Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Пилот и Гранд Витара

Что лучше Хонда Пилот или Сузуки Гранд Витара

 
Honda Pilot
Suzuki Grand Vitara
Модификация2 поколение, 07.2008 - 11.2011, 3.5 л., 257 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
2 поколение, рестайлинг, 08.2008 - 07.2012, 3.2 л., 230 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Honda Pilot
Suzuki Grand Vitara
Страна сборкиСШАЯпония
Средняя цена новой машины~ 1 471 000
Купить Хонда Пилот

Купить Сузуки Гранд Витара
Цена на вторичном рынке~ 880 000
Купить Хонда Пилот
~ 740 000

Купить Сузуки Гранд Витара
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 5
АКПП 5
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
3471
3195
Мощность
257 л.с.
230 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
347 (35) / 4800
290 (30) / 3500
Объем топливного бака, л
80
66
Число дверей55
Объем багажника, л804
Время разгона 0-100 км/ч, с9.9
Масса, кг2062
1760
Длина кузова48704498
Высота кузова18451695
Колесная база, мм27802640
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
203
187
Расход топлива, л/100 км
11.8
13.8
Задние колеса245/65 R17
Отзывы о шинах 245/65 R17
Купить шины 245/65 R17
225/65 R17
Отзывы о шинах 225/65 R17
Купить шины 225/65 R17
Число мест
8 мест
5 мест
Рейтинг авто

Honda Pilot

оценка
модели
8.9
Внешний вид
8.9
Салон
8.8
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.9 из 10 («отлично!»). Получена на основе 648 мнений реальных владельцев. Подробнее

Suzuki Grand Vitara

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.6
Салон
8.0
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9358 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Honda Pilot, 2 поколение, 07.2008 - 11.2011

Авто просто замечательный т.к. красивый, мощный вместительный и надежный. авто 2008 года но на настоящий день выглядит очень современно рубленый формы подчеркивают его как чисто мужской авто. На ржавчину даже и намека нет ни гдеа это очень круто для 12-ти летнего авто. Сотрундники практически ни когда не останавливали та-как первые секунд 20 не могли определить статус и стоимость авто и просто не хотели связываться)))). третий ряд сидений шикарен он действительно большой. Свет ближний просто огонь светит превосходно. не смотря на жесткий пардприс сверчков нет. Седло водителя очень мягкое и приятное к посадке а подреберные держатели в спинки делают пилота пилота единым с авто))). Реальный расход город 18, трасса 13. Я проездил на нем около 70т.км за два года и очень быстро продал. так как на хорошую машину всегда есть ценитель!
минусов у авто не много, но все же есть.
1. запчасти идут практически только оригинал и по этому все это не дешево.
2. очень трудно подобрать диски под расболтовку колес я нашел только один вариант и ждал его месяц.
3. в подкапотном пространстве очень мало места и самостоятельный ремонт в многих моментах очень затруднен. Это вынуждает обращаться в сервис где будут снимать мотор и делать все необходимые замены, а снятие мотора это уже само по себе дорогое удовольствие.
4. тормоза у авто несправляются с ее весом, так как со 150км/ч тормозя колеса бют сильно. замена дисков и колодок хватает на 5 т.км. потом история повторяется. Однако такая же проблема и у моего товарища владельца крузака 200ки 2019г.в.
5. после продажи авто наступает небольшая депрессия, так как вы не можете добавить еще 100 или 200 тысяч и купить что-то на ступеньку выше классом и свежее. для этого вам надо будет хотя бы 500 а это огромные средства.
1.прозевал замену ремня грм и попал на ремонт. причем первый раз его делал гавнюк мастер антон по адресу Краснодар, ул. Российская 668. нагрел меня на запчастях и сделал не качественный ремонт за 130 т.р. после которого при нажатии на педаль газа у меня выбрасывалась дымовая завеса из масла. после этого обратился к очень профессиональным ребятам на Кирила Росинского 16 и они уже мне сделали капиталку качественно после чего масло от замены до замены 10-12 т.км. компрессия и т.д. на отлично.
2. проблема была с кандюком шкиф нагревался от трения и отключался вместе с кондеем. вылечели поставив шкиф от камри который в половину дешевле оригинала хонда.
3. удалял катализаторы
4. ролики на обводном ремне все поменял.
5. все подушки двигателя поменял. они очень дорогие две по 33т.р. и две по 4р.
6. подвесной подшибник тоже поменял.
7. подшипники ступиц в сборе поменял все. хотя завыла только одна задняя. решил закрыть этот вопрос кардинально)))
Хороший авто, однако любит внимание, чтобы про него не забывали.
Налог
Подтекание жидкости из омывателя фар.
196000 замена маслянного датчика. Остальное по регламенту.
Внешний вид, динамика, просторный салон, проходимость
Задиры, дорогие запасные части, обслуживание.
Посмотреть ещё 73 мнения
Suzuki Grand Vitara, 2 поколение, рестайлинг, 08.2008 - 07.2012

1)Честный "Full Time" (постоянный полный привод)
2)Красивый дизайн кузова
3)Просторный салон
4)Достаточно надёжная подвеска
5)Хорошо управляем на трассе
7)Практичен.Удобен как для города так и для загородных поездок.
8)Высокая посадка.Отличный обзор по боковым зеркалами.
9)Подходит как водителю мужчине так и для водителя женщины.
10)Простой мотор,даже очень простой.Никакой лишней электроники,нагнетателей и т.д.
11)Простая и до безобразия надёжная АКПП Айсиновская.
1)Слабая ликвидность.Чтобы продать нужно много уступить в цене.
2)Допотопный мотор.Нет фазовозвращателей уж не говоря о чем то большем....
3)Слабый узел ГРМ (цепь).Приходится менять при не больших пробегах (начинает лязгать цепь)
4)Аскетичный салон.При прекрасном внешнем облике авто внутренний дизайн не ахти....
5)Полный привод ,но увы некоторые элементы под авто с'едают клиренс.
6) Отсутствие как таковой боковой поддержки сидений переднего ряда.
7)Жёсткий.Но,благодаря жесткости хорошо держится на дороге.
8)Дорогие блоки двигателя,если потребуется замена (ориентировочно 85-200 тыс.рублей)-ДОРОГО!ЭТО ОЧЕНЬ ДОГРОГО!
9)Плохая штатная музыка.
10)Слабое лобовое стекло.
11)С мотором j20 a слабая динамика,мотор-овощ.Механическая КПП несколько компенсирует этот недостаток.
12)Одно из не многих авто на которых АКПП надежней МКПП
13)4-х ступенчатая АКПП,не пяти.
Японская Нива 4 WD проедет везде где надо и не надо))).
Течь сальников в раздатке, приводах и слабые ступичные подшипники
Износ шаровых - 140 т.км., ступичные подшипники - 130 т.км.,амортизаторы - 120 т.км.
Надёжный автомобиль
Датчики температуры масла и скорости
Посмотреть ещё 527 мнений

Продажа Honda Pilot в России

Продажа Suzuki Grand Vitara в Москве

Сравнить Honda Pilot и Suzuki Grand Vitara с другими моделями

Honda Pilot

Suzuki Grand Vitara

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter