Сравнение Торнео и Сабер

Что лучше Хонда Торнео или Хонда Сабер

 

Honda Torneo

Honda Saber

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2000 г., 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
2 поколение, 10.1998 - 03.2001, 2.5 л., 200 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Страна сборки США
Цена на вторичном рынке ~ 290 000 q
Купить Хонда Торнео
~ 240 000 q

Купить Хонда Сабер
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин Premium (АИ-98)
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
АКПП 4
АКПП 4
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1997
2495
Мощность 150 л.с.
200 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 186 (19) / 5000
240 (24) / 4600
Объем топливного бака, л 60
65
Число дверей 4 4
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг
1300
1500
Длина кузова 4635 4840
Высота кузова 1420 1420
Колесная база, мм 2665 2745
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 155 155
Расход топлива, л/100 км
8.1
9.8
Задние колеса 195/60R15 88H
Отзывы о шинах 195/60R15 88H
Купить шины 195/60R15 88H
205/60R15 91H
Отзывы о шинах 205/60R15 91H
Купить шины 205/60R15 91H
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Honda Torneo

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.7
Салон
8.5
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3572 мнений реальных владельцев. Подробнее

Honda Saber

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.4
Салон
8.7
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1314 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Honda Torneo, 1 поколение, рестайлинг, 06.2000 - 10.2002

Комплектация СИР надо сказать не самая богатая, но очень достойная! Отличный внешний вид. Тяговитый, даже злой моторчик. Отличнейшая подвеска как по качеству так и вне всяких похвал по ходовым характеристикам. Вместительный багажник. Адаптивный автомат, очень грамотная и хорошая вещь. Мягкий и просторный салон, кресла с боковой поддержкой, хорошая эргономика. VSA зимой просто незаменимая функция!
Слабое место АКПП, явно не под этот движок, требует к себе повышенного внимания. Передняя подушка двигателя, больше 50т/км ходит редко.
Замена передней подушки двигателя. Ролик ремня балансиров постоянно пищит менял уже 2 раза (но это вопрос качества современных расходников, ибо оригинал до сих пор как новый)
Динамика на высоте!эта девушка очень удивляет. Небольшой расход топлива, дешовые запчасти, поджопник на каждый день.
Передний привод, просто не моё, и маленький клиренс.
Климат дул только в ноги.а так на 5+
Хороший авто.
Но не для семейных.
Honda Saber, 2 поколение, 10.1998 - 03.2001

Отличная динамика и управляемость, красивый удобный салон, красивый динамичный дизайн екстерьера. Надёжный мотор, крепкая ходовка. Просторный салон и богажник. Богатая но не вычурная комплектация салона, этакий люкс-минимализм >=]
Столкнулся с проблемой, что после продажи инсабера другую машину не хочется. Никакую. Даже более дорогую (в разумных пределах разумеется). Только такую же, но разве что, в более удачном состоянии >=]
слабая проблемная гидравлика. Вся. Начиная от АКПП, и до гидроупоров капота. Насос ГУР тоже летит периодически, рейка бежит, шланги ГУР срывает. Шланг стеклоомывателя - и тот зимой сломался. Коробка вообще больная тема, надо очень тщательно её изучать при покупке.
В обслуживании не дешёвая. Расход топлива внушительный, особенно зимой.

Очень большой косяк - кожаный салон идёт только на 3,2V. А платить за эти лишние 25 лошадей на 8000 рублей больше налога каждый год не особо приятно. Да и расход по-больше
Пробег при покупке - 198000
200000 - замена ремня ГРМ с полным ремкомплектом (без помпы) - 15000 т.р.
203000 - замена насоса ГУР
205000 - течь рулевой рейки, замена переднего правого верхнего рычага (застучала шаровая, а принципе можно было заменить только её)
206000 - начала периодически пинать коробка при переключении с первой на вторую, после чего была продана.

Купил другого инсабера, что уже показательно, 2,5V, 1998 года, сразу поменял все жидкости и промыл топливную, с тех пор проехал 8000км и ниразу не заезжал на СТО >=] Вот как-то так
Салон очень комфортный. Мотор надежный и тяговитый. Ходовка простая и комфортная.
Слабые коробки и гур но если следить и вовремя менять жидкости то проблем не будет.
Еще советую всем ставить радиатор охлаждения на акпп. Очень помогает уберечь коробку.
Машина отличная! За 5 лет владения зарекомендовал себя как очень надежный аппарат. Мега-просторный салон + очень удобный (можно спокойно спать на заднем сидении (при росте 170-175 см.). Управляемость - шикарная. Никакой валкости, при этом подвеска умеренной жесткости. Динамика на 2.5 - отменная - пуляет с любой скорости. Надежный двигатель. Суперкрепкая подвеска. (надежнее не встречал)
Не для гонок со светофора. Коробка не любит таких.
ГУР (жужжит почти у всех. Даже контрактный)
В остальном минусов не увидел.
За 5 лет поменял только коробку (40 тыс. руб. с установкой). Главное при смене коробки проконтролировать смену фильтра.
Поменял прокладки ГБЦ (пропускали антифриз в двигатель)
И ВСЁ. Больше проблем никаких не было.
При нормальном уходе и эксплуатации - проблем не будет.

Продажа Honda Torneo в России

Продажа Honda Saber в России

Сравнить Honda Torneo и Honda Saber с другими моделями

Honda Torneo

Honda Saber

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter