Модификация | 1 поколение, 12.2013 - 01.2018, 1.5 л., 132 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 2 поколение, 09.2016 - 09.2019, 1.5 л., 131 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 450 000 ₽ Купить Хонда Везел | — |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Минивэн |
Тип трансмиссии | РКПП 7 | Вариатор |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1496 | 1496 |
Мощность | 132 л.с. | 131 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 156 (16) / 4600 | 155 (16) / 4600 |
Объем топливного бака, л | 40 | 36 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1270 | 1350 |
Длина кузова | 4295 | 4295 |
Высота кузова | 1605 | 1710 |
Колесная база, мм | 2610 | 2740 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 185 | 135 |
Расход топлива, л/100 км | 3.7 | 5.3 |
Задние колеса | 215/60R16 Отзывы о шинах 215/60R16 Купить шины 215/60R16 | 185/65R15 Отзывы о шинах 185/65R15 Купить шины 185/65R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Honda Vezel
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3376 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Honda Freed+
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 186 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Honda Vezel, 1 поколение, 12.2013 - 01.2018 Очень красивый дизайн, как и у большинства хонд. Очень хороший свет led. Простота подвески. Маленький расход. Машина резвая, даже на эко-режиме. Немаленький багажник, задним пассажирам много места. Габариты можно использовать как ходовые огни. Полностью продуманный интерьер, все на своём месте. Удобный джойстик КПП. 1. Робот, его надо обслуживать. Раз в 15-20 тыс.км замена Dot-4 с калибровкой. 2. Шумка слабовата. 3. Жесткая, даже по сравнению с другими зондами. Задним пассажирам очень жестко. На нормальных дорогах это плюс - идеальна в управлении. В рестайлинге они заднюю подвеску доработали. 4. Многие пишут о глюке кнопки старт-стоп, на панели выскакивает гирлянда. Лечится элементарной чисткой контактов. 5. Родное масло Honda ultra next, тяжело найти даже в Приморье. 6. При открытии водительской двери машина заводится, если ремень не пристегнут, машина не будет переключаться на электродвигатель. Не совсем минус, но зачем так сделали - не понятно. 7. На дверных картах тканевая обивка - не совсем практично. В комплектациях Z и некоторых XL такой недостаток отсутствует. Только плановое ТО. Своевременная замена масла в двигателе, замена жидкости в роботе и калибровка. Высокий, удобный, проходимый Автомобиль в цело хорош, очень маневренный Подтупливает система, но если поставить новую прошивку то не плохо | Honda Freed+, 2 поколение, 09.2016 - 09.2019 Экономичный, большой багажник(при сложенном втором сидений ряде можно большой холодильник привезти), трансформация салона в 16 разных положений, спальное место на двоих взрослых более чем достаточно и не только чтобы спать))) резвый динамичный куча систем безопасности и других наворотов! низкий клиренс Вместительный и универсальный Магнитолла Ничего Современный автомобиль для города и трассы. Высокая посадка, удобный вход для пассажиров. Задание сиденья двигаются вперёд - назад и складываются в ровный пол. Для двигателя 1,5 литра очень хорошая динамика. Внешний вид очень нравится. Отличный свет с автоматической подсветкой поворотов. Активная безопасность и активный круиз контроль очень полезный функционал. Клиренс огорчает зимой даже в городе. Очень маленький аккумулятор для зимы. Не было даже проколов. |