Модификация | 1 поколение, 02.1995 - 09.1998, 2.5 л., 190 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 1 поколение, 08.2008 - 01.2014, 2.9 л., 129 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Россия |
Средняя цена новой машины | — Купить Хонда Сабер | ~ 619 900 ₽ Купить ТагАЗ Тагер |
Цена на вторичном рынке | ~ 190 000 ₽ Купить Хонда Сабер | ~ 670 000 ₽ Купить ТагАЗ Тагер |
Тип топлива | Бензин Premium (АИ-98) | Дизельное топливо |
Тип кузова | Седан | Джип/SUV 3 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2451 | 2874 |
Мощность | 190 л.с. | 129 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 237 (24) / 3800 | 256 (26) / 2400 |
Объем топливного бака, л | 65 | 70 |
Число дверей | 4 | 3 |
Объем багажника, л | — | 350 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 12.5 |
Масса, кг | 1380 | 1865 |
Длина кузова | 4840 | 4330 |
Высота кузова | 1405 | 1840 |
Колесная база, мм | 2840 | 2480 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 195 |
Расход топлива, л/100 км | 9.8 | 8.7 |
Задние колеса | 205/60R15 91H Отзывы о шинах 205/60R15 91H Купить шины 205/60R15 91H | 235/70 R16 Отзывы о шинах 235/70 R16 Купить шины 235/70 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Honda Saber
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 736 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
ТагАЗ Тагер
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 599 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Honda Saber, 1 поколение, 02.1995 - 09.1998 Владел 3,5года. Подвеска очень энергоёмкая, Отличная шумоизоляция , лучше чем у однокласников(марки виндомы цефиры) есть с чем сравнивать, хороший мотор с приятным звуком. Комфортабельный салон очень нравился темно серый в полоску (комплектация у меня была type S там сиденья другие) Красивый кузов Hardtop(двери без арок) особенно морда, для своих лет выглядит очень достойно. Самый главный минус это конечно АКПП ,дерганная с непонятными переключениями, невнятным кикдауном читал,что она адаптивная но за всё время эксплуатации автомобиля адаптировался под неё я сам.Когда купил машину она дергалась на переключениях,полностью поменял масло в коробке, фильтр лучше не стало но и не хуже на протяжении последующих 90000 км пробега видимо она так и работает. Рулевое управление и хорошее и не очень.Настройка ГУР такова что руль очень легкии и рулится одним пальцем на маленьких скоростях это удобно ,но стоит разогнатся побыстрее жестче он не становится нет обратной связи. За все время эксплуатации менял только расходники стойки, колодки,сальники клапанов, 5!!! колец под трамблёром.Однажды после холодного запуска закапало масло как оказалось сальник в раздатке коробки выдавило как итог снятие двигателя с коробкой (просто её не открутить) замена сальников 3 шт 2 втулок и какой то трубки с работой 16000 р. Была дитонация которую я так и не победил ,type S (у него степень сжатия выше 190 л с)нужен 98 бензин лил только его, датчики детонации менял их там 2 ,чек не горел, диагностика ничего не показывала, трамблер там не крутится. Быстрая Битая Дорого Удобный Много ест бензина | ТагАЗ Тагер, 1 поколение, 08.2008 - 01.2014 Живу за городом. Дороги не чистят. Включаю 4L и в путь. Снег на капот лезет,а он прет как танк.Ни разу за зиму не сидел. Отличная шумоизоляция. Динамика разгона супер,особенно на power режиме,легковухи в аухе. По трассе (Оренбург-Кувандык дорога так себе) шел 180км.ч, BMW X5 встал за мной, 170км.ч и отстал. Салон просторный,пластик не гремит,зимой тепло,летом холодно. Заводился в -38 без проблем. Парковка в любом месте--не длинный,но высокий. Настоящий мужской рамник. Высокая посадка за рулем -хороший обзор. Брал на время стройки,но влюбился.Продавать не буду! Мужики,эти плюсы для машины в максимальной комплектации. Про другие комплекты ничего не знаю. На моем стоит двигатель 3200 , сколько то бензина он ест,не парюсь я по этому поводу. Но зато он едет! Он летит! Сел я на тест-драйв в амарок в максималке за 1720000 но на механике--редкое разочарование. Всегда тестируйте авто прежде чем брать . немного напрягает выходить и переключать хабы вручную.Но зато когда он начинает трудиться ,ощущение что тебя на руки подняли и понесли над всем бездорожьем, очень комфортно и надежно.ИМХО минусы наверно должны гдето быть, но я их не могу вспомнить. Я брал его ровно год назад. 2009 г.в.,40000км было, 840000 стало. Недавно заменил всяких мелочей на 12000р (резинки какието ,стойки стаб,шаровые низ,свечи,колодки), раз в 5000 меняю масло и фильтра. И все. Резину лето данлоп прикупил. А езжу резво. Скажу еще раз, мое мнение только о тайгере 3200. Говорят,что другие другие. Всем удачи. Рамный,крепкий,проходимость,шумоизоляция,двигатель простой старый форкамерный без проблемный и всеядный по топливу 3 двери ,отсутствие блокировки переднего моста ,мкпп . Замена основного радиатора ОЖ на пробеге 230000,кардан передний не прошёл 100тыс ,конструкция стояночного тормоза отвратительная ! Шумная коробка, если родная. |