Модификация | 1 поколение, 03.2005 - 04.2008, 3.5 л., 247 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 4 поколение, 03.2006 - 10.2010, 4 л., 210 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Канада | США |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 1 210 000 ₽ Купить Форд Эксплорер |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин |
Тип кузова | Пикап | Пикап |
Тип трансмиссии | АКПП 5 | АКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 3471 | 3996 |
Мощность | 247 л.с. | 210 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 245 (25) / 4500 | 344 (35) / 3700 |
Объем топливного бака, л | 83 | 83 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 240 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 2040 | — |
Длина кузова | 5253 | 5230 |
Высота кузова | 1785 | 1781 |
Колесная база, мм | 3099 | 3198 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 208 | 170 |
Расход топлива, л/100 км | — | 18.1 |
Задние колеса | 245/65 R17 Отзывы о шинах 245/65 R17 Купить шины 245/65 R17 | 235/70 R16 Отзывы о шинах 235/70 R16 Купить шины 235/70 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Honda Ridgeline
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 154 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Ford Explorer
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 477 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Honda Ridgeline, 1 поколение, 03.2005 - 04.2008 Отличный автомобиль для жизни и бизнеса, оптимальный грузоподьемности и расходу топлива, безопасный при езде в гололед. Не имеются. Менялись расходники, неприятных поломок не было. Комфортный Нехватка запчастей Слабый автомат Внешний вид, салон, мощность Нет Нет | Ford Explorer, 4 поколение, 03.2006 - 10.2010 Большой, вместительный, солидный автомобиль. Удобен в управлении. Удовлетворительная проходимость. Хорошая приемистость и динамика движения. Отлично чувствует себя на дороге, хорошая управляемость. Проехал 112 000 км. Стук при автоматическом подключении моста. Вибрация при резком торможении. Неудобно с водительского сиденья переключать потоки воздуха в салоне, так как автоматический климат-контроль работает не достаточно корректно. Низкое качество освещенности дороги светом штатных фар. 45 т. км - отказ работы заднего стеклоочистителя (замена); 70 т. км - отказ работы штатной аудиосистемы (замена); 90 т. км - подтекание охлаждающей жидкости, место утечки официальным дилером установлено не верно. Найдена состоятельно микротрещина в переходнике на заднюю печку. Устранено самостоятельно. 112 т. км - отказ работы АКПП (ремонт). При сдаче в ремонт в специализированный сервис встретил много товарищей по несчастью, Как оказалось я не одинок в этой беде, так как это случается со многими Explorer с пробегом 100 - 130 т. км Комфортный, удобный в дальние поездки, не прихотливый В основном все запчасти под заказ Подвеска, катушки зажигания, замена цепей грм, маслосъемные колпачки. Надёжный танк Уход за АКПП |