Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Стэпвэгон и Бонго Френди

Что лучше Хонда Стэпвэгон или Мазда Бонго Френди

 

Honda Stepwgn

Mazda Bongo Friendee

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, рестайлинг, 05.1999 - 03.2001, 2 л., 135 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
1 поколение, рестайлинг, 02.1999 - 08.2001, 2 л., 105 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Страна сборки Япония Япония
Цена на вторичном рынке ~ 310 000 q
Купить Хонда Стэпвэгон
~ 290 000 q

Купить Мазда Бонго Френди
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Минивэн
Минивэн
Тип трансмиссии
АКПП 4
АКПП 4
Тип привода Передний (FF) Задний (FR)
Объем двигателя, куб.см 1972
1998
Мощность
135 л.с.
105 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
184 (19) / 4200
162 (17) / 4000
Объем топливного бака, л 65 65
Число дверей 4 4
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг
1440
1590
Длина кузова 4610 4620
Высота кузова 1830 1960
Колесная база, мм 2800 2920
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 155
175
Расход топлива, л/100 км
8.8
11.9
Задние колеса 195/65R15 91S
Отзывы о шинах 195/65R15 91S
Купить шины 195/65R15 91S
215/65R15
Отзывы о шинах 215/65R15
Купить шины 215/65R15
Число мест
5 мест
8 мест
Рейтинг авто

Honda Stepwgn

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.5
Салон
8.6
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4172 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mazda Bongo Friendee

оценка
модели
8.0
Внешний вид
7.9
Салон
8.2
Двигатель
8.0
Ходовая часть
8.0
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2033 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Honda Stepwgn, 1 поколение, рестайлинг, 05.1999 - 03.2001

1.Хорошая динамика 2.дешёвые ДВС и АКПП (КОНТРАКТНЫЕ) 3.Хорошие ходовые качества 4.Подвеска прошла 300 тыс. км без ремонта.5. Хорошая обзорность 6.Низкий расход топлива для такого авто: трасса-8,5 л. город 10-11 л. (летом) 7. салон - трансформер
8.
1. нет двери с правой стороны 2. свет на 3 3. слабоваты задние пружины 4. великоват радиус поворота 5. не достаточно комфорта на задних сидениях.
Я 1-й хозяин. После 100 тыс. пробега поставил контрактный ДВС и ещё ч.з 50 тыс - АКПП Вывод: настоящий пробег авто был тысяч на 200 - 300 больше указанного. После чего прошёл 300 тыс км менялись только расходники. Стойки тоже были заменены в круг после 5 - 6 мес. эксплуатации и проходили более 300 тыс. км.
Понравился во всем
Ничего. Все отлично
Неприхотливые, вместительный
Гниют задние арки, пороги.
Mazda Bongo Friendee, 1 поколение, рестайлинг, 02.1999 - 08.2001

про трансформацию писать не буду, чудо машина
Как он рулится зимой!!! Я думал у меня такая машина только, на микробовской тусовке ехал с DemonAV, он также как я люблю зашел с заносом в поворот. Машина очень понятно заходит в управляемый занос, и также понятно из него выходит. Чуствуешь себя водителем спорткара)))), при этом проходимость машины тоже впечатляет, по заснеженной дороге летит как бронепоезд... куда рулишь - туда едет.... стоит LSD и вискомуфта.
Вибрация - скорее минус любого дизеля, руки пахнут тоже общий недостаток.
Греется долго, на холостых зимой до рабочей температуры не согреется...
Заводится тяжеловато - скорее всего просится регламентный ремонт по опресовке форсунок.
200 - замена ремня ГРМ и ролика
220 - менял подвесной подшипник кардана, заодно поменял крестовину
каждый сезон меняю свечи - похоже просто угадать качественные не могу
линки резинки раз в 2 сезона
Красивый
Если завелся - доедет куда нужно
Надежная ходовая
Механический ТНВД
Сильно гниет, не только арки
Капризный, не надежный дизель, в нем ломается абсолютно все, ему всегда есть чем удивить, всегда по разному.
Без свечей не заводится
Охлаждение лучше сразу переделывать, тяжело прокачивается ОЖ, при попадании воздуха в ГБЦ пузырь не может выйти сам и моментально закипает, сразу выкидывает через расширительный бачок 2.5л ОЖ, если проворонил и поползла температура - значит ГБЦ уже пустая и дай бог чтобы она не лопнула.
Очень дорогие запчасти на двигатель, дорогой автомат.
Огромные, тяжелые агрегаты, самому менять очень проблематично
Быстро забиваются печки
Большой расход топлива и зимой и летом, думал что неисправен ТНВД, но нет, после ремонта расход упал незначительно, расход не менее 15л/100км
Бесконечно кипел (раз в неделю точно) пока не переделал охлаждение, ремонт ТНВД, акпп, ГБЦ, блок цилиндров, генератор, клапана прогревочных оборотов, турбина, несколько раз был у электрика по разным причинам мелочи по ходовке за 4 года эксплуатации. И это далеко не все, просто приблизительно набросал чтобы была понятна картина
Клиренс, простота а обслуживании
Тнвд
Рыжики

Продажа Honda Stepwgn в России

Продажа Mazda Bongo Friendee в России

Сравнить Honda Stepwgn и Mazda Bongo Friendee с другими моделями

Honda Stepwgn

Mazda Bongo Friendee

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter