Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Стэпвэгон и Бианте

Что лучше Хонда Стэпвэгон или Мазда Бианте

 

Honda Stepwgn

Mazda Biante

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, рестайлинг, 05.1999 - 03.2001, 2 л., 135 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
1 поколение, 07.2008 - 02.2018, 2 л., 151 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Страна сборки Япония
Цена на вторичном рынке ~ 310 000 q
Купить Хонда Стэпвэгон
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Минивэн
Минивэн
Тип трансмиссии
АКПП 4
АКПП 6
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1972
1997
Мощность 135 л.с.
151 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 184 (19) / 4200
190 (19) / 4100
Объем топливного бака, л
65
60
Число дверей 4
5
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг
1440
1660
Длина кузова 4610 4715
Высота кузова 1830 1835
Колесная база, мм 2800 2850
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
155
150
Расход топлива, л/100 км 8.8
6.8
Задние колеса 195/65R15 91S
Отзывы о шинах 195/65R15 91S
Купить шины 195/65R15 91S
205/60R16
Отзывы о шинах 205/60R16
Купить шины 205/60R16
Число мест
5 мест
8 мест
Рейтинг авто

Honda Stepwgn

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.5
Салон
8.6
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4088 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mazda Biante

оценка
модели
8.9
Внешний вид
9.3
Салон
8.6
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.9 из 10 («отлично!»). Получена на основе 264 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Honda Stepwgn, 1 поколение, рестайлинг, 05.1999 - 03.2001

1.Хорошая динамика 2.дешёвые ДВС и АКПП (КОНТРАКТНЫЕ) 3.Хорошие ходовые качества 4.Подвеска прошла 300 тыс. км без ремонта.5. Хорошая обзорность 6.Низкий расход топлива для такого авто: трасса-8,5 л. город 10-11 л. (летом) 7. салон - трансформер
8.
1. нет двери с правой стороны 2. свет на 3 3. слабоваты задние пружины 4. великоват радиус поворота 5. не достаточно комфорта на задних сидениях.
Я 1-й хозяин. После 100 тыс. пробега поставил контрактный ДВС и ещё ч.з 50 тыс - АКПП Вывод: настоящий пробег авто был тысяч на 200 - 300 больше указанного. После чего прошёл 300 тыс км менялись только расходники. Стойки тоже были заменены в круг после 5 - 6 мес. эксплуатации и проходили более 300 тыс. км.
Хорошая машина, буду покупать по свежее такой же
Возраст авто, морально устарел
Гур, рейка рулевая
Вместительный салон
Подвеска
Mazda Biante, 1 поколение, 07.2008 - 02.2018

ПИШУ РЕАЛЬНО И ПО ДЕЛУ, был у меня НОАХ, СТЕП, СЕРЕНА не плохие микрики, но лично моё мнение о Mazda Biante, этот АВТО нечем не уступает, даже в чем-то превосходит. Двигатель на 5+ заводится в мороз без проблем, ( у хонды СТЕП с этим делом похуже), ходовая отлично, по трассе едет как корабль, по гравейке тоже очень даже не плохо в пределах конечно разумного ( с СЕРЕНОЙ не сравнить, не пробивает, хотя дороги у нас кошмар, можно укатать любой АВТО, даже самый надёжный).
Коробка ПРОСТОЙ, НАДЁЖНЫЙ, АВТОМАТ когда сел и поехал, был очень даже удивлён в плавности работы и переключения на 5++. Салон АВТО просто комфорт на УРА!!!, хотя и в других не хуже, но здесь дрибежания заднего ряда сидений нет, панель КРАСОТА. Внешний вид изумительный, какой-то индивидуальный, сразу бросается в глаза, по дизайну переплюнул все имеющиеся микрики 5++
ВО ОБЩЕМ, так, семейный, комфортный, не дорогой в обслуге, надёжный, легко управляемый, манёвренный, микрик.
КОНЕЧНО, это моё мнение ( хотя реально на на всех популярных японцах (в роли микриков) переездил и сделал просто своё мнение), берите, ездите, улыбайтесь, но всё равно перед покупкой внимательно смотрите документы и сам АВТО.
реально НЕТ. наездил 50000 км, за плечами три зимы. масла меняю через 6000- 6500 км (просто мой принцип), масло не ест 1000%, НА СПИДОМЕТРЕ 140 000 РОДНОГО ПРОБЕГА, в коробке поменял, она вообще без проблем ( читал мнение из ХАБАРОВСКА БЫЛ ПРОСТО В ШОКЕ, наверно что-то недоговаривает о правельности эксплуатации). У НЕКОТОРЫХ ЕСТЬ МНЕНИЕ ЧТО НА МАЗДУ ДОРОГИЕ ЗАПЧАСТИ, ТОВАРИЩИ ЭТО ПРОСТО ВАШ БРЕД, ЦЕНЫ НИЧЕМ НЕ ОТЛИЧАЮТСЯ ОТ ДРУГИХ ( как обычно что-то по дороже, что-то по дешевле), КОММЕРСАНТЫ В УБЫТОК РАБОТАТЬ НЕ БУДУТ, ВСЕ ЦЕНЫ ПОДРОВНЯЮТ КАК НАДО И НА ВСЕ ЗАПЧАСТИ ЛЮБЫХ АВТО ( это из практики).
НИЧЕГО СЕРЬЁЗНОГО ЗА ТРИ ГОДА ЭКСПЛУАТАЦИИ НЕ БЫЛО, ТОЛЬКО РЕЗИНУ ПОМЕНЯЛ, всякие резинки после зимней соли, и реактивов бывает меняю стоят копейки реально это мелочи, обычное ТО.
Езжу аккуратно, бережно, авто этот не для гонок по вертикали.
Вся семья в восторге. Сожалеем о продаже,но жизнь ставит свои приоритеты
шумоизоляция задней двери багажника оставляет желать лучшего и это единственный недостаток
надежный автомобиль
Простой автомат, необычный внешний вид, красивая приборка.

Продажа Honda Stepwgn в Москве

Продажа Mazda Biante в России

Сравнить Honda Stepwgn и Mazda Biante с другими моделями

Honda Stepwgn

Mazda Biante

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter