впуск - ок.20т.р. - на штатном впуске после 4000об.мин. двигатель задыхается (и дело не в чистоте фильтра)
Тщательное перепрограммирование работы двигателя и кпп, на высоко-профессиональном уровне (рекомендую)
Оригинал.комплект свечей 4500р с заменой
Спортивные высоковольт.провода 5000р
Место кончилось :-)
Надёжность. Комфорт. Безопасность. Брутальный.
Нет
220000 заметил радиатор. И всё. ТО.
Большой
Прожорливый

Продажа Honda Pilot в России

Продажа Cadillac Escalade в России

Сравнить Honda Pilot и Cadillac Escalade с другими моделями

Honda Pilot

Cadillac Escalade

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
хонда пилот или кадиллак эскалейд
Сравнение Honda Pilot и Cadillac Escalade по ряду параметров позволит понять, что лучше Honda Pilot или Cadillac Escalade.
Быстро и наглядно можно сравнить Honda Pilot и Cadillac Escalade в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром