Модификация | 1 поколение, 10.2000 - 08.2003, 1.7 л., 130 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 2 поколение, 09.2016 - 09.2019, 1.5 л., 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 490 000 ₽ Купить Хонда Стрим | — |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Минивэн | Минивэн |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | РКПП 7 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1668 | 1496 |
Мощность | 130 л.с. | 110 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 155 (16) / 4800 | 134 (14) / 5000 |
Объем топливного бака, л | 55 | 36 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1310 | 1420 |
Длина кузова | 4550 | 4295 |
Высота кузова | 1590 | 1710 |
Колесная база, мм | 2720 | 2740 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 135 |
Расход топлива, л/100 км | 7 | 3.7 |
Задние колеса | 185/70R14 88S Отзывы о шинах 185/70R14 88S Купить шины 185/70R14 88S | 185/65R15 Отзывы о шинах 185/65R15 Купить шины 185/65R15 |
Число мест | 7 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Honda Stream
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 7451 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Honda Freed+
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 132 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Honda Stream, 1 поколение, 10.2000 - 08.2003 Брал автомобиль из Японии с пробегом 68тыс.км, отъездил на нём 5 лет и продал с пробегом 173тыс.км. 1) Красивый, неповторимый внешний вид 2) Вместительный, просторный салон 3) Высокая посадка 4) Наличие 3-го ряда сидений, на котором могут разместиться даже взрослые ростом до 180см. Он же минус))) 5) Достаточно хороший обзор 6) Надёжный, динамичный, цепной двигатель К20А. 7) Надёжная АКПП-типтроник 9) Жёсткая подвеска - авто отлично управляется и держит дорогу 10)Крепкое родное лобовое стекло. До сих пор целое 11)ПОЛНЫЙ ПРИВОД 12)Низкая цена авто 13)НАДЁЖНОСТЬ основных узлов и деталей!!! 1) БОЛЬШОЙ радиус разворота 2) Плохая шумоизоляция. Почти отсутствует как класс. Но лечится при необходимости 3) Неприятный, громкий звук работы двигателя. Сначала думал, что неисправность или дефект 4) Уже кто-то писал. При полностью исправной подвеске постоянно слышен какой-то грохот. Шумная подвеска 5) В холодное время года долго прогревается салон 6) Печка плохо греет ноги. Лечится снятием салонных фильтров на зиму 7) 3-ий ряд сидений. Когда он разложен, багажник совсем маленький 8) 158л.с. - относительно большой налог и страховка 9) Нет подлокотника у переднего пассажира ... придирка))) Летом 2010 года при пробеге 110 тыс.км поменял почти всю подвеску. Запчасти все оригинал!!! 1) Амортизатор передний - 10800руб. за 2 шт. 2) Амортизатор задний - 14400 за 2 шт. 3) Шаровая опора нижняя - 2800руб. за 2 шт. 4) Подшипник ступичный передний - 3800руб. за 2 шт. 5) Линьки передние - 5500руб. за 2 шт. 6) Втулки переднего стабилизатора - 600руб. за 2 шт. Просторный салон Все Хорошая семейная машина | Honda Freed+, 2 поколение, 09.2016 - 09.2019 Экономичный, большой багажник(при сложенном втором сидений ряде можно большой холодильник привезти), трансформация салона в 16 разных положений, спальное место на двоих взрослых более чем достаточно и не только чтобы спать))) резвый динамичный куча систем безопасности и других наворотов! низкий клиренс Настоящий городской автомобиль. Очень крепкий, юрткий, удобная посадка, удобен в эксплуатации , авто на каждый день. Как и у всех хонд , рыжики требуют постоянного внимания. Нет Расход 10 литров в городе. Жрёт бензин, в городе как и не гибридный. Робот дёргается до тошноты. |