Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Сабер и Инспайр

Что лучше Хонда Сабер или Хонда Инспайр

 

Honda Saber

Honda Inspire

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2 поколение, рестайлинг, 04.2001 - 06.2003, 3.2 л., 260 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
3 поколение, рестайлинг, 04.2001 - 05.2003, 3.2 л., 260 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Страна сборки США США
Цена на вторичном рынке ~ 370 000 q
Купить Хонда Инспайр
Тип топлива
Бензин Premium (АИ-98)
Бензин Premium (АИ-98)
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
АКПП 5
АКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 3210 3210
Мощность 260 л.с. 260 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 314 (32) / 3500 314 (32) / 3500
Объем топливного бака, л 65 65
Число дверей 4 4
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг 1550 1550
Длина кузова 4860 4860
Высота кузова 1420 1420
Колесная база, мм 2745 2745
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 155 155
Расход топлива, л/100 км 10.8 10.8
Задние колеса 215/50R17 91V
Отзывы о шинах 215/50R17 91V
Купить шины 215/50R17 91V
215/50R17 91V
Отзывы о шинах 215/50R17 91V
Купить шины 215/50R17 91V
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Honda Saber

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.4
Салон
8.6
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1431 мнения реальных владельцев. Подробнее

Honda Inspire

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.5
Салон
8.7
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2877 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Honda Saber, 2 поколение, рестайлинг, 04.2001 - 06.2003

Внешний вид автомобиля отличный и агрессивный и представительский. Можно подъехать к ночному клубу или к офису солидной фирмы. он всегда будет смотреться стильно и к месту.Кузов из хорошего толстого металла и не ржавеет. Бочок омывателя на 4 л. Отличный солон сразу чувствуется бизнес класс где не экономили на всём и заклинали что бы отслужило гарантийный срок (как на новых авто- 5-ть лет и на скрепки) Обзор в салоне отличный и в зеркала всё видно. Печка и кондёр тоже надёжные и отлично работают. Сиденья тоже очень удобные. Аудио система даже родная очень крутая, басы такие, что волосы на голове шевелятся. Шумоизоляция отличная. Двигатель очень мощный и надёжный по докам 200 л.с но там все 225 л.с. И система Втэк радует)) Нажал газ и голова в подголовник упирается. ABC просто супер срабатывает всегда когда надо, что просто огромный плюс. Подвеска отличная, а в плане управляемости как по рельсам и в занос не идёт разве что с ручником) Багажник просто огромный можно положить все 4 ко-а.
По кузову самое плохое это бампера чуть ударил или обвесом что то шаркнул как он тут же вылетает или криво весит, а потом выправить его целая история. В нижнюю часть бампера нужно ставить сетку, что бы радиатор не пробило. Дворник нельзя поднять что бы снег почистить, крайне неудобно зимой. Обвесы на наших дорога долго не живут, так ещё когда в автосервис приезжаешь вовремя подъёма авто постоянно их зажимают. так что за этим нужно следить. Коробка очень нежная внимания требует. Лампочки в панели быстро перегорают нужно диоды ставить, но кто в 2001 знал что в России такой дурной закон примут). Задняя обшивка двери в районе пепельнице образуется щель, но когда феном нагреешь всё норм после остынет снова щель.
Коробка очень нежная чуть не по регламенту и она пинается, а потом ломается (регламент 30тыс.км. и частичная замена проезжаешь ещё 500 км и снова чис-я замена с заменой внешнего фильтром грубой очистки (ДА НА 5-и СТУПОЙ КОРОБКЕ ОН ЕСТЬ) Гидрачь тоже внимания требует. Перед зимой масло обязательно нужно менять. Косяк в том что гидрачь выше бочка с маслом и зимой он не может его продавить из за этого шланги мокрят даже если хомуты ставишь. Говорят с рулевой рей кой проблемы, но у меня их не было. Разве что резьбу сорвало и пришлось новую мечеком нарезать. Родная магнитола в жару и в морозы гнала, но это возраст.
Слабая АКПП. Ломается минимум каждые 100 тыс. км
Отличная ходовка. Годами можно не заглядывать.
Для замены штатной магнитолы на стандартные из магазина нужно искать специальную рамку.
При поломке ГУРа лучше копить новый из Тайваня, чем брать контрактный.
Honda Inspire, 3 поколение, рестайлинг, 04.2001 - 05.2003

Просто хороший,крепкий и достойный саоего рода аппарат,марки и тому подобное рядом не стояли!!!
Кислородный датчик,ну и пожалуй болячка на всех Хондах коренной сальник подтекает.
Всё делалось своевременно .
Динамика
Нравится все
140т.км замена двигателя.
Комфортный, резвый автобомиль
Редкостью, при которой создаются проблемы, при поиске запчастей

Продажа Honda Saber в России

Продажа Honda Inspire в России

Сравнить Honda Saber и Honda Inspire с другими моделями

Honda Saber

Honda Inspire

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter