Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Стрим и Элемент

Что лучше Хонда Стрим или Хонда Элемент

 

Honda Stream

Honda Element

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, 10.2000 - 08.2003, 1.7 л., 130 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
1 поколение, 12.2002 - 09.2006, 2.4 л., 160 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки США
Цена на вторичном рынке
~ 300 000 q

Купить Хонда Стрим
~ 500 000 q
Купить Хонда Элемент
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Минивэн
Хэтчбек 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 4
АКПП 4
Тип привода Передний (FF)
Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 1668
2354
Мощность 130 л.с.
160 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 155 (16) / 4800
218 (22) / 4500
Объем топливного бака, л 55
60
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 736
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.4
Масса, кг
1310
1600
Длина кузова 4550 4229
Высота кузова 1590 1788
Колесная база, мм 2720 2576
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 150
175
Расход топлива, л/100 км
7
10.2
Размер шин 185 / 70R14 88S
Отзывы о шинах 185 / 70R14 88S
Купить шины 185 / 70R14 88S
215/70 R16
Отзывы о шинах 215/70 R16
Купить шины 215/70 R16
Число мест
7 мест
4 мест
Рейтинг авто

Honda Stream

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.5
Салон
8.5
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6631 мнения реальных владельцев. Подробнее

Honda Element

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.9
Салон
8.2
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 251 мнения реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Honda Stream, 1 поколение, 10.2000 - 08.2003

Брал автомобиль из Японии с пробегом 68тыс.км, отъездил на нём 5 лет и продал с пробегом 173тыс.км.
1) Красивый, неповторимый внешний вид
2) Вместительный, просторный салон
3) Высокая посадка
4) Наличие 3-го ряда сидений, на котором могут разместиться даже взрослые ростом до 180см. Он же минус)))
5) Достаточно хороший обзор
6) Надёжный, динамичный, цепной двигатель К20А.
7) Надёжная АКПП-типтроник
9) Жёсткая подвеска - авто отлично управляется и держит дорогу
10)Крепкое родное лобовое стекло. До сих пор целое
11)ПОЛНЫЙ ПРИВОД
12)Низкая цена авто
13)НАДЁЖНОСТЬ основных узлов и деталей!!!
1) БОЛЬШОЙ радиус разворота
2) Плохая шумоизоляция. Почти отсутствует как класс. Но лечится при необходимости
3) Неприятный, громкий звук работы двигателя. Сначала думал, что неисправность или дефект
4) Уже кто-то писал. При полностью исправной подвеске постоянно слышен какой-то грохот. Шумная подвеска
5) В холодное время года долго прогревается салон
6) Печка плохо греет ноги. Лечится снятием салонных фильтров на зиму
7) 3-ий ряд сидений. Когда он разложен, багажник совсем маленький
8) 158л.с. - относительно большой налог и страховка
9) Нет подлокотника у переднего пассажира ... придирка)))
Летом 2010 года при пробеге 110 тыс.км поменял почти всю подвеску. Запчасти все оригинал!!!
1) Амортизатор передний - 10800руб. за 2 шт.
2) Амортизатор задний - 14400 за 2 шт.
3) Шаровая опора нижняя - 2800руб. за 2 шт.
4) Подшипник ступичный передний - 3800руб. за 2 шт.
5) Линьки передние - 5500руб. за 2 шт.
6) Втулки переднего стабилизатора - 600руб. за 2 шт.
Вместительный и комфортный
Большое экономичное авто
Honda Element, 1 поколение, 12.2002 - 09.2006

- Огромный салон, при желании можно перевезти слона
- Удобные задние сиденья, складывающиеся и раскладывающиеся как душе угодно
- ровный моющийся пол, спокойно стелили с женой надувной матрац 180см и спали, любуясь звёздным небом через огромный люк, как раз над головой.
- Хорошая акустика и шумоизоляция. Приятно слушать музыку на скорости
- Очень резвый и надёжный двигатель. Если верить одометру, если не скручивали, то пробег 340 тыс.км. Масло не ест, коробка, как часы.
- Расход топлива нормальный для такого класса
- Оригинальный брутальный внешний вид, до сих пор удивляет прохожих, уже привык, когда подходят, интересуются на улице.
- Внутри чувствуешь себя, как в Хаммере, очень похожая панель.
- Низковат, особенно на низкопрофильной резине
- Плохая аэродинамика
- Зеркала без электропривода и подогрева
- Широкая стойка лобового стекла, ухудшающая обзор при поворотах
- Нет регулировки фар
- Не хватает эл.привода люка.
В принципе автомобиль с легендарной надёжностью и наизусть известными среди любителей этого автомобиля болячками, такими как стартер с подушками ДВС после 160 тыс км.

пробега, ржавчинки у лобового стекла и заднего дворника, и прочие мелочи. Из ремонта, только ТО и расходники и подвеска. С запчастями проблем никаких, всё от CRV
Хороший универсальный автомобиль.
Авто сделано в Америке, поэтому проблемы с запчастями, особенно с кузовными.
Родная подвеска начала умирать после 70000 миль, на 90000 миль ремонт двигателя.
салон трансформер
расход топлива
подвеска хлипкая

Продажа Honda Stream в России

Продажа Honda Element в России

Сравнить Honda Stream и Honda Element с другими моделями

Honda Stream

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter