Модификация | 5 поколение, 11.1996 - 10.2001, 2.2 л., 200 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 1 поколение, 09.1997 - 01.2000, 2 л., 122 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 560 000 ₽ Купить Субару Форестер |
Тип топлива | Бензин Premium (АИ-98) | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Купе | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2156 | 1994 |
Мощность | 200 л.с. | 122 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 219 (22) / 5500 | 176 (18) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 60 | 60 |
Число дверей | 2 | 5 |
Объем багажника, л | — | 410 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 10.9 |
Масса, кг | 1290 | 1380 |
Длина кузова | 4520 | 4450 |
Высота кузова | 1315 | 1600 |
Колесная база, мм | 2585 | 2525 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 140 | 190 |
Расход топлива, л/100 км | 9.3 | 9.4 |
Задние колеса | 205/50R16 87V Отзывы о шинах 205/50R16 87V Купить шины 205/50R16 87V | 205/70R15 Отзывы о шинах 205/70R15 Купить шины 205/70R15 |
Число мест | 4 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Honda Prelude
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 932 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Subaru Forester
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 11045 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Honda Prelude, 5 поколение, 11.1996 - 10.2001 Надежное авто! Крепкий двигатель! Очень спортивная. Устойчивая на дороге. Ходовая часть тоже крепкая. Красивая снаружи! удачно сделан салон. по спортивному. Несмотря на то.что это купе, сзади для пассажиров достаточно места. человек средних габаритов помещается с легкостью. При своевременном уходе PRELUDE долго прослужит. Низкая посадка не всегда дает возможность проехать некоторые участки. Особенно зимой. когда выпадает много снега достаточно проблематично.... Так что катайтесь с осторожностью! старайтесь не цеплять брюшину и бампер)))) Жесткая подвеска, даже учитывая что это HONDA. Чувствуешь все недостатки русских дорог))) 4WS проблемное место у PRELUDE. эта система частенько выходит из строя. Но можно и без нее кататься. Если коробка АКПП то будьте с ней аккуратней. НИКАКИХ РЕЗКИХ СТАРТОВ И ПРОБУКСОВОК!!!! иначе попадете на 40 тыс.!! Всем спасибо!! Надежная машина при должном уходе. Дарит много эмоций от каждение. Притягивает много взглядов. На подвеску и мелочи есть множество аналогов Многие запчасти идут исключительно на эту модель, в связи с этим дорогая цена на кузовные детали и основные агрегаты. Внешний вид притягивает взгляды всех без исключения, едет очень бодро, я рад что владел таким автомобилем Сложности в поисках запчастей Слабые привода | Subaru Forester, 1 поколение, 09.1997 - 01.2000 Шикарная ходовая, отлично рулится, тяговитый 2,5л мотор, надежная 4ст АКП, в версии с АКП очень грамотная реализация схемы полного привода. Муфта ПП, находится в самом автомате и охлаждается маслом автомата, а его там 9л. Плюс от коробки идет трасса к радиатору - дополнительное охлаждение. Перегреть муфту это надо постараться. ПП постоянный от 9010 на трассе, до 6040 если заблокировать коробку первой передачей. Ветровое с тонкими стойками - отличная обзорность. Хорошая геометрия, защита пластиком по кругу, ПП дают уверенность вне асфальта. Не Нива конечно, с ней тягаться смысла нет, реальный просвет не тот, но в своем классе паркетников - один из лучших. Несмотря на компактную базу от Импрезы - на передних сиденьях вполне комфортно рослым водителям, 190-195см без проблем. Как одна машина в семье, от городских пробок до выездов на природурыбалку - отличный выбор! Самый универсальный универсал. Обратная сторона медали простого и надежного автомата - прожорливость на скоростях за 100. 4 передачи это не 5, на трассе после 110кмч, обороты переваливают за 3000 и бензин течет рекой, значительно превышая изначальные 10,5-11л на 100 если ехать "по знакам". Автомобиль куплен в возрасте 11 лет, продан в возрасте 18лет. За эти годы он не подвел ни разу. Ни разу меня не тащили куда либо на галстуке, заводился в любую погоду. Хорошее состояние, заложенная надежность в конструктив и обслуживание по регламенту книжки для СТО - залог уверенности в завтрашнем дне )) Динамика,проходимость,впечатления. Салон для пассажиров не очень. Быстрый |