Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Сабер и

Что лучше Хонда Сабер или ТагАЗ Тагер

 
Модификация1 поколение, 02.1995 - 09.1998, 2.5 л., 190 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
1 поколение, 08.2008 - 01.2014, 2.9 л., 129 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод
Фото
Honda Saber
ТагАЗ Тагер
Страна сборкиЯпонияРоссия
Средняя цена новой машины
Купить Хонда Сабер
~ 619 900
Купить ТагАЗ Тагер
Цена на вторичном рынке
~ 190 000

Купить Хонда Сабер
~ 670 000
Купить ТагАЗ Тагер
Тип топлива
Бензин Premium (АИ-98)
Дизельное топливо
Тип кузова
Седан
Джип/SUV 3 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 4
МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)
Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см2451
2874
Мощность
190 л.с.
129 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.237 (24) / 3800
256 (26) / 2400
Объем топливного бака, л65
70
Число дверей
4
3
Объем багажника, л350
Время разгона 0-100 км/ч, с12.5
Масса, кг
1380
1865
Длина кузова48404330
Высота кузова14051840
Колесная база, мм28402480
Клиренс (высота дорожного просвета), мм160
195
Расход топлива, л/100 км9.8
8.7
Задние колеса205/60R15 91H
Отзывы о шинах 205/60R15 91H
Купить шины 205/60R15 91H
235/70 R16
Отзывы о шинах 235/70 R16
Купить шины 235/70 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Honda Saber

оценка поколения8.5
Внешний вид
8.3
Салон
8.6
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 736 мнений реальных владельцев. Подробнее

ТагАЗ Тагер

оценка поколения8.6
Внешний вид
8.3
Салон
8.2
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 599 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Honda Saber, 1 поколение, 02.1995 - 09.1998

Владел 3,5года. Подвеска очень энергоёмкая, Отличная шумоизоляция , лучше чем у однокласников(марки виндомы цефиры) есть с чем сравнивать, хороший мотор с приятным звуком. Комфортабельный салон очень нравился темно серый в полоску (комплектация у меня была type S там сиденья другие) Красивый кузов Hardtop(двери без арок) особенно морда, для своих лет выглядит очень достойно.
Самый главный минус это конечно АКПП ,дерганная с непонятными переключениями, невнятным кикдауном читал,что она адаптивная но за всё время эксплуатации автомобиля адаптировался под неё я сам.Когда купил машину она дергалась на переключениях,полностью поменял масло в коробке, фильтр лучше не стало но и не хуже на протяжении последующих 90000 км пробега видимо она так и работает.
Рулевое управление и хорошее и не очень.Настройка ГУР такова что руль очень легкии и рулится одним пальцем на маленьких скоростях это удобно ,но стоит разогнатся побыстрее жестче он не становится нет обратной связи.
За все время эксплуатации менял только расходники стойки, колодки,сальники клапанов, 5!!! колец под трамблёром.Однажды после холодного запуска закапало масло как оказалось сальник в раздатке коробки выдавило как итог снятие двигателя с коробкой (просто её не открутить) замена сальников 3 шт 2 втулок и какой то трубки с работой 16000 р. Была дитонация которую я так и не победил ,type S (у него степень сжатия выше 190 л с)нужен 98 бензин лил только его, датчики детонации менял их там 2 ,чек не горел, диагностика ничего не показывала, трамблер там не крутится.
Быстрая
Битая
Дорого
Удобный
Много ест бензина
ТагАЗ Тагер, 1 поколение, 08.2008 - 01.2014

Живу за городом. Дороги не чистят. Включаю 4L и в путь. Снег на капот лезет,а он прет как танк.Ни разу за зиму не сидел. Отличная шумоизоляция. Динамика разгона супер,особенно на power режиме,легковухи в аухе. По трассе (Оренбург-Кувандык дорога так себе) шел 180км.ч, BMW X5 встал за мной, 170км.ч и отстал. Салон просторный,пластик не гремит,зимой тепло,летом холодно. Заводился в -38 без проблем. Парковка в любом месте--не длинный,но высокий. Настоящий мужской рамник. Высокая посадка за рулем -хороший обзор. Брал на время стройки,но влюбился.Продавать не буду!
Мужики,эти плюсы для машины в максимальной комплектации. Про другие комплекты ничего не знаю. На моем стоит двигатель 3200 , сколько то бензина он ест,не парюсь я по этому поводу. Но зато он едет! Он летит! Сел я на тест-драйв в амарок в максималке за 1720000 но на механике--редкое разочарование. Всегда тестируйте авто прежде чем брать .
немного напрягает выходить и переключать хабы вручную.Но зато когда он начинает трудиться ,ощущение что тебя на руки подняли и понесли над всем бездорожьем, очень комфортно и надежно.ИМХО минусы наверно должны гдето быть, но я их не могу вспомнить.
Я брал его ровно год назад. 2009 г.в.,40000км было, 840000 стало. Недавно заменил всяких мелочей на 12000р (резинки какието ,стойки стаб,шаровые низ,свечи,колодки), раз в 5000 меняю масло и фильтра. И все. Резину лето данлоп прикупил. А езжу резво. Скажу еще раз, мое мнение только о тайгере 3200. Говорят,что другие другие. Всем удачи.
Рамный,крепкий,проходимость,шумоизоляция,двигатель простой старый форкамерный без проблемный и всеядный по топливу
3 двери ,отсутствие блокировки переднего моста ,мкпп .
Замена основного радиатора ОЖ на пробеге 230000,кардан передний не прошёл 100тыс ,конструкция стояночного тормоза отвратительная !
Шумная коробка, если родная.

Продажа Honda Saber в России

Продажа ТагАЗ Тагер в России

Сравнить Honda Saber и ТагАЗ Тагер с другими моделями

Honda Saber

ТагАЗ Тагер

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
что лучше купить тагаз тагер или сайбер
Сравнение Honda Saber и ТагАЗ Тагер по ряду параметров позволит понять, что лучше Honda Saber или ТагАЗ Тагер.
Быстро и наглядно можно сравнить Honda Saber и ТагАЗ Тагер в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром