Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Сабер и

Что лучше Хонда Сабер или ТагАЗ Тагер

 
Honda Saber
ТагАЗ Тагер
Модификация2 поколение, рестайлинг, 04.2001 - 06.2003, 3.2 л., 260 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
1 поколение, 08.2008 - 01.2014, 2.3 л., 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Honda Saber
ТагАЗ Тагер
Страна сборкиСШАРоссия
Средняя цена новой машины
Купить Хонда Сабер
~ 609 900
Купить ТагАЗ Тагер
Цена на вторичном рынке
~ 290 000

Купить Хонда Сабер
~ 400 000
Купить ТагАЗ Тагер
Тип топлива
Бензин Premium (АИ-98)
Бензин АИ-95
Тип кузова
Седан
Джип/SUV 3 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 5
МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)
Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
3210
2295
Мощность
260 л.с.
150 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
314 (32) / 3500
210 (21) / 2800
Объем топливного бака, л65
70
Число дверей
4
3
Объем багажника, л350
Время разгона 0-100 км/ч, с12.5
Масса, кг
1550
1865
Длина кузова48604330
Высота кузова14201840
Колесная база, мм27452480
Клиренс (высота дорожного просвета), мм155
195
Расход топлива, л/100 км10.8
10.2
Задние колеса215/50R17 91V
Отзывы о шинах 215/50R17 91V
Купить шины 215/50R17 91V
235/70 R16
Отзывы о шинах 235/70 R16
Купить шины 235/70 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Honda Saber

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.5
Салон
8.7
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1576 мнений реальных владельцев. Подробнее

ТагАЗ Тагер

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.3
Салон
8.1
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 497 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Honda Saber, 2 поколение, рестайлинг, 04.2001 - 06.2003

Внешний вид автомобиля отличный и агрессивный и представительский. Можно подъехать к ночному клубу или к офису солидной фирмы. он всегда будет смотреться стильно и к месту.Кузов из хорошего толстого металла и не ржавеет. Бочок омывателя на 4 л. Отличный солон сразу чувствуется бизнес класс где не экономили на всём и заклинали что бы отслужило гарантийный срок (как на новых авто- 5-ть лет и на скрепки) Обзор в салоне отличный и в зеркала всё видно. Печка и кондёр тоже надёжные и отлично работают. Сиденья тоже очень удобные. Аудио система даже родная очень крутая, басы такие, что волосы на голове шевелятся. Шумоизоляция отличная. Двигатель очень мощный и надёжный по докам 200 л.с но там все 225 л.с. И система Втэк радует)) Нажал газ и голова в подголовник упирается. ABC просто супер срабатывает всегда когда надо, что просто огромный плюс. Подвеска отличная, а в плане управляемости как по рельсам и в занос не идёт разве что с ручником) Багажник просто огромный можно положить все 4 ко-а.
По кузову самое плохое это бампера чуть ударил или обвесом что то шаркнул как он тут же вылетает или криво весит, а потом выправить его целая история. В нижнюю часть бампера нужно ставить сетку, что бы радиатор не пробило. Дворник нельзя поднять что бы снег почистить, крайне неудобно зимой. Обвесы на наших дорога долго не живут, так ещё когда в автосервис приезжаешь вовремя подъёма авто постоянно их зажимают. так что за этим нужно следить. Коробка очень нежная внимания требует. Лампочки в панели быстро перегорают нужно диоды ставить, но кто в 2001 знал что в России такой дурной закон примут). Задняя обшивка двери в районе пепельнице образуется щель, но когда феном нагреешь всё норм после остынет снова щель.
Коробка очень нежная чуть не по регламенту и она пинается, а потом ломается (регламент 30тыс.км. и частичная замена проезжаешь ещё 500 км и снова чис-я замена с заменой внешнего фильтром грубой очистки (ДА НА 5-и СТУПОЙ КОРОБКЕ ОН ЕСТЬ) Гидрачь тоже внимания требует. Перед зимой масло обязательно нужно менять. Косяк в том что гидрачь выше бочка с маслом и зимой он не может его продавить из за этого шланги мокрят даже если хомуты ставишь. Говорят с рулевой рей кой проблемы, но у меня их не было. Разве что резьбу сорвало и пришлось новую мечеком нарезать. Родная магнитола в жару и в морозы гнала, но это возраст.
Пуля
Короба 4 ступени слабовата
Запчасти копейки
За эти деньги их нет
Никаких за пол года
Посмотреть ещё 26 мнений
ТагАЗ Тагер, 1 поколение, 08.2008 - 01.2014

