Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Сабер и Примера

Что лучше Хонда Сабер или Ниссан Примера

 
Honda Saber
Nissan Primera
Модификация2 поколение, рестайлинг, 04.2001 - 06.2003, 3.2 л., 260 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
2 поколение, рестайлинг, 03.1999 - 11.2002, 1.6 л., 99 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Honda Saber
Nissan Primera
Страна сборкиСШАВеликобритания
Цена на вторичном рынке~ 290 000
Купить Хонда Сабер
~ 150 000

Купить Ниссан Примера
Тип топлива
Бензин Premium (АИ-98)
Бензин
Тип кузова
Седан
Лифтбек
Тип трансмиссии
АКПП 5
МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
3210
1597
Мощность
260 л.с.
99 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
314 (32) / 3500
136 (14) / 4000
Объем топливного бака, л
65
60
Число дверей4
5
Объем багажника, л505
Время разгона 0-100 км/ч, с11.5
Масса, кг1550
1235
Длина кузова48604522
Высота кузова14201410
Колесная база, мм27452600
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
155
140
Расход топлива, л/100 км10.8
7.5
Задние колеса215/50R17 91V
Отзывы о шинах 215/50R17 91V
Купить шины 215/50R17 91V
185/65R15
Отзывы о шинах 185/65R15
Купить шины 185/65R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Honda Saber

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.5
Салон
8.7
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1574 мнений реальных владельцев. Подробнее

Nissan Primera

оценка
модели
8.2
Внешний вид
8.2
Салон
8.4
Двигатель
8.3
Ходовая часть
7.7
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 13557 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Honda Saber, 2 поколение, рестайлинг, 04.2001 - 06.2003

Внешний вид автомобиля отличный и агрессивный и представительский. Можно подъехать к ночному клубу или к офису солидной фирмы. он всегда будет смотреться стильно и к месту.Кузов из хорошего толстого металла и не ржавеет. Бочок омывателя на 4 л. Отличный солон сразу чувствуется бизнес класс где не экономили на всём и заклинали что бы отслужило гарантийный срок (как на новых авто- 5-ть лет и на скрепки) Обзор в салоне отличный и в зеркала всё видно. Печка и кондёр тоже надёжные и отлично работают. Сиденья тоже очень удобные. Аудио система даже родная очень крутая, басы такие, что волосы на голове шевелятся. Шумоизоляция отличная. Двигатель очень мощный и надёжный по докам 200 л.с но там все 225 л.с. И система Втэк радует)) Нажал газ и голова в подголовник упирается. ABC просто супер срабатывает всегда когда надо, что просто огромный плюс. Подвеска отличная, а в плане управляемости как по рельсам и в занос не идёт разве что с ручником) Багажник просто огромный можно положить все 4 ко-а.
По кузову самое плохое это бампера чуть ударил или обвесом что то шаркнул как он тут же вылетает или криво весит, а потом выправить его целая история. В нижнюю часть бампера нужно ставить сетку, что бы радиатор не пробило. Дворник нельзя поднять что бы снег почистить, крайне неудобно зимой. Обвесы на наших дорога долго не живут, так ещё когда в автосервис приезжаешь вовремя подъёма авто постоянно их зажимают. так что за этим нужно следить. Коробка очень нежная внимания требует. Лампочки в панели быстро перегорают нужно диоды ставить, но кто в 2001 знал что в России такой дурной закон примут). Задняя обшивка двери в районе пепельнице образуется щель, но когда феном нагреешь всё норм после остынет снова щель.
Коробка очень нежная чуть не по регламенту и она пинается, а потом ломается (регламент 30тыс.км. и частичная замена проезжаешь ещё 500 км и снова чис-я замена с заменой внешнего фильтром грубой очистки (ДА НА 5-и СТУПОЙ КОРОБКЕ ОН ЕСТЬ) Гидрачь тоже внимания требует. Перед зимой масло обязательно нужно менять. Косяк в том что гидрачь выше бочка с маслом и зимой он не может его продавить из за этого шланги мокрят даже если хомуты ставишь. Говорят с рулевой рей кой проблемы, но у меня их не было. Разве что резьбу сорвало и пришлось новую мечеком нарезать. Родная магнитола в жару и в морозы гнала, но это возраст.
Пуля
Короба 4 ступени слабовата
Запчасти копейки
За эти деньги их нет
Никаких за пол года
Посмотреть ещё 26 мнений
Nissan Primera, 2 поколение, рестайлинг, 03.1999 - 11.2002

Р11-144 Авто продан! но хороших впечатлений осталось много, за 4 года эксплуатации особых вложений небыло. после продажи почитав отзывы о других авто- понял что она была супер!!!
- при 114 кобылах пёрла очень хорошо(может предыдущий хозяин что-то сделал)
- отличный свет ближий (линза чёткие границы освещения) и дальний
- масло практически не ест( а на Альмерах часто жалуются)
- вместительный салон и багажник
- начинает ржаветь( причём резко начинает)(не Москва)
- верхние рычаги - это самое слабое место ходовой (сначало ужасный скрип затем начнут греметь)
- примерно к 150 000 пробега прийдется выбить катализатор
- салон становится гремучим после наших дорог - без доп. шумки не обойтись
- низкая посадка
- нет возможности повысить мощность двигателя, выход-только замена на более мощный
- заменялись(как расходники) тормозные диски и колодки
- сломалась ручка регулировки потока воздуха на печке
- глючит центральный замок
Комфортный, надежный
Верхние рычаги
Двигатель и коробка на 5+
Кузов слабый на каррозию
Посмотреть ещё 40 мнений

Продажа Honda Saber в России

Продажа Nissan Primera в Москве

Сравнить Honda Saber и Nissan Primera с другими моделями

Honda Saber

Nissan Primera

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter