Модификация | 1 поколение, 12.2013 - 01.2018, 1.5 л., 132 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 1 поколение, 03.2016 - 09.2019, 1.8 л., 98 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 490 000 ₽ Купить Хонда Везел | — |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | РКПП 7 | Вариатор |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1496 | 1797 |
Мощность | 132 л.с. | 98 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 156 (16) / 4600 | 142 (14) / 3600 |
Объем топливного бака, л | 40 | 43 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1270 | 1440 |
Длина кузова | 4295 | 4360 |
Высота кузова | 1605 | 1550 |
Колесная база, мм | 2610 | 2640 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 185 | 140 |
Расход топлива, л/100 км | 3.7 | 3.3 |
Задние колеса | 215/60R16 Отзывы о шинах 215/60R16 Купить шины 215/60R16 | 215/60R17 Отзывы о шинах 215/60R17 Купить шины 215/60R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Honda Vezel
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2071 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota C-HR
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1269 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Honda Vezel, 1 поколение, 12.2013 - 01.2018 Очень красивый дизайн, как и у большинства хонд. Очень хороший свет led. Простота подвески. Маленький расход. Машина резвая, даже на эко-режиме. Немаленький багажник, задним пассажирам много места. Габариты можно использовать как ходовые огни. Полностью продуманный интерьер, все на своём месте. Удобный джойстик КПП. 1. Робот, его надо обслуживать. Раз в 15-20 тыс.км замена Dot-4 с калибровкой. 2. Шумка слабовата. 3. Жесткая, даже по сравнению с другими зондами. Задним пассажирам очень жестко. На нормальных дорогах это плюс - идеальна в управлении. В рестайлинге они заднюю подвеску доработали. 4. Многие пишут о глюке кнопки старт-стоп, на панели выскакивает гирлянда. Лечится элементарной чисткой контактов. 5. Родное масло Honda ultra next, тяжело найти даже в Приморье. 6. При открытии водительской двери машина заводится, если ремень не пристегнут, машина не будет переключаться на электродвигатель. Не совсем минус, но зачем так сделали - не понятно. 7. На дверных картах тканевая обивка - не совсем практично. В комплектациях Z и некоторых XL такой недостаток отсутствует. Только плановое ТО. Своевременная замена масла в двигателе, замена жидкости в роботе и калибровка. Honda Цена Выжимной Расход | Toyota C-HR, 1 поколение, 03.2016 - 09.2019 Плюсы были: 1. Расход. Город 5-7 л. (С пробками меньше 4-6 л) 2. Приятный внешний вид. 3. Точный парктроник! 4. Хороший свет (как ближний, так и дальний) 5. Автоматический ручник (привыкаешь) 6. Серьезный аукцион 4.5 балла, 48к пробег. Честный! Минусов гораааздо больше!!! 1. Батарея!!! (Умерла на пробеге 63к км) 80к замена батареи 2. Вентиляторы радиатора! (Умерли оба на пробеге 66к км) 8к замена вентиляторов. 3. В машине нет места от слова совсем!!! Если спереди ещё можно разместиться, то сзади это большая проблема, особенно тем, кто ездит не держа поясницу в 90 градусов! 3.1. Место в багажнике. В него можно положить только немного покупок с супермаркета и органайзер... 4. Качество материалов отделки низкое. Пластик на дверных картах жёсткий, царапается, особенно сзади. Кожа на сидениях тоже сильно царапается. 5. Шумоизоляции нет... 6. Ходовка слабая. Передние стойки пробивает на буграх на трассе на скорости. Клевки сильные. При низких температурах стучат задние амортизаторы. Все это лечится KYB NewSR (38к) 7. Руль не информативный. Управлеемость на 3-. Динамика у нее только на словах. 8. Иногда не включалась камера з/х. Лечилось повторным включением задней скорости. 9. Качество сборки салона низкое. Пластик скрепучий. Особенно если передний пассажир облокотил колено на тоннель.... 10. Обзорности в машине нет. При диагональном выезде нужно умудриться что-нибудь увидеть через стекло задние двери. НЕ РЕКОМЕНДУЮ НЕ СТОИТ ОНА СВОИХ ДЕНЕГ!!! Красная цена ей - 1.000.000 руб. Тот же 50 Приус, только меньшего размера и с закосом под кроссовер!!! Почему закосом? Объясню! Передний привод, да еще с неотключаемой системой стабилизации. Даже при отключении ТРК, душит тягу при малейшем уходе оси в сторону. Подняться куда-то по сколькой дороге - проблема. Цепляете передним бампером почти везде! Разгон хороший, если сравнивать с Витцами, Пробоксами и Короллами. Если сравнивать с той же Хондой, то будете наблюдать как она уверенно уходит от Вас, пока Вы пытаетесь достичь середину спидометра. Батарея приказала долго жить. Внешне идеальная, все элементы как новые, но часть из них оказалась мертвая. Вентиляторы тоже перестали работать. Чуть ДВС не перегрел... Вовремя увидел. (Сами моторчики кстати от 30 приуса подходят). Ходовка отвратительная. Писал про нее в минусах. Там всё тоже самое, что и на 50 приусе. Короче, тачка-фуфло... Если выбираете между C-HR и Vezel, отдайте свой выбор в пользу Хонды. В сравнении с Vezel 4wd Hybrid, ... Даже нет смысла сравнивать... Единственное, у Vezel работа робота очень своеобразная, который у слову, если умрет, попросит из Вашего бюджета 70+ к. Не покупайте C-HR...... Стильный, динамичный, юркий, экономичный. 3-й гибрид в семье Салон маловат для семьи больше 2-х взрослых человек. Для деловой девушки самое то) детей в школу, в садик и по делам Экономичный, резвый, комфортный Не Нет |