Живу за городом. Дороги не чистят. Включаю 4L и в путь. Снег на капот лезет,а он прет как танк.Ни разу за зиму не сидел. Отличная шумоизоляция. Динамика разгона супер,особенно на power режиме,легковухи в аухе. По трассе (Оренбург-Кувандык дорога так себе) шел 180км.ч, BMW X5 встал за мной, 170км.ч и отстал. Салон просторный,пластик не гремит,зимой тепло,летом холодно. Заводился в -38 без проблем. Парковка в любом месте--не длинный,но высокий. Настоящий мужской рамник. Высокая посадка за рулем -хороший обзор. Брал на время стройки,но влюбился.Продавать не буду!
Мужики,эти плюсы для машины в максимальной комплектации. Про другие комплекты ничего не знаю. На моем стоит двигатель 3200 , сколько то бензина он ест,не парюсь я по этому поводу. Но зато он едет! Он летит! Сел я на тест-драйв в амарок в максималке за 1720000 но на механике--редкое разочарование. Всегда тестируйте авто прежде чем брать .
немного напрягает выходить и переключать хабы вручную.Но зато когда он начинает трудиться ,ощущение что тебя на руки подняли и понесли над всем бездорожьем, очень комфортно и надежно.ИМХО минусы наверно должны гдето быть, но я их не могу вспомнить.
Я брал его ровно год назад. 2009 г.в.,40000км было, 840000 стало. Недавно заменил всяких мелочей на 12000р (резинки какието ,стойки стаб,шаровые низ,свечи,колодки), раз в 5000 меняю масло и фильтра. И все. Резину лето данлоп прикупил. А езжу резво. Скажу еще раз, мое мнение только о тайгере 3200. Говорят,что другие другие. Всем удачи.
Проходимость
-)
1. Удобная посадка и отличная обзорность.
2. Хорошо известный, изученный автомобиль в техническом плане, любые возникающие вопросы изложены на доступных ресурсах - корондовод, драйв2 и в группе в ВК. Есть люди, специализирующиеся на обслуживании этих машин (ангелдимон, максалекс, команданте, тагер563).
3. Дизель тяговитый и родная заниженная раздатка позволят без замены редукторов перейти на больший размер колес (32-33 дюйма), потребуется только бодилифт.
4. Для тех кто не знаком с этой машиной и подумывает о приобретении - главное знайте это тихоход с тракторным двигателем, для спокойного вальяжного передвижения, и не надо от него требовать прыти и динамики.
5. Тагер - это иномарка во всех смыслах (в сравнении с нивой и уазом).
1. Нет каталогов запчастей на Тагера, есть только на Корандо, а они не все подходят. Но это не минус а просто особенность, которую нужно учитывать, - сейчас на Драйв2 много отчетов с парт.номерами запчастей.
2. Запчасти в основном только под заказ, поэтому в случае непредвиденного ремонта, машина встает "на прикол" на врем ожидания ЗЧ, но это особых проблем не доставляет, т.к. тагер обычно не единственная машина в семье.
3. Расстаюсь с сожалением (хороший автомобиль).
Потек подогреватель топлива, стандартно по фишке (новый стоил порядка 500р, плюс ожидание полторы недели).
Сломался тонкий силумин родного корпуса топливного фильтра при отворачивании штуцера (к лучшему - заменил на другой с подкачкой, при этом фильтроэлементы стандартные, и у нового хозяина не будет проблем с подбором по VIN. Плюс также ожидание полторы недели).
Свечи накала (менял без снятия коллектора), но это не неисправность, а плановое обслуживание.
Стандартно - пропотевания прокладок двигателя (у меня было - прокладка поддона, и после последней морозной зимы прокладка под стаканом маслофильтра).
Неожиданно патрубок обратки от радиатора ГУР (либо какой-то свищ открылся, либо проткнул проволокой) и неприятно струя от него была в сторону ремня (ремнем раскидало масло по сторонам).
Посмотреть ещё 131 мнение

Продажа Honda Saber в России

Продажа ТагАЗ Тагер в России

Сравнить Honda Saber и ТагАЗ Тагер с другими моделями

Honda Saber

ТагАЗ Тагер

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter