Модификация | 2 поколение, 07.2008 - 11.2011, 3.5 л., 257 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 3 поколение, рестайлинг, 02.2007 - 07.2012, 4 л., 266 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | США | США |
Средняя цена новой машины | ~ 1 471 000 ₽ Купить Хонда Пилот | — Купить Ниссан Патфайндер |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 400 000 ₽ Купить Хонда Пилот | ~ 1 180 000 ₽ Купить Ниссан Патфайндер |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 5 | АКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 3471 | 3954 |
Мощность | 257 л.с. | 266 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 347 (35) / 4800 | 390 (40) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 80 | 80 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | 467 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.9 | — |
Масса, кг | 2062 | 2107 |
Длина кузова | 4870 | 4884 |
Высота кузова | 1845 | 1844 |
Колесная база, мм | 2780 | 2850 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 203 | 218 |
Расход топлива, л/100 км | 11.8 | 15.5 |
Задние колеса | 245/65 R17 Отзывы о шинах 245/65 R17 Купить шины 245/65 R17 | 245/75 R16 Отзывы о шинах 245/75 R16 Купить шины 245/75 R16 |
Число мест | 8 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Honda Pilot
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 606 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan Pathfinder
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2825 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Honda Pilot, 2008 машина в основном нравится Экономичная Хорошо держит дорогу что в гололед,в сырую погоду Шумоизоляция хорошая ДОВОЛЕН За 2 .5года эксплуатации замучился утечкой масла 1.с натяжителя ГРМ 2.клапанной крышки 3.сальники колодцев свечей 4. после 5000 км после замены масла начинается расход масла до 3 литров до последущего ТО . Из-за утечки масма и попадания масла на генератор и он выходит из строя.т.е. сгорают ротор.щетки.А он стоит 41 400 рублей. за это время поменял 3 генератора. Также недоволен работой отопитея переднего. В маишине зимой немного мерзнут ноги. Кожа очень тонкая.если лопнула то начинает отдираться кусками ПРОБЕГ 110 000 км Супер авто, управляемость, проходимость Одна из немногих неубиваемых машин. Прет как танк, надежная, если вовремя следить. Огромная и просторная. Устаревший внешний вид, слабые тормоза. | Nissan Pathfinder, 3 поколение, рестайлинг, 02.2007 - 07.2012 Красавец! Хорошая проходимость. Приличная динамика с двигателем 3.0 (8,9 сек.- не каждая БМВ так разгоняется:) Приемлемый расход ДТ (9-11 трасса 90-100 км/ч, 14-17 город по зиме). Существенно тише и динамичнее 2,5-литрового мотора. Надежная работа автоматических систем (на скользкой дороге не заносит, даже если провоцировать). Нормальная обзорность, высокая посадка. Честная ниссановская гарантия 100 тыс./3года. Приемлемая стоимость запчастей, ремонта, КАСКО. Малая угоняемость. Большой багажник. Большой межсервисный интервал (20тыс). Заводится на морозе (проверял при при -25, ниже не было) Достаточно жесткая подвеска.Туповатая управляемость (чувствуется рамная конструкция, тяжесть машины). Дизель шумноват, особенно на холоде. Простовата отделка салона. 5-я дверь закрывается в лучшем случае с 3-го раза. Слабовата покраска, особенно в черном цвете. Несмотря на наличие акустики Bose, штатная аудиосистема звучит отвратительно. На встроенный жесткий диск записывается только музыка с компактов, причем очень сжато. 3-х литровых машин продано очень мало, их почти не знают на сервисе. После X-Traila 2.LE- грустно, Паф не стоит таких денег, для езды по городу бесполезен При пробеге 39 тыс. только плановые ТО. В этом ценовом сегменте полноценный внедорожник Бог миловал только плюсы Менял реле накала свечей Надёжный, проходимый... |