Модификация | 1 поколение, 10.2000 - 08.2003, 1.7 л., 130 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль выбрать другую | 1 поколение, рестайлинг, 04.2008 - 08.2010, 1.5 л., 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 320 000 q Купить Хонда Стрим | ~ 520 000 q Купить Хонда Эйрвэйв |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Минивэн | Универсал |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | Вариатор |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1668 | 1496 |
Мощность | 130 л.с. | 110 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 155 (16) / 4800 | 143 (15) / 4800 |
Объем топливного бака, л | 55 | 42 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1310 | 1160 |
Длина кузова | 4550 | 4350 |
Высота кузова | 1590 | 1530 |
Колесная база, мм | 2720 | 2550 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | 7 | 5.6 |
Задние колеса | 185/70R14 88S Отзывы о шинах 185/70R14 88S Купить шины 185/70R14 88S | 185/65R14 Отзывы о шинах 185/65R14 Купить шины 185/65R14 |
Число мест | 7 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Honda Stream
оценка
модели8.5 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 7392 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Honda Airwave
оценка
модели8.6 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3770 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Honda Stream, 1 поколение, 10.2000 - 08.2003 Брал автомобиль из Японии с пробегом 68тыс.км, отъездил на нём 5 лет и продал с пробегом 173тыс.км. 1) Красивый, неповторимый внешний вид 2) Вместительный, просторный салон 3) Высокая посадка 4) Наличие 3-го ряда сидений, на котором могут разместиться даже взрослые ростом до 180см. Он же минус))) 5) Достаточно хороший обзор 6) Надёжный, динамичный, цепной двигатель К20А. 7) Надёжная АКПП-типтроник 9) Жёсткая подвеска - авто отлично управляется и держит дорогу 10)Крепкое родное лобовое стекло. До сих пор целое 11)ПОЛНЫЙ ПРИВОД 12)Низкая цена авто 13)НАДЁЖНОСТЬ основных узлов и деталей!!! 1) БОЛЬШОЙ радиус разворота 2) Плохая шумоизоляция. Почти отсутствует как класс. Но лечится при необходимости 3) Неприятный, громкий звук работы двигателя. Сначала думал, что неисправность или дефект 4) Уже кто-то писал. При полностью исправной подвеске постоянно слышен какой-то грохот. Шумная подвеска 5) В холодное время года долго прогревается салон 6) Печка плохо греет ноги. Лечится снятием салонных фильтров на зиму 7) 3-ий ряд сидений. Когда он разложен, багажник совсем маленький 8) 158л.с. - относительно большой налог и страховка 9) Нет подлокотника у переднего пассажира ... придирка))) Летом 2010 года при пробеге 110 тыс.км поменял почти всю подвеску. Запчасти все оригинал!!! 1) Амортизатор передний - 10800руб. за 2 шт. 2) Амортизатор задний - 14400 за 2 шт. 3) Шаровая опора нижняя - 2800руб. за 2 шт. 4) Подшипник ступичный передний - 3800руб. за 2 шт. 5) Линьки передние - 5500руб. за 2 шт. 6) Втулки переднего стабилизатора - 600руб. за 2 шт. Двс 2.0 литра волочет как надо, Печка отлично работает Заводится в любой мороз не подогревая Резвая Очень вместительная Слабая ходовка Гниёт быстро Развал задних колёс слабое место Блок розжига фар вечно сгорает Тёплая печка жарит как надо,вместительный салон,семейная машина,мотор цепной,проходимость на 10 баллов. За время использования минусы не выявил | Honda Airwave, 1 поколение, рестайлинг, 04.2008 - 08.2010 Много места в салоне и большой багажник, когда переезжал не разу не вызывал грузовик, всю мебель разбирал и сиденья опускал в пол и перевозил, влезло все, от холодильника до печки. В несколько ходок естественно)) Разгоняется резво. Хороший движок. 4WD очень проходимый. Это вариатор, замена вариатора только помогла что бы избавиться от проблем с пинаниями, откатыванием. Радует что он стоит всего 9-12 тысяч, плюс 3000 замена. Поменял и поехал проблем не знаешь. Хороший, экономичный, семейный автомобиль, соотношение цена и качество. Нету Надежный и не дорогой автомобиль, эксплуатировали примерно 9 лет, за это время проехали примерно 170 тыс. км. Из глобального был заменен только вариатор. Ходовку вообще не трогали, но правда и по бездорожью не ездили. По сравнению с Toyota Corolla Fielder, у Airwave лучше салон и конечно же цена. Остальное примерно все одинаковое. Сильно гниют колесные арки. Замена вариатора примерно на 200000 км. |