Антивирусные скидки на Дроме: стоимость отчетов по истории авто снижена на 33%
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Стэпвэгон и Бианте

Что лучше Хонда Стэпвэгон или Мазда Бианте

 

Honda Stepwgn

Mazda Biante

Сравнение габаритов, мм
Модификация 5 поколение, 04.2015 - 08.2017, 1.5 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
1 поколение, 07.2008 - 02.2018, 2 л., 144 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Страна сборки Япония
Цена на вторичном рынке ~ 690 000 q
Купить Мазда Бианте
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Минивэн
Минивэн
Тип трансмиссии
Вариатор
АКПП 4
Тип привода Передний (FF)
Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 1496
1998
Мощность
150 л.с.
144 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
203 (21) / 5000
184 (19) / 4000
Объем топливного бака, л 52
55
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг
1630
1770
Длина кузова 4690 4715
Высота кузова 1840 1855
Колесная база, мм 2890 2850
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
155
150
Расход топлива, л/100 км
5.9
10.6
Задние колеса 205/60R16
Отзывы о шинах 205/60R16
Купить шины 205/60R16
205/60R16
Отзывы о шинах 205/60R16
Купить шины 205/60R16
Число мест
7 мест
8 мест
Рейтинг авто

Honda Stepwgn

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.4
Салон
8.6
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3792 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mazda Biante

оценка
модели
8.8
Внешний вид
9.2
Салон
8.6
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 249 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Honda Stepwgn, 5 поколение, 04.2015 - 08.2017



Немного об автомобиле. Отличная аэродинамика, надежный цепной двигатель L15 - B - Турбо, 150 лошадинных сил (все характеристики данного автомобиля можно ознакомиться на сайте Drum. ru, в разделе каталог авто - мощность, ходовые качества, габариты).
Взрывной - динамичный старт автомобиля позволяет вам ускориться при обгоне. Расход топлива 7 литров, "эко" режим. Мощность двигателя сравнима с атмосферным двигателем 2, 4. Для интереса, Subaru Forester с атмосферным двигателем 2.0 имеет 150 л. с., данный автомобиль не уступает по скорости. Практичный автомобиль как для семьи и искателей драйва. Сочетает в себе комфорт, удобство, экономичность, плюс хорошие ходовые качества.
Минусы,Да нет минусов,хотя есть один при старте он взлетает,немного неожиданно .......
Время покажет......
Машина в целом один большой плюс!!!!! Если говорят мол турбина движок слабый, так говорят те у кого не было этого СТЕПЧИКА машина отличная по всем показателям, год откатался ни забот ни хлопот.
Таковых нет
Таковых нет
Мотор с турбиной шустрый из всех однокласников.
Нет
Нет
Mazda Biante, 1 поколение, 07.2008 - 02.2018

ПИШУ РЕАЛЬНО И ПО ДЕЛУ, был у меня НОАХ, СТЕП, СЕРЕНА не плохие микрики, но лично моё мнение о Mazda Biante, этот АВТО нечем не уступает, даже в чем-то превосходит. Двигатель на 5+ заводится в мороз без проблем, ( у хонды СТЕП с этим делом похуже), ходовая отлично, по трассе едет как корабль, по гравейке тоже очень даже не плохо в пределах конечно разумного ( с СЕРЕНОЙ не сравнить, не пробивает, хотя дороги у нас кошмар, можно укатать любой АВТО, даже самый надёжный).
Коробка ПРОСТОЙ, НАДЁЖНЫЙ, АВТОМАТ когда сел и поехал, был очень даже удивлён в плавности работы и переключения на 5++. Салон АВТО просто комфорт на УРА!!!, хотя и в других не хуже, но здесь дрибежания заднего ряда сидений нет, панель КРАСОТА. Внешний вид изумительный, какой-то индивидуальный, сразу бросается в глаза, по дизайну переплюнул все имеющиеся микрики 5++
ВО ОБЩЕМ, так, семейный, комфортный, не дорогой в обслуге, надёжный, легко управляемый, манёвренный, микрик.
КОНЕЧНО, это моё мнение ( хотя реально на на всех популярных японцах (в роли микриков) переездил и сделал просто своё мнение), берите, ездите, улыбайтесь, но всё равно перед покупкой внимательно смотрите документы и сам АВТО.
реально НЕТ. наездил 50000 км, за плечами три зимы. масла меняю через 6000- 6500 км (просто мой принцип), масло не ест 1000%, НА СПИДОМЕТРЕ 140 000 РОДНОГО ПРОБЕГА, в коробке поменял, она вообще без проблем ( читал мнение из ХАБАРОВСКА БЫЛ ПРОСТО В ШОКЕ, наверно что-то недоговаривает о правельности эксплуатации). У НЕКОТОРЫХ ЕСТЬ МНЕНИЕ ЧТО НА МАЗДУ ДОРОГИЕ ЗАПЧАСТИ, ТОВАРИЩИ ЭТО ПРОСТО ВАШ БРЕД, ЦЕНЫ НИЧЕМ НЕ ОТЛИЧАЮТСЯ ОТ ДРУГИХ ( как обычно что-то по дороже, что-то по дешевле), КОММЕРСАНТЫ В УБЫТОК РАБОТАТЬ НЕ БУДУТ, ВСЕ ЦЕНЫ ПОДРОВНЯЮТ КАК НАДО И НА ВСЕ ЗАПЧАСТИ ЛЮБЫХ АВТО ( это из практики).
НИЧЕГО СЕРЬЁЗНОГО ЗА ТРИ ГОДА ЭКСПЛУАТАЦИИ НЕ БЫЛО, ТОЛЬКО РЕЗИНУ ПОМЕНЯЛ, всякие резинки после зимней соли, и реактивов бывает меняю стоят копейки реально это мелочи, обычное ТО.
Езжу аккуратно, бережно, авто этот не для гонок по вертикали.
Шикарный аппарат за небольшие деньги
Сиденья заднего ряда никуда не прячутся
Неисправностей не было от слова совсем
Семейный

Продажа Honda Stepwgn в Москве

Продажа Mazda Biante в России

Сравнить Honda Stepwgn и Mazda Biante с другими моделями

Honda Stepwgn

Mazda Biante

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter