Модификация | 1 поколение, 10.2000 - 08.2003, 1.7 л., 130 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 1 поколение, 12.2002 - 09.2006, 2.4 л., 160 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | США |
Цена на вторичном рынке | ~ 490 000 ₽ Купить Хонда Стрим | ~ 740 000 ₽ Купить Хонда Элемент |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Минивэн | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 4 |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1668 | 2354 |
Мощность | 130 л.с. | 160 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 155 (16) / 4800 | 218 (22) / 4500 |
Объем топливного бака, л | 55 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | 736 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 11.4 |
Масса, кг | 1310 | 1600 |
Длина кузова | 4550 | 4229 |
Высота кузова | 1590 | 1788 |
Колесная база, мм | 2720 | 2576 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 175 |
Расход топлива, л/100 км | 7 | 10.2 |
Задние колеса | 185/70R14 88S Отзывы о шинах 185/70R14 88S Купить шины 185/70R14 88S | 215/70 R16 Отзывы о шинах 215/70 R16 Купить шины 215/70 R16 |
Число мест | 7 мест | 4 мест |
Рейтинг авто |
Honda Stream
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 7394 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Honda Element
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 338 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Honda Stream, 1 поколение, 10.2000 - 08.2003 Брал автомобиль из Японии с пробегом 68тыс.км, отъездил на нём 5 лет и продал с пробегом 173тыс.км. 1) Красивый, неповторимый внешний вид 2) Вместительный, просторный салон 3) Высокая посадка 4) Наличие 3-го ряда сидений, на котором могут разместиться даже взрослые ростом до 180см. Он же минус))) 5) Достаточно хороший обзор 6) Надёжный, динамичный, цепной двигатель К20А. 7) Надёжная АКПП-типтроник 9) Жёсткая подвеска - авто отлично управляется и держит дорогу 10)Крепкое родное лобовое стекло. До сих пор целое 11)ПОЛНЫЙ ПРИВОД 12)Низкая цена авто 13)НАДЁЖНОСТЬ основных узлов и деталей!!! 1) БОЛЬШОЙ радиус разворота 2) Плохая шумоизоляция. Почти отсутствует как класс. Но лечится при необходимости 3) Неприятный, громкий звук работы двигателя. Сначала думал, что неисправность или дефект 4) Уже кто-то писал. При полностью исправной подвеске постоянно слышен какой-то грохот. Шумная подвеска 5) В холодное время года долго прогревается салон 6) Печка плохо греет ноги. Лечится снятием салонных фильтров на зиму 7) 3-ий ряд сидений. Когда он разложен, багажник совсем маленький 8) 158л.с. - относительно большой налог и страховка 9) Нет подлокотника у переднего пассажира ... придирка))) Летом 2010 года при пробеге 110 тыс.км поменял почти всю подвеску. Запчасти все оригинал!!! 1) Амортизатор передний - 10800руб. за 2 шт. 2) Амортизатор задний - 14400 за 2 шт. 3) Шаровая опора нижняя - 2800руб. за 2 шт. 4) Подшипник ступичный передний - 3800руб. за 2 шт. 5) Линьки передние - 5500руб. за 2 шт. 6) Втулки переднего стабилизатора - 600руб. за 2 шт. Ходовка плохая Вместительный, теплый, Нет | Honda Element, 1 поколение, 12.2002 - 09.2006 - Огромный салон, при желании можно перевезти слона - Удобные задние сиденья, складывающиеся и раскладывающиеся как душе угодно - ровный моющийся пол, спокойно стелили с женой надувной матрац 180см и спали, любуясь звёздным небом через огромный люк, как раз над головой. - Хорошая акустика и шумоизоляция. Приятно слушать музыку на скорости - Очень резвый и надёжный двигатель. Если верить одометру, если не скручивали, то пробег 340 тыс.км. Масло не ест, коробка, как часы. - Расход топлива нормальный для такого класса - Оригинальный брутальный внешний вид, до сих пор удивляет прохожих, уже привык, когда подходят, интересуются на улице. - Внутри чувствуешь себя, как в Хаммере, очень похожая панель. - Низковат, особенно на низкопрофильной резине - Плохая аэродинамика - Зеркала без электропривода и подогрева - Широкая стойка лобового стекла, ухудшающая обзор при поворотах - Нет регулировки фар - Не хватает эл.привода люка. В принципе автомобиль с легендарной надёжностью и наизусть известными среди любителей этого автомобиля болячками, такими как стартер с подушками ДВС после 160 тыс км. пробега, ржавчинки у лобового стекла и заднего дворника, и прочие мелочи. Из ремонта, только ТО и расходники и подвеска. С запчастями проблем никаких, всё от CRV Вместительная Хотелось бы повыше Ходовую , коробка Хороший авто Чудной дизайн Надежная |