Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Везел и С-ХР

Что лучше Хонда Везел или Тойота С-ХР

 
Honda Vezel
Toyota C-HR
Модификация1 поколение, 12.2013 - 01.2018, 1.5 л., 132 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
1 поколение, 03.2016 - 09.2019, 1.8 л., 98 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Honda Vezel
Toyota C-HR
Страна сборкиЯпония
Цена на вторичном рынке~ 1 210 000
Объявления о продаже б/у Хонда Везел
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
РКПП 7
Вариатор
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см1496
1797
Мощность
132 л.с.
98 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
156 (16) / 4600
142 (14) / 3600
Объем топливного бака, л40
43
Число дверей55
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг
1270
1440
Длина кузова42954360
Высота кузова16051550
Колесная база, мм26102640
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
185
140
Расход топлива, л/100 км3.7
3.3
Задние колеса215/60R16
Отзывы о шинах 215/60R16
Купить шины 215/60R16
215/60R17
Отзывы о шинах 215/60R17
Купить шины 215/60R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Honda Vezel

оценка
модели
9.0
Внешний вид
9.4
Салон
9.0
Двигатель
9.2
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 309 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 94 место

Toyota C-HR

оценка
модели
9.1
Внешний вид
9.4
Салон
8.9
Двигатель
9.1
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 105 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 63 место
Отзывы владельцев
Honda Vezel, 1 поколение, 12.2013 - 01.2018

Очень красивый дизайн, как и у большинства хонд. Очень хороший свет led. Простота подвески. Маленький расход. Машина резвая, даже на эко-режиме. Немаленький багажник, задним пассажирам много места. Габариты можно использовать как ходовые огни. Полностью продуманный интерьер, все на своём месте. Удобный джойстик КПП.
1. Робот, его надо обслуживать. Раз в 15-20 тыс.км замена Dot-4 с калибровкой.
2. Шумка слабовата.
3. Жесткая, даже по сравнению с другими зондами. Задним пассажирам очень жестко. На нормальных дорогах это плюс - идеальна в управлении. В рестайлинге они заднюю подвеску доработали.
4. Многие пишут о глюке кнопки старт-стоп, на панели выскакивает гирлянда. Лечится элементарной чисткой контактов.
5. Родное масло Honda ultra next, тяжело найти даже в Приморье.
6. При открытии водительской двери машина заводится, если ремень не пристегнут, машина не будет переключаться на электродвигатель. Не совсем минус, но зачем так сделали - не понятно.
7. На дверных картах тканевая обивка - не совсем практично. В комплектациях Z и некоторых XL такой недостаток отсутствует.
Только плановое ТО. Своевременная замена масла в двигателе, замена жидкости в роботе и калибровка.
Очень бодрый, шустрый, экономичный, безопасный.
Зря японцы ставят в него детали не японского производства.
Для семьи с детьми не очень удобно. На детское кресло сажать сложно из-за маленьких задних дверей.
При при росте 1.82 настроил под себя руль и сиденье, но тогда не вижу показания спидометра как раз от 60-80 км.
Задние корейские амортизаторы постукивали с 16000 км. При 47000 на вибростенде выявили износ 67%.
Левое зеркало перестало складываться.
Экономичность
Жесткая ходовка как у всех хонд
Посмотреть ещё 93 мнения
Toyota C-HR, 1 поколение, 03.2016 - 09.2019

Внешний вид - тысячу раз ВАУ!!! Маневренная,динамично реагирует на педаль газа - со светофора можно стартануть или обогнать кого-то, реакция оч быстрая! Задняя подвеска многорычажная - более плавный ход, компактная, сидения с боковой поддержкой, расход
Шумка (не плохо, но хотелось бы большей тишины в салоне), маленькие окошки в задних дверях, но привыкаешь быстро. ДВС чуть шумноват, но не критично
Главное сесть, поехать и влюбишься в автомобиль
Маловато места в багажнике
Замерз антифриз (но это из-за того, что не меняли как привезли из Японии)
Маленький расход, зимой до 8 литров, в тёплую погоду до 5.5, в принципе как у приуса 20, хотя C-hr тяжелее по моему на 300 кг почти. Отличная управляемость. Куча электронных помощников, включая заезд обратно в полосу и активный круиз. Пока гнал из Владика очень помогал, сиденья вообще шикарные, спина не заболела, хотя ехал за 5 дней 7300 км. Расход по трассе составил 5.5 литров на 100.
Динамики на обгоне хватает, но хотелось бы помощнее, жду версию gr-sport.
Только ТО, антифриз поменял как из японии пригнал, и амортизаторы багажника зимой плохо держат.
Посмотреть ещё 17 мнений

Продажа Honda Vezel в России

Продажа Toyota C-HR в России

Сравнить Honda Vezel и Toyota C-HR с другими моделями

Honda Vezel

Toyota C-HR

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter