Модификация | 1 поколение, 01.2002 - 10.2009, 6 л., 315 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 9 поколение, рестайлинг, 01.1995 - 12.2006, 4.5 л., 205 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | США | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 910 000 ₽ Купить Хаммер Х2 | ~ 1 340 000 ₽ Купить Тойота Ленд Крузер |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 5967 | 4476 |
Мощность | 315 л.с. | 205 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 490 (50) / 4000 | 373 (38) / 3200 |
Объем топливного бака, л | 121 | 150 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 1133 | 830 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11 | 12 |
Масса, кг | 2900 | 2410 |
Длина кузова | 4820 | 4820 |
Высота кузова | 2080 | 1850 |
Колесная база, мм | 3118 | 2850 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 255 | 220 |
Расход топлива, л/100 км | 20.6 | 25 |
Задние колеса | 315/70 R17 Отзывы о шинах 315/70 R17 Купить шины 315/70 R17 | 275/70 R16 Отзывы о шинах 275/70 R16 Купить шины 275/70 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Hummer H2
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 436 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Land Cruiser
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1430 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Hummer H2, 1 поколение, 01.2002 - 10.2009 самец одним словом. брутальный. самый мужской ну немного было проблем с кпп пока не научился ездить на хаммере ну и кпп новую надо было сразу ставить а не ремонтировать в конкорде 4 раза кпп 60000 и подушки в 100000 Большой Много ест как у всех Удобный | Toyota Land Cruiser, 9 поколение, рестайлинг, 01.1995 - 12.2006 - НАДЕЖНОСТЬ!!!!!Не знаю, как надо "запустить" 80ку чтобы она ВСТАЛА... - Проходимость (но думаю считать ее АБСОЛЮТНОВЕЗДЕЕДУЩЕЙМАШИНЫ не стоит, как говориться, чем круче джип - тем дальше идти за трактором!) - Безопасность. Пассивная разумеется. На этом автомобиле чувствуешь себя как то уверенней, нежели в седане или даже кроссовере. По крайней мере у меня такое мнение сложилось от эксплуатации этого авто (одновременно в семье были и седан и кроссовер). - Ремонтопригодность. Расходники и их замена недорогая, плановые ТО достаточно лояльны по стоимости, что то можно делать и самому, без применения спец.инструмента и рем.зоны. - РАСХОД ТОПЛИВА (у меня была бензинка, инжекторная, на АКПП). По лету в городе меньше 20 ни разу за три года не выходило, а так 23-25 нормально при периодических п@здюлях. По трассе в районе 13-15 при 100-110, больше по скорости не ездил, но полагаю у него открывается "второй зобик", и он начинает жрать как слепая лошадь! НО! ТОВАРИЩИ! Покупая авто с литражом в 4.5 и массой более 2 тонн, надо ТРЕЗВО ОЦЕНИВАТЬ, что "нюхать" бензин такая машина точно не будет! Поэтому как альтернатива установка ГБО. - ОЧЕНЬ ДОРОГАЯ КУЗОВЩИНА! Если текущее ТО денег стоит не дорого, то если менять что то по кузову, то тут все совсем ненадёжно... У нас в Новосибирске передние крылья к примеру по 10 т.р. каждое... И ещё далеко не во всех контрактных конторах есть кузовной (мало кто возит). - Дорогие узлы и агрегаты, если их менять. Но это скорее плата за их надёжность. Повторюсь, надо очень запустить авто - Маленький салон, относительно габаритов самого автомобиля. К примеру, в RX места несравнимо больше... В основном расходные материалы (масла/фильтра, колодки/диски, термостат, крестовины карданов) Поменял основной радиатор, моторчик дворников. Приятный мягкий ход по любым дорогам,прекрасная проходимость,просторный салон и багажник. Расход бензина при агрессивном вождении,надо ставить газ. Отопитель салона ,надо что-то делать с печькой ,зимой хочется жаркого салона а он еле теплый. Надёжный для своих лет Отсутвуют Отсутвуют |