Модификация | 1 поколение, 03.2005 - 04.2008, 3.5 л., 247 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 2 поколение, 02.2003 - 07.2013, 3.3 л., 211 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Канада | Япония |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 1 550 000 ₽ Купить Тойота Харриер |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин Premium (АИ-98) |
Тип кузова | Пикап | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 5 | Вариатор |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 3471 | 3310 |
Мощность | 247 л.с. | 211 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 245 (25) / 4500 | 288 (29) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 83 | 65 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | 240 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 7.6 |
Масса, кг | 2040 | 1930 |
Длина кузова | 5253 | 4755 |
Высота кузова | 1785 | 1690 |
Колесная база, мм | 3099 | 2715 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 208 | 185 |
Расход топлива, л/100 км | — | 5.6 |
Задние колеса | 245/65 R17 Отзывы о шинах 245/65 R17 Купить шины 245/65 R17 | 225/65R17 Отзывы о шинах 225/65R17 Купить шины 225/65R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Honda Ridgeline
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 154 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Harrier
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3840 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Honda Ridgeline, 1 поколение, 03.2005 - 04.2008 Отличный автомобиль для жизни и бизнеса, оптимальный грузоподьемности и расходу топлива, безопасный при езде в гололед. Не имеются. Менялись расходники, неприятных поломок не было. Комфортный Нехватка запчастей Слабый автомат Внешний вид, салон, мощность Нет Нет | Toyota Harrier, 2 поколение, 02.2003 - 07.2013 Авто супер! Не дорогая в обслуживании, комфортная, практичная. Резина на него дорогая))) Текучка: Фильтр маслянный - 150 р. Воздушный фильтр - 500 р. Натяжная станция ремня генератора - 3600 р. + замена 1500 р Ремонт генератора (подшипники + диодный мост) - 5200 вместе с работой Шланг ГУРа (перевальцовка) - 1200 р + снять поставить 1200 р (новый стоит 5500 р) Рулевой наконечник - 1500р Сальник привода 250 р +замена 800 р Цены приемлемые, хоть и обслуживаю на одном из дорогих СТО Новосибирска. Гибрид Окраска, оптика, радиатор Радиатор менял пару раз, 110т.км, 140т.км. Ступицы задние, стойки. Это Тойота Рулевая рейка Всё вовремя меняй и будет хорошо |