Сравнение Стрим и Либерти

Что лучше Хонда Стрим или Ниссан Либерти

 

Honda Stream

Nissan Liberty

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2001 г., 1.7 л., 130 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
1 поколение, 11.1998 - 04.2001, 2 л., 140 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Цена на вторичном рынке ~ 300 000 q
Купить Хонда Стрим
~ 220 000 q

Купить Ниссан Либерти
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Минивэн
Минивэн
Тип трансмиссии
АКПП 4
АКПП 4
Тип привода Передний (FF)
Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 1668
1998
Мощность 130 л.с.
140 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 155 (16) / 4800
186 (19) / 4800
Объем топливного бака, л 55
60
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг
1310
1590
Длина кузова 4550 4545
Высота кузова 1590 1630
Колесная база, мм 2720 2690
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 150
160
Расход топлива, л/100 км 7
6
Размер шин 185 / 70R14 88S
Отзывы о шинах 185 / 70R14 88S
Купить шины 185 / 70R14 88S
195 / 65R15 91S
Отзывы о шинах 195 / 65R15 91S
Купить шины 195 / 65R15 91S
Число мест
7 мест
7 мест
Рейтинг авто

Honda Stream

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.4
Салон
8.5
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5544 мнений реальных владельцев. Подробнее

Nissan Liberty

оценка
модели
7.9
Внешний вид
7.9
Салон
8.3
Двигатель
8.1
Ходовая часть
7.3
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2632 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Honda Stream, 1 поколение, 10.2000 - 08.2003

Брал автомобиль из Японии с пробегом 68тыс.км, отъездил на нём 5 лет и продал с пробегом 173тыс.км.
1) Красивый, неповторимый внешний вид
2) Вместительный, просторный салон
3) Высокая посадка
4) Наличие 3-го ряда сидений, на котором могут разместиться даже взрослые ростом до 180см. Он же минус)))
5) Достаточно хороший обзор
6) Надёжный, динамичный, цепной двигатель К20А.
7) Надёжная АКПП-типтроник
9) Жёсткая подвеска - авто отлично управляется и держит дорогу
10)Крепкое родное лобовое стекло. До сих пор целое
11)ПОЛНЫЙ ПРИВОД
12)Низкая цена авто
13)НАДЁЖНОСТЬ основных узлов и деталей!!!
1) БОЛЬШОЙ радиус разворота
2) Плохая шумоизоляция. Почти отсутствует как класс. Но лечится при необходимости
3) Неприятный, громкий звук работы двигателя. Сначала думал, что неисправность или дефект
4) Уже кто-то писал. При полностью исправной подвеске постоянно слышен какой-то грохот. Шумная подвеска
5) В холодное время года долго прогревается салон
6) Печка плохо греет ноги. Лечится снятием салонных фильтров на зиму
7) 3-ий ряд сидений. Когда он разложен, багажник совсем маленький
8) 158л.с. - относительно большой налог и страховка
9) Нет подлокотника у переднего пассажира ... придирка)))
Летом 2010 года при пробеге 110 тыс.км поменял почти всю подвеску. Запчасти все оригинал!!!
1) Амортизатор передний - 10800руб. за 2 шт.
2) Амортизатор задний - 14400 за 2 шт.
3) Шаровая опора нижняя - 2800руб. за 2 шт.
4) Подшипник ступичный передний - 3800руб. за 2 шт.
5) Линьки передние - 5500руб. за 2 шт.
6) Втулки переднего стабилизатора - 600руб. за 2 шт.
Агромный багажник .Мотор везет как надо.4vd большой плюс.
вместительный салон, огромный багажник, 7 мест
слабоватая подвеска
Nissan Liberty, 1 поколение, 11.1998 - 04.2001

Надежный цепной и трамблерный двигатель (SR20DE), заводилась без прогревов 3 зимы на открытой стоянке (в Хабаровске до -45 бывало, этой зимой больше месяца больше -30 было утром)
Ходовка хорошо держит дорогу
Огромный салон, раскладывается в большой диван
Удобная посадка, спина не устает при дальних поездках
Открывается заднее стекло, что позволяет перевозить длинный груз (возил бруски 4 м, торчало сзади не более метра)
Крепления детского кресла
Большие зеркала дают отличный обзор
Отличная печка
2 кондиционера (спереди и сзади)
Красивый внешний вид
Дешевые расходники
Электротабло на всех
Ценник на запчасти (на ходовку)
Задняя ходовка - большие сайлентблоки в продольных рычагах (не ставить новосибирский полиуретан!)
Передняя ходовка - наружные ШРУСы, стойки+чашки
Вариатор первых выпусков:
проблемные места - датчики шкивов (менял только верхний, около 5 тыс с доставкой), степ-мотор (пока не менял);
любит чистую жидкость в вариаторе (только NS-1), замена раз в 30 тыс. км. со снятием поддона и заменой внешнего фильтра
Расход по городу - от 13-14 летом, до 20 зимой (тяжелый кузов и мало лошадей), по трассе около 10 л на скорости 120-130 км/ч
Нет второй печки
За 3 года и 50 тыс км "моего" пробега была только одна серьезная неисправность - на ходу глюкнул датчик скорости вторичного шкива на вариаторе - ехать можно, если облить холодной водой сам датчик или мокрой тряпкой его накрыть
Из мелких - только ходовка (мое вождение) и менял сальник лобовины на двиге
2 раза менял внешние гранаты, один раз (2 года назад) полностью менял сайлентблоки в задней ходовке (весной повторю)
Вообще машина неприхотливая, к зиме 2 года подряд вообще не готовил, свечи и аккумулятор не смотрел с весны 2010 года
Если вовремя менять расходники, никаких проблем не создаст
нормальная японская машина
нет
не было
Шикарный салон трансформер, удобная высокая. При 2 торговом объеме небольшой расход топлива

Продажа Honda Stream

Продажа Nissan Liberty

Сравнить Honda Stream и Nissan Liberty с другими моделями

Honda Stream

Nissan Liberty

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter