Модификация | 5 поколение, 11.1996 - 10.2001, 2.2 л., 200 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 3 поколение, рестайлинг, 09.1995 - 12.1997, 1.6 л., 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 240 000 ₽ Купить Хонда Интегра |
Тип топлива | Бензин Premium (АИ-98) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Купе | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2156 | 1590 |
Мощность | 200 л.с. | 120 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 219 (22) / 5500 | 144 (15) / 5000 |
Объем топливного бака, л | 60 | 50 |
Число дверей | 2 | 4 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1290 | 1070 |
Длина кузова | 4520 | 4525 |
Высота кузова | 1315 | 1370 |
Колесная база, мм | 2585 | 2620 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 140 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 9.3 | 6.5 |
Задние колеса | 205/50R16 87V Отзывы о шинах 205/50R16 87V Купить шины 205/50R16 87V | 175/65 R14 82H Отзывы о шинах 175/65 R14 82H Купить шины 175/65 R14 82H |
Число мест | 4 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Honda Prelude
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 932 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Honda Integra
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2418 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Honda Prelude, 5 поколение, 11.1996 - 10.2001 Надежное авто! Крепкий двигатель! Очень спортивная. Устойчивая на дороге. Ходовая часть тоже крепкая. Красивая снаружи! удачно сделан салон. по спортивному. Несмотря на то.что это купе, сзади для пассажиров достаточно места. человек средних габаритов помещается с легкостью. При своевременном уходе PRELUDE долго прослужит. Низкая посадка не всегда дает возможность проехать некоторые участки. Особенно зимой. когда выпадает много снега достаточно проблематично.... Так что катайтесь с осторожностью! старайтесь не цеплять брюшину и бампер)))) Жесткая подвеска, даже учитывая что это HONDA. Чувствуешь все недостатки русских дорог))) 4WS проблемное место у PRELUDE. эта система частенько выходит из строя. Но можно и без нее кататься. Если коробка АКПП то будьте с ней аккуратней. НИКАКИХ РЕЗКИХ СТАРТОВ И ПРОБУКСОВОК!!!! иначе попадете на 40 тыс.!! Всем спасибо!! Надежная машина при должном уходе. Дарит много эмоций от каждение. Притягивает много взглядов. На подвеску и мелочи есть множество аналогов Многие запчасти идут исключительно на эту модель, в связи с этим дорогая цена на кузовные детали и основные агрегаты. Внешний вид притягивает взгляды всех без исключения, едет очень бодро, я рад что владел таким автомобилем Сложности в поисках запчастей Слабые привода | Honda Integra, 3 поколение, рестайлинг, 09.1995 - 12.1997 Владел машиной один год. От машины я остался в восторге. Очень резвый движок, тянет не по своему объему... коробка соображает быстро, не тупит. Прекрасно держит дорогу. Управляемость превосходная. Не кренилась на повороте даже на 140 км/ч. По поводу двигателя: читал до покупке, что он очень надёжен, далее сам в этом убедился... Почти всё время лил 96, но за пару недель до продажи попробовал залить 92... Разницы не заметил никакой. Резвый характер и невероятно хорошая управляемость делает эту машину одной из лучших в своей ценовой категории. Пугали, что многорычажная подвеска за.....ёт. Оказалось, при хорошем обслуживании, она просто неубиваемая! менял только стойки и саленблоки. Обошлось всё в 8 т.р. с работой. Больше ничего не ломалось, а на своём переднем приводе зимой я даже умудрялся лазить по сугробам))) За год владения, не считая установки наворотов в виде хорошей музыки и т.д вложил в неё тысяч 15... всё это у меня ушло на замену расходников в течении года. Надёжный двигатель Задние арки и пороги Экономна и шустрая |