Модификация | 1 поколение, 09.1997 - 05.2000, 2 л., 180 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 1 поколение, рестайлинг, 01.1995 - 07.1998, 3 л., 151 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | США |
Цена на вторичном рынке | ~ 430 000 ₽ Купить Хонда Торнео | — |
Тип топлива | Бензин Premium (АИ-98) | Бензин |
Тип кузова | Седан | Минивэн |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 4 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1997 | 2960 |
Мощность | 180 л.с. | 151 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 192 (20) / 5500 | 235 (24) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 60 | 76 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1320 | 1800 |
Длина кузова | 4635 | 4823 |
Высота кузова | 1420 | 1717 |
Колесная база, мм | 2665 | 2850 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 130 |
Расход топлива, л/100 км | 8.5 | — |
Задние колеса | 195/60R15 88H Отзывы о шинах 195/60R15 88H Купить шины 195/60R15 88H | 205/75 R15 Отзывы о шинах 205/75 R15 Купить шины 205/75 R15 |
Число мест | 5 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Honda Torneo
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6085 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan Quest
оценка поколения7.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 8 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Honda Torneo, 1 поколение, 09.1997 - 05.2000 Комплектация СИР надо сказать не самая богатая, но очень достойная! Отличный внешний вид. Тяговитый, даже злой моторчик. Отличнейшая подвеска как по качеству так и вне всяких похвал по ходовым характеристикам. Вместительный багажник. Адаптивный автомат, очень грамотная и хорошая вещь. Мягкий и просторный салон, кресла с боковой поддержкой, хорошая эргономика. VSA зимой просто незаменимая функция! Слабое место АКПП, явно не под этот движок, требует к себе повышенного внимания. Передняя подушка двигателя, больше 50т/км ходит редко. Замена передней подушки двигателя. Ролик ремня балансиров постоянно пищит менял уже 2 раза (но это вопрос качества современных расходников, ибо оригинал до сих пор как новый) Динамика, комфорт, управляемость Расход Подвеска, гбц быстрый заряженный авто вопросы с двигателем двигатель | Nissan Quest, все поколения К плюсам можно отнести размеры салона, высокий уровень комфорта для всех пассажиров - кожа, 2 люка, дисплей для пассажиров, шикарные сиденья, автоматические двери и прочее. Порадовал расход. Для малогабаритной квартиры на колёсах, носящейся с прытью породистого скакуна по улицам города 13,5л в черте города и 12 за пределами весьма достойный показатель. Вариатор- штуковина которая всегда находится в непонятном состоянии. Но надо отдать должное он здесь качественный. Пока не обнаружено, только приобрёл. Вместительный, комфортный, Нет Нет Очень вместительный, мощный авто Очень хотелось бы полный привод зимой За полтора года неисправности не было |