Модификация | 1 поколение, 02.2006 - 11.2012, 0.7 л., 52 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 4 поколение, рестайлинг, 12.2008 - 11.2010, 0.7 л., 58 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Цена на вторичном рынке | ~ 520 000 ₽ Купить Хонда Зест | ~ 460 000 ₽ Купить Дайхатсу Мув |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 658 | 658 |
Мощность | 52 л.с. | 58 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 61 (6) / 3800 | 65 (7) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 35 | 36 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 890 | 810 |
Длина кузова | 3395 | 3395 |
Высота кузова | 1645 | 1630 |
Колесная база, мм | 2420 | 2490 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | 4.8 | 4.3 |
Задние колеса | 155/65R13 Отзывы о шинах 155/65R13 Купить шины 155/65R13 | 145/80R13 Отзывы о шинах 145/80R13 Купить шины 145/80R13 |
Число мест | 4 мест | 4 мест |
Рейтинг авто |
Honda Zest
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 293 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Daihatsu Move
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 279 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Honda Zest, 1 поколение, 02.2006 - 11.2012 1) За такие деньги, вы получаете очень достойный автомобиль в очень не хилой комплектации. 2) производитель - правый руль в России не собирается. А из этого вытекает надежность и качество. 3) из за жестковатой подвески рулится авто очень даже четко, отзывчивый руль! 4) стоит турбина => если надо, машина дает жару.. т.е. на обгон можно идти смело.. но до 110 км/ч все же максималка скорости не та. 5) расход 6).... ... 9999999999) Самое главное!! Для людей сделана эта машина! нет в ней ничего лишнего. Все место использовано по назначению. все интуитивно понятно и локанично. 1) это ограничение скорости в 140. хотя это даже плюс. 2) при постановке на учет возникнут проблемы с поиском номера двигателя. (я уже попался - в общем номер двигателя выбит снизу справа от трубы выпуска. с передней части авто но увидеть его можно только если заглянуть из под бампера) 3) самое главное - такую манишу (в прочем, как и большинство иномарок, бить нельзя потому, что таких машин в России, да и в вашем городе, очень мало! Соответственно с запчастями надо будет подумать. да и стоит оригинал не мало.) Пример: лобовое стекло(оригинал) = 40000р. приблизительно. 1) не работал гудок - вылечилось протиркой контактов. 2) и не горело освещение заднего номера - вылечилось простым подключением провода к фонарикам которые там были, но почему то провода не были изначально подключены) Главное его преимущество-экономит семейный бюджет. Нюхает. Автомобиль для тех, кто много ездит, но хочет мало тратиться на бензин Экономичный Маленкий салон Небыло | Daihatsu Move, 4 поколение, рестайлинг, 12.2008 - 11.2010 Очень экономичный. Расход топлива по трассе 4.5литра.по городу не больше 5и литров просторный салон. Автомобиль притягивает взгляды .Смотрится как бодренький малышок.Из за легкого кузова и вариаторной кпп минимальный износ покрышек.Хорош как повседневный городской транспорт для двух трех человек Электро усилитель руля радует легкостью управления даже в морозы. минус лишний гидравлический агрегат под капотом и его обслуживание. Отличный свет и противотуманки. Хорошие тормоза.Удобно парковатся там где другие не залезут.Из за отсутствия капота и высокой посадке дорогу видно практически под самыми колесами.Приличный клиренс с низу ни чего не торчит. Очень удобно садится в салон.двери открываются на 90 градусов.высокие проемы.множество полочек и бардачков.зеркола заднего вида регулируются и складываются с кнопки.Из за прямоугольной геометрии задней части .при сложенных сиденьях получается здоровенный багажник. при полной загрузке по паспорту с места вкрутую гору не заедет все таки двигатель меньше 700см. Новые детали подвески очень дорогие и редкие.Но хорошо что подвеска очень простая деталей мало. Остальные детали кузова .контрактные двигатели и ремкомплекты к ним можно найти на дроме. При работающем кондиционере машина едет рывками.В лютые морозы -30 в салоне обмерзают боковые окна .Зимой в задний бампер в районе колес набивается приличная ледыха которая трется о колеса и катается там пока не растает.Брызговики ставить не вариант не большой зазор.НО выход есть в районе колес подрезать нижнюю кромку бампера и лед будет выпадать. рулевые пальцы и тяги не .для наших дорог вышли из строя при пробеге70000.При небольшой подгонке рулевые пальцы подходят от таеты Ноаха .тяги от королы.Родных не найти. Клёвый авто ) Турбину 3 штуки поменял Дешёвая в обслуживании Медленный разгон на 180 000 км застучал двигатель |