Модификация | 1 поколение, 01.2002 - 10.2009, 6 л., 315 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 1 поколение, 04.2005 - 05.2010, 3.7 л., 242 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | США | США |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 910 000 ₽ Купить Хаммер Х2 | ~ 1 810 000 ₽ Купить Хаммер Х3 |
Тип топлива | Бензин | Бензин |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 4 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 5967 | 3653 |
Мощность | 315 л.с. | 242 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 490 (50) / 4000 | 328 (33) / 4600 |
Объем топливного бака, л | 121 | 87 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 1133 | 835 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11 | 10.3 |
Масса, кг | 2900 | 2145 |
Длина кузова | 4820 | 4777 |
Высота кузова | 2080 | 1892 |
Колесная база, мм | 3118 | 2842 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 255 | 216 |
Расход топлива, л/100 км | 20.6 | 13.8 |
Задние колеса | 315/70 R17 Отзывы о шинах 315/70 R17 Купить шины 315/70 R17 | 285/75 R16 Отзывы о шинах 285/75 R16 Купить шины 285/75 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Hummer H2
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 436 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Hummer H3
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 566 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Hummer H2, 1 поколение, 01.2002 - 10.2009 самец одним словом. брутальный. самый мужской ну немного было проблем с кпп пока не научился ездить на хаммере ну и кпп новую надо было сразу ставить а не ремонтировать в конкорде 4 раза кпп 60000 и подушки в 100000 Большой Много ест как у всех Удобный | Hummer H3, 1 поколение, 04.2005 - 05.2010 У модели есть проблемы с АКПП, поэтому рано или поздно её меняют на усиленную; Есть проблемы с радиатором (разрывает родной пластик при сломанной и незамененной вовремя крышке), поэтому рано или поздно переделывается на цельноаллюминиевый. Внешний вид Расход Нет Крепкий, эмоциональный, не подведёт Дорого обслуживать Двигатель, коробка, подвеска |