Модификация | 2 поколение, 07.2008 - 11.2011, 3.5 л., 257 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 1 поколение, рестайлинг, 11.2006 - 02.2010, 3.6 л., 280 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | США | Словакия |
Средняя цена новой машины | ~ 1 471 000 ₽ Купить Хонда Пилот | — Купить Фольксваген Туарег |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 410 000 ₽ Купить Хонда Пилот | ~ 1 190 000 ₽ Купить Фольксваген Туарег |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 5 | АКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 3471 | 3597 |
Мощность | 257 л.с. | 280 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 347 (35) / 4800 | 360 (37) / 5000 |
Объем топливного бака, л | 80 | 100 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | 555 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.9 | 8.6 |
Масса, кг | 2062 | 2313 |
Длина кузова | 4870 | 4754 |
Высота кузова | 1845 | 1726 |
Колесная база, мм | 2780 | 2855 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 203 | 163 |
Расход топлива, л/100 км | 11.8 | 12.4 |
Задние колеса | 245/65 R17 Отзывы о шинах 245/65 R17 Купить шины 245/65 R17 | 235/65 R17 Отзывы о шинах 235/65 R17 Купить шины 235/65 R17 |
Число мест | 8 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Honda Pilot
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 606 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Volkswagen Touareg
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 6383 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Honda Pilot, 2008 машина в основном нравится Экономичная Хорошо держит дорогу что в гололед,в сырую погоду Шумоизоляция хорошая ДОВОЛЕН За 2 .5года эксплуатации замучился утечкой масла 1.с натяжителя ГРМ 2.клапанной крышки 3.сальники колодцев свечей 4. после 5000 км после замены масла начинается расход масла до 3 литров до последущего ТО . Из-за утечки масма и попадания масла на генератор и он выходит из строя.т.е. сгорают ротор.щетки.А он стоит 41 400 рублей. за это время поменял 3 генератора. Также недоволен работой отопитея переднего. В маишине зимой немного мерзнут ноги. Кожа очень тонкая.если лопнула то начинает отдираться кусками ПРОБЕГ 110 000 км Супер авто, управляемость, проходимость Одна из немногих неубиваемых машин. Прет как танк, надежная, если вовремя следить. Огромная и просторная. Устаревший внешний вид, слабые тормоза. | Volkswagen Touareg, 1 поколение, рестайлинг, 11.2006 - 02.2010 Раздули понтов много но плюсов НЕТУ Немецкое качество-это ложь и обман. Отговорю любого покупать туарег. Дворник улетел на скорости во время дождя. 4 месяца ремонтировали ЕСР, отключалось. Ремонтр усилителя руля. Перекрашен по гарантии. Родная резина прошла меньше 15 тыс - полный износ. Ключ зажигания после замены батарейки не работает. Залипают кнопки круизконтроля. Замена дифференциала прямой передачи передка(8000 $). Замена радиатора охлаждения отработанных газов ( без мех повр). Ремонт механизма стеклоочистителя. Это при пробеге 52 тыс км. Первый послегарантийный год - более 10 000$ на ремонт. Всё это не сьезжая с асфальта. Надежный Очень крепкий и надёжный автомобиль. Всегда уверенно ведёт себя в любых условиях. через десять лет появляются вопросы к проводке В период гарантии порвался демпфер подвесного подшипника на карданном вале. На 40 тыс привода заслонок впускного коллектора. На 95 тыс. износились тормозные диски. На 160 тыс. пробега вышел из строя подшипник генератора. На 180 тыс. отпаялись контакты на блоке управления ВЕБАСТО и актуаторе турбины. 210 тыс - полёт нормальный. |