Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Пилот и СХ-9

Что лучше Хонда Пилот или Мазда СХ-9

 
Honda Pilot
Mazda CX-9
Модификация2 поколение, 07.2008 - 11.2011, 3.5 л., 257 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, 12.2007 - 09.2009, 3.5 л., 263 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Honda Pilot
Mazda CX-9
Страна сборкиСШАЯпония
Средняя цена новой машины~ 1 471 000
Купить Хонда Пилот

Купить Мазда СХ-9
Цена на вторичном рынке~ 870 000
Купить Хонда Пилот
~ 690 000

Купить Мазда СХ-9
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 5
АКПП 6
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см3471
3496
Мощность257 л.с.
263 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
347 (35) / 4800
338 (34) / 4500
Объем топливного бака, л
80
76
Число дверей55
Объем багажника, л267
Время разгона 0-100 км/ч, с
9.9
10.1
Масса, кг2062
1956
Длина кузова48705074
Высота кузова18451728
Колесная база, мм27802875
Клиренс (высота дорожного просвета), мм203
204
Расход топлива, л/100 км
11.8
13
Задние колеса245/65 R17
Отзывы о шинах 245/65 R17
Купить шины 245/65 R17
245/60 R18
Отзывы о шинах 245/60 R18
Купить шины 245/60 R18
Число мест
8 мест
6 мест
Рейтинг авто

Honda Pilot

оценка
модели
8.9
Внешний вид
8.9
Салон
8.8
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.9 из 10 («отлично!»). Получена на основе 645 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mazda CX-9

оценка
модели
8.8
Внешний вид
9.0
Салон
8.8
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 386 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Honda Pilot, 2 поколение, 07.2008 - 11.2011

Авто просто замечательный т.к. красивый, мощный вместительный и надежный. авто 2008 года но на настоящий день выглядит очень современно рубленый формы подчеркивают его как чисто мужской авто. На ржавчину даже и намека нет ни гдеа это очень круто для 12-ти летнего авто. Сотрундники практически ни когда не останавливали та-как первые секунд 20 не могли определить статус и стоимость авто и просто не хотели связываться)))). третий ряд сидений шикарен он действительно большой. Свет ближний просто огонь светит превосходно. не смотря на жесткий пардприс сверчков нет. Седло водителя очень мягкое и приятное к посадке а подреберные держатели в спинки делают пилота пилота единым с авто))). Реальный расход город 18, трасса 13. Я проездил на нем около 70т.км за два года и очень быстро продал. так как на хорошую машину всегда есть ценитель!
минусов у авто не много, но все же есть.
1. запчасти идут практически только оригинал и по этому все это не дешево.
2. очень трудно подобрать диски под расболтовку колес я нашел только один вариант и ждал его месяц.
3. в подкапотном пространстве очень мало места и самостоятельный ремонт в многих моментах очень затруднен. Это вынуждает обращаться в сервис где будут снимать мотор и делать все необходимые замены, а снятие мотора это уже само по себе дорогое удовольствие.
4. тормоза у авто несправляются с ее весом, так как со 150км/ч тормозя колеса бют сильно. замена дисков и колодок хватает на 5 т.км. потом история повторяется. Однако такая же проблема и у моего товарища владельца крузака 200ки 2019г.в.
5. после продажи авто наступает небольшая депрессия, так как вы не можете добавить еще 100 или 200 тысяч и купить что-то на ступеньку выше классом и свежее. для этого вам надо будет хотя бы 500 а это огромные средства.
1.прозевал замену ремня грм и попал на ремонт. причем первый раз его делал гавнюк мастер антон по адресу Краснодар, ул. Российская 668. нагрел меня на запчастях и сделал не качественный ремонт за 130 т.р. после которого при нажатии на педаль газа у меня выбрасывалась дымовая завеса из масла. после этого обратился к очень профессиональным ребятам на Кирила Росинского 16 и они уже мне сделали капиталку качественно после чего масло от замены до замены 10-12 т.км. компрессия и т.д. на отлично.
2. проблема была с кандюком шкиф нагревался от трения и отключался вместе с кондеем. вылечели поставив шкиф от камри который в половину дешевле оригинала хонда.
3. удалял катализаторы
4. ролики на обводном ремне все поменял.
5. все подушки двигателя поменял. они очень дорогие две по 33т.р. и две по 4р.
6. подвесной подшибник тоже поменял.
7. подшипники ступиц в сборе поменял все. хотя завыла только одна задняя. решил закрыть этот вопрос кардинально)))
Хороший авто, однако любит внимание, чтобы про него не забывали.
Налог
Подтекание жидкости из омывателя фар.
196000 замена маслянного датчика. Остальное по регламенту.
Внешний вид, динамика, просторный салон, проходимость
Задиры, дорогие запасные части, обслуживание.
Посмотреть ещё 73 мнения
Mazda CX-9, 1 поколение, 12.2007 - 09.2009

дизайн снаружи и внутри,просторный салон,отличная управляемость,хорошая динамика,надежность.
обдирается накладка на двери внутри,расход топлива от 16 до 21 л. на 100 км
на 5000 км-замена передней верхней правой опоры.На 45000 замена задних обеих ступиц из-за подшипников (загудели)
Красивый, очень вместительный, надёжный, крепкий
Практически нет при должном уходе
В период эксплуатации неисправностей не выявлено
Надежный
Ничего
Ничего
Посмотреть ещё 98 мнений

Продажа Honda Pilot в России

Продажа Mazda CX-9 в Москве

Сравнить Honda Pilot и Mazda CX-9 с другими моделями

Honda Pilot

Mazda CX-9

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter