Модификация | 1 поколение, 10.2000 - 08.2003, 1.7 л., 130 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 3 поколение, 06.1998 - 04.2003, 2 л., 125 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 490 000 ₽ Купить Хонда Стрим | ~ 450 000 ₽ Купить Субару Легаси |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Минивэн | Универсал |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1668 | 1994 |
Мощность | 130 л.с. | 125 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 155 (16) / 4800 | 184 (19) / 3600 |
Объем топливного бака, л | 55 | 64 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | — | 528 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 11.1 |
Масса, кг | 1310 | 1430 |
Длина кузова | 4550 | 4680 |
Высота кузова | 1590 | 1515 |
Колесная база, мм | 2720 | 2650 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 155 |
Расход топлива, л/100 км | 7 | 9.6 |
Задние колеса | 185/70R14 88S Отзывы о шинах 185/70R14 88S Купить шины 185/70R14 88S | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 |
Число мест | 7 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Honda Stream
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 7451 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Subaru Legacy
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3442 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Honda Stream, 1 поколение, 10.2000 - 08.2003 Брал автомобиль из Японии с пробегом 68тыс.км, отъездил на нём 5 лет и продал с пробегом 173тыс.км. 1) Красивый, неповторимый внешний вид 2) Вместительный, просторный салон 3) Высокая посадка 4) Наличие 3-го ряда сидений, на котором могут разместиться даже взрослые ростом до 180см. Он же минус))) 5) Достаточно хороший обзор 6) Надёжный, динамичный, цепной двигатель К20А. 7) Надёжная АКПП-типтроник 9) Жёсткая подвеска - авто отлично управляется и держит дорогу 10)Крепкое родное лобовое стекло. До сих пор целое 11)ПОЛНЫЙ ПРИВОД 12)Низкая цена авто 13)НАДЁЖНОСТЬ основных узлов и деталей!!! 1) БОЛЬШОЙ радиус разворота 2) Плохая шумоизоляция. Почти отсутствует как класс. Но лечится при необходимости 3) Неприятный, громкий звук работы двигателя. Сначала думал, что неисправность или дефект 4) Уже кто-то писал. При полностью исправной подвеске постоянно слышен какой-то грохот. Шумная подвеска 5) В холодное время года долго прогревается салон 6) Печка плохо греет ноги. Лечится снятием салонных фильтров на зиму 7) 3-ий ряд сидений. Когда он разложен, багажник совсем маленький 8) 158л.с. - относительно большой налог и страховка 9) Нет подлокотника у переднего пассажира ... придирка))) Летом 2010 года при пробеге 110 тыс.км поменял почти всю подвеску. Запчасти все оригинал!!! 1) Амортизатор передний - 10800руб. за 2 шт. 2) Амортизатор задний - 14400 за 2 шт. 3) Шаровая опора нижняя - 2800руб. за 2 шт. 4) Подшипник ступичный передний - 3800руб. за 2 шт. 5) Линьки передние - 5500руб. за 2 шт. 6) Втулки переднего стабилизатора - 600руб. за 2 шт. Просторный салон Все Хорошая семейная машина | Subaru Legacy, 3 поколение, 06.1998 - 04.2003 Простой, проходимый, достаточно надёжный, ремонтируется без проблем. Старый год, сложность с некоторыми запчастями. Фирменный толчок в АКПП с 1 на 2 скорость, кузов гниет на задних арках. Стук рулевого карданчика, ГУР гудит в жару в крайних положениях даже на свежем масле, мелкие сопли по электрике. отличный автомобиль нет двигатель расходник Вместительный, надежный, классно управляется |