Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Зест и Мув

Что лучше Хонда Зест или Дайхатсу Мув

 
Модификация1 поколение, 02.2006 - 11.2012, 0.7 л., 52 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
4 поколение, рестайлинг, 12.2008 - 11.2010, 0.7 л., 58 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод, Правый руль
Фото
Honda Zest
Daihatsu Move
Цена на вторичном рынке~ 520 000
Купить Хонда Зест
~ 460 000

Купить Дайхатсу Мув
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Хэтчбек 5 дв.
Хэтчбек 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 4
МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см658658
Мощность52 л.с.
58 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.61 (6) / 3800
65 (7) / 4000
Объем топливного бака, л35
36
Число дверей55
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг890
810
Длина кузова33953395
Высота кузова16451630
Колесная база, мм24202490
Клиренс (высота дорожного просвета), мм155
160
Расход топлива, л/100 км4.8
4.3
Задние колеса155/65R13
Отзывы о шинах 155/65R13
Купить шины 155/65R13
145/80R13
Отзывы о шинах 145/80R13
Купить шины 145/80R13
Число мест
4 мест
4 мест
Рейтинг авто

Honda Zest

оценка поколения8.7
Внешний вид
8.9
Салон
8.7
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 293 мнений реальных владельцев. Подробнее

Daihatsu Move

оценка поколения8.5
Внешний вид
8.7
Салон
8.9
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.2
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 279 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Honda Zest, 1 поколение, 02.2006 - 11.2012

1) За такие деньги, вы получаете очень достойный автомобиль в очень не хилой комплектации.
2) производитель - правый руль в России не собирается. А из этого вытекает надежность и качество.
3) из за жестковатой подвески рулится авто очень даже четко, отзывчивый руль!
4) стоит турбина => если надо, машина дает жару.. т.е. на обгон можно идти смело.. но до 110 км/ч все же максималка скорости не та.
5) расход
6)....
...
9999999999) Самое главное!! Для людей сделана эта машина! нет в ней ничего лишнего. Все место использовано по назначению. все интуитивно понятно и локанично.
1) это ограничение скорости в 140. хотя это даже плюс.
2) при постановке на учет возникнут проблемы с поиском номера двигателя. (я уже попался - в общем номер двигателя выбит снизу справа от трубы выпуска. с передней части авто но увидеть его можно только если заглянуть из под бампера)
3) самое главное - такую манишу (в прочем, как и большинство иномарок, бить нельзя потому, что таких машин в России, да и в вашем городе, очень мало! Соответственно с запчастями надо будет подумать. да и стоит оригинал не мало.)
Пример: лобовое стекло(оригинал) = 40000р. приблизительно.

1) не работал гудок - вылечилось протиркой контактов.
2) и не горело освещение заднего номера - вылечилось простым подключением провода к фонарикам которые там были, но почему то провода не были изначально подключены)
Главное его преимущество-экономит семейный бюджет. Нюхает. Автомобиль для тех, кто много ездит, но хочет мало тратиться на бензин
Экономичный
Маленкий салон
Небыло
Daihatsu Move, 4 поколение, рестайлинг, 12.2008 - 11.2010

Очень экономичный. Расход топлива по трассе 4.5литра.по городу не больше 5и литров просторный салон. Автомобиль притягивает взгляды .Смотрится как бодренький малышок.Из за легкого кузова и вариаторной кпп минимальный износ покрышек.Хорош как повседневный городской транспорт для двух трех человек Электро усилитель руля радует легкостью управления даже в морозы. минус лишний гидравлический агрегат под капотом и его обслуживание. Отличный свет и противотуманки. Хорошие тормоза.Удобно парковатся там где другие не залезут.Из за отсутствия капота и высокой посадке дорогу видно практически под самыми колесами.Приличный клиренс с низу ни чего не торчит. Очень удобно садится в салон.двери открываются на 90 градусов.высокие проемы.множество полочек и бардачков.зеркола заднего вида регулируются и складываются с кнопки.Из за прямоугольной геометрии задней части .при сложенных сиденьях получается здоровенный багажник.
при полной загрузке по паспорту с места вкрутую гору не заедет все таки двигатель меньше 700см. Новые детали подвески очень дорогие и редкие.Но хорошо что подвеска очень простая деталей мало. Остальные детали кузова .контрактные двигатели и ремкомплекты к ним можно найти на дроме. При работающем кондиционере машина едет рывками.В лютые морозы -30 в салоне обмерзают боковые окна .Зимой в задний бампер в районе колес набивается приличная ледыха которая трется о колеса и катается там пока не растает.Брызговики ставить не вариант не большой зазор.НО выход есть в районе колес подрезать нижнюю кромку бампера и лед будет выпадать.
рулевые пальцы и тяги не .для наших дорог вышли из строя при пробеге70000.При небольшой подгонке рулевые пальцы подходят от таеты Ноаха .тяги от королы.Родных не найти.
Клёвый авто )
Турбину 3 штуки поменял
Дешёвая в обслуживании
Медленный разгон
на 180 000 км застучал двигатель

Продажа Honda Zest в России

Продажа Daihatsu Move в России

Сравнить Honda Zest и Daihatsu Move с другими моделями

Honda Zest

Daihatsu Move

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
honda zest отзывы или daihatsu move
Сравнение Daihatsu Move и Honda Zest по ряду параметров позволит понять, что лучше Daihatsu Move или Honda Zest.
Быстро и наглядно можно сравнить Daihatsu Move и Honda Zest в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